San писал(а): Встанут то да. Но на ходу мне не понравились. Вернулся на родные 18ые .
Может, надуманное? Или дело в резине было, например? Там ведь те же параметры, ну реальный вылет (с учетом увеличения ширины диска на пол-дюйма) на пару мм будет меньше, то есть колеса на эти пару мм вылезут из арок, но это вряд ли прочувствуется.
Obihod писал(а): San, жёстче?
Тоже не должно быть. Даже высота профиля не поменялась.
Obihod писал(а): А откуда мы знаем что профиль не поменялся?
Думаю что единиц на 5 высоту надо убавлять при переходе на 19 чтобы сохранить исходные размеры
Я про сам профиль, то есть соотношение ширины к высоте, как о показателе "жесткости".
PS По высоте будет один в один как 235/60/18, на которых нормально ездят.
snow1975 писал(а): Дело в весе диска. Оригинальный 19 диск с резиной весит на порядок больше. По этому после смены на зиму оригинальных 18, кажется руль пушинкой.
Раньше ездили как-то на зубилах, лето-литье, зимой штамповка, вроде не было каких-то особых ощущений при переходе на более тяжелые диски.
И как ездят на третьих рыксах? Там же и 18, и 19 штатно могут быть.
Нет, жесткость вроде такая же.
Все что скажу - субъективно. И у меня гибрид. Тут ездят люди на 19 ых, может у них другое мнение. Резина была одинаковая - 235/55. Подвеска машины по ощущениям стала заметно тяжелее. Руль налился и стал туже. Активная рулежка стала менее комфортной, а рульнуть я люблю)). Несмотря на одинаковый размер резины, машина стала сильно реагировать на колейность. Ее стало сильнее кидать. Чаще приходилось держать руль двумя руками. Проездил неделю, переоделся обратно на 18 и получил удовольствие от езды. Из плюсов: смотрелась машина получше на 19. В остальном не понравилось.
Но не забывайте, что и я и San пишем про ощущения на гибриде( электро услилитель), в отличии от гидро на бензинках. На простых бензиновых катают летом на 20 и очень положительно отзываются.
В итоге так и непонятно за счет ЧЕГО рулежка хуже. Конспирология... У меня на штатных 18-х зимний Данлоп намного острее и по ощущениям легче летнего Кумхо. Если бы они стояли на разных дисках, я наверное тоже сказал бы, что дело в них (типа, ну как может зима управляться лучше летней?)
У меня летняя жутко не любит колею, а на зимней просто кайфово ездить - даже не ощущаю такого эффекта, размер один и тот же, все сток ...
Так что не все от размера зависит, от резины тоже много чего!!!
_________________
Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось. (c) Basilio
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, какие максимально качественные диски 17 радиуса можно купить взамен отслуживших штатных (6.5x17 5/114.3 ET35 DIA 60.1). Желательно без всяких переходных колец, и тп. именно под штатные параметры
San, с математикой там кстати в сотых только погрешность, если Максим просто делит. А если по правильному процент получить от ширины, то два разных числа абсолютно)
Александр Александрович, У Вас какой сейчас стоит размер? Вот вбейте в шинный калькулятор свой размер, а потом желаемый и посмотрите разницу по высоте . Потом просто померять на авто .
СТОЯЛА 235/60 R18 NOKIA HAKKA SPORT UTILITY ( искатал 2 комплекта ). в этом сезоне хотел поменять. Был зазор между чашкой пневмостойки и покрышкой 7-8 мм.
Александр Александрович, с прошлого года на дисках стоит такая же, хакка. Сейчас планирую брать mishelin latitude HP, в таком же размере 235/60/18. Но подвеска пружинная. На вид было около 5мм, может тех же 7 мм, так что думаю разница особой нет. NOKIA HAKKA SPORT UTILITY показалась очень жёсткой, а подыскиваю себе максимально комфортную резину.
Судя по данному форуму 235-65-18 врят ли подойдёт. Если нужно больше, то тогда уже смотреть 255 ширину, так как в 245 вроде нет вариантов.
Присмотрел я себе колёса с данными параметрами. Вставил в шинный калькулятор все данные. Как из этого понять нормально они встанут или нет? Машина на пневме. Ни одних нормальных дисков с шириной обода меньше 8J просто не найти. Все топовые диски идут от 8 до 9.5J.
Вот это самый минимальный вариант из тех что я нашёл: 8J R18 PCD 5-114,3 ET 35
kastett, "топовые" от английского слова "top", имеется в виду, что самые красивые
Есть хоть одна фотография второго поколения с дисками от третьего? Мне почему то кажется что не оч подойдут..
В идеале хочу поставить с полками 19 или 20. Ширина у таких дисков обычно от 8.5 и до 10.5j. Как это запихать в наш маленький RX не совсем представляю, но знаю что это возможно, видел фотки.
В целом бюджет на диски до 100к + самую дешманскую резину сверху. Я полюбил китайские шины после того как попробовал 1 раз, теперь не вижу смысла платить больше за бренд))
В общем хочу либо сделать красиво, либо не делать вообще. Все красивые варианты никак не вписываются даже близко в наши параметры. А диски красивые хочется, хоть разок в жизни покрасоваться летом))
Donz Merlino 20x10.5 Black Machined Face, ET42
Вот эти мне больше всего понравились из всех что я видел пока что. Вылет уменьшаю проставками, ок. А с шириной резины и обода как разобраться? В каких пределах смотреть, как это узнать?
вот менее дикий вариант: Weds Kranze R20, Ширина обода: 8; Вылет (ET): 38
Только я не понимаю, почему написано et30 для R20, если при ет23 разница еще меньше? Нашёл проставки на 15мм, как раз 38 - 15 = 23, вот что получается
Смотри, изыскания чисто теоретические, если не прав, пусть практики поправят. Что такое вылет? Отношение ступичной плоскости к краям диска. Зачем нужны проставки? Что бы внутренний край диска не задевал за подвесу, кузов. Находим нужные проставки, пусть это 15 мм. Значит, эти же 15 мм мы должны добавить к планируемому вылету диска, что бы сохранить нужное нам заводское соотношение. Для родного диска это будет вылет 35+15=50.
Но ты ведь и диск берешь не родной ширины, а на дюйм больше, для него вылет даже без проставок надо изменить. Для необходимого нам заводского соотношения полок для восьми дюймов вылет уже потребуется не 35, а 40.
То есть в твоем случае проставочные 15 мм нужно прибавлять к 40, и вылет нового диска с проставками 15 мм должен быть 55. В случае с другими проставками прибавляй другое число.
Правильно писать ET -35
Минус 35.
Соответственно проставки 15 мм превратят ЕТ в 20 мм.
ЕТ со значением "плюс" тоже бывает. На джипах и пр. И даже не Кировце
kastett писал(а): Смотри, изыскания чисто теоретические, если не прав, пусть практики поправят. Что такое вылет? Отношение ступичной плоскости к краям диска. Зачем нужны проставки? Что бы внутренний край диска не задевал за подвесу, кузов. Находим нужные проставки, пусть это 15 мм. Значит, эти же 15 мм мы должны добавить к планируемому вылету диска, что бы сохранить нужное нам заводское соотношение. Для родного диска это будет вылет 35+15=50.
Но ты ведь и диск берешь не родной ширины, а на дюйм больше, для него вылет даже без проставок надо изменить. Для необходимого нам заводского соотношения полок для восьми дюймов вылет уже потребуется не 35, а 40.
То есть в твоем случае проставочные 15 мм нужно прибавлять к 40, и вылет нового диска с проставками 15 мм должен быть 55. В случае с другими проставками прибавляй другое число.
Всё совсем наоборот - чем меньше вылет, тем больше колесо наружу, поэтому, чем шире диск - тем меньше вылет нужен!
Но и здесь есть предел, это арки!
_________________
Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось. (c) Basilio
Я просто считал по грузовым дискам), поэтому и просил практиков подправить. Например, на прицеп фуры есть два вида дисков: под барабанные тормоза с нулевым вылетом (ступица по центру диска) и под дисковые со стодвадцатым (ступица почти заподлицо с внешней закраиной), на дисках так и выбивается: 0 и 120. Если на легковых 35 это по сути -35, тогда, конечно-в первом моем расчете с проставками 15 вылет становится 20-м. А при увеличении ширины диска и расчетном вылете 40 (-40), нужный вылет будет 25. Правильно?
Парни, про какой отрицательный вылет на штатных дисках вы пишите?!
На штатных вылет ET +35 мм!!!
По теории:
Вылет диска – это расстояние между вертикальной плоскостью симметрии колеса и плоскостью приложения диска к ступице в миллиметрах. Формула вычисления вылета диска крайне проста:
ET=a-b/2, где
a – расстояние между внутренней плоскостью диска, и плоскостью приложения диска к ступице
b – общая ширина диска
Исходя из формулы вычисления, нетрудно заметить, что вылет диска может быть положительным (чаще всего), нулевым и отрицательным.
Подробнее можете почитать здесь www.drive 2.ru/b/235265/
Соответственно проставками вылет компенсируется в минус!
Т.е. например в случае штатного диска ET 35 при использовании проставок 15 мм получаем:
35 - 15 = 20 мм положительный вылет - диск при установке проставок выйдет за арки наружу на 15 мм