17-02-2019 
17-02-2019 
Да

_________________

если вам нужна регулировка руля по вылету, значит вы неправильно сидите

  •  
  • +1
17-02-2019 
17-02-2019 
Встанут то да. Но на ходу мне не понравились. Вернулся на родные 18ые .
  •  
18-02-2019 
18-02-2019 
San, жёстче?
  •  
18-02-2019 
18-02-2019 
San писал(а):
Встанут то да. Но на ходу мне не понравились. Вернулся на родные 18ые .
Может, надуманное? Или дело в резине было, например? Там ведь те же параметры, ну реальный вылет (с учетом увеличения ширины диска на пол-дюйма) на пару мм будет меньше, то есть колеса на эти пару мм вылезут из арок, но это вряд ли прочувствуется.
Obihod писал(а):
San, жёстче?
Тоже не должно быть. Даже высота профиля не поменялась.

_________________

Stop the World – I Want to Get Off

  •  
18-02-2019 
18-02-2019 
А откуда мы знаем что профиль не поменялся? Amd Smiling
Думаю что единиц на 5 высоту надо убавлять при переходе на 19
  •  
18-02-2019 
18-02-2019 
А откуда мы знаем что профиль не поменялся? Amd Smiling
Думаю что единиц на 5 высоту надо убавлять при переходе на 19 чтобы сохранить исходные размеры
  •  
18-02-2019 
18-02-2019 
Дело в весе диска. Оригинальный 19 диск с резиной весит на порядок больше. По этому после смены на зиму оригинальных 18, кажется руль пушинкой.
  •  
18-02-2019 
18-02-2019 
Ради эксперимента на сервисе может будет возможность поднять 19 и потом 18 ))
  •  
18-02-2019 
18-02-2019 
Obihod писал(а):
А откуда мы знаем что профиль не поменялся? Amd Smiling
Думаю что единиц на 5 высоту надо убавлять при переходе на 19 чтобы сохранить исходные размеры
Я про сам профиль, то есть соотношение ширины к высоте, как о показателе "жесткости".
PS По высоте будет один в один как 235/60/18, на которых нормально ездят.
snow1975 писал(а):
Дело в весе диска. Оригинальный 19 диск с резиной весит на порядок больше. По этому после смены на зиму оригинальных 18, кажется руль пушинкой.
Раньше ездили как-то на зубилах, лето-литье, зимой штамповка, вроде не было каких-то особых ощущений при переходе на более тяжелые диски.
И как ездят на третьих рыксах? Там же и 18, и 19 штатно могут быть.

_________________

Stop the World – I Want to Get Off

  •  
18-02-2019 
18-02-2019 
Obihod писал(а):
San, жёстче?
Нет, жесткость вроде такая же.
Все что скажу - субъективно. И у меня гибрид. Тут ездят люди на 19 ых, может у них другое мнение. Резина была одинаковая - 235/55. Подвеска машины по ощущениям стала заметно тяжелее. Руль налился и стал туже. Активная рулежка стала менее комфортной, а рульнуть я люблю)). Несмотря на одинаковый размер резины, машина стала сильно реагировать на колейность. Ее стало сильнее кидать. Чаще приходилось держать руль двумя руками. Проездил неделю, переоделся обратно на 18 и получил удовольствие от езды. Из плюсов: смотрелась машина получше на 19. В остальном не понравилось.
  •  
18-02-2019 
18-02-2019 
Спасибо за опыт!!! Идею 19-тых теперь забыл!)))
  •  
18-02-2019 
18-02-2019 
Была же тема про суппорта от III кузова может проще их поменять

_________________

Кальяны недорого!
RX 330 Амер 2004

  •  
18-02-2019 
18-02-2019 
Но не забывайте, что и я и San пишем про ощущения на гибриде( электро услилитель), в отличии от гидро на бензинках. На простых бензиновых катают летом на 20 и очень положительно отзываются.
  •  
18-02-2019 
18-02-2019 
В итоге так и непонятно за счет ЧЕГО рулежка хуже. Конспирология... У меня на штатных 18-х зимний Данлоп намного острее и по ощущениям легче летнего Кумхо. Если бы они стояли на разных дисках, я наверное тоже сказал бы, что дело в них (типа, ну как может зима управляться лучше летней?)

_________________

Stop the World – I Want to Get Off

  •  
18-02-2019 
18-02-2019 
У меня летняя жутко не любит колею, а на зимней просто кайфово ездить - даже не ощущаю такого эффекта, размер один и тот же, все сток ...
Так что не все от размера зависит, от резины тоже много чего!!!

_________________

Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось. (c) Basilio

  •  
18-02-2019 
18-02-2019 
Obihod писал(а):
Спасибо за опыт!!! Идею 19-тых теперь забыл!)))
Не знаю как на бензине будет. Народ и 20 ставил. Дима999 например
  •  
20-02-2019 
20-02-2019 
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, какие максимально качественные диски 17 радиуса можно купить взамен отслуживших штатных (6.5x17 5/114.3 ET35 DIA 60.1). Желательно без всяких переходных колец, и тп. именно под штатные параметры
  •  
20-02-2019 
20-02-2019 
Не забываем делить............. 255 на 55 и 235 на 50 одинаково

_________________

Кальяны недорого!
RX 330 Амер 2004

  •  
20-02-2019 
20-02-2019 
Максим, к современным учебникам не ты руку приложил?.. Very Happy

_________________

Stop the World – I Want to Get Off

  •  
20-02-2019 
20-02-2019 
Макс пересчитай. Ошибочка. Даже делить не надо. И так ясно. Хотя смотря что нужно было найти
  •  
20-02-2019 
20-02-2019 
San, с математикой там кстати в сотых только погрешность, если Максим просто делит. А если по правильному процент получить от ширины, то два разных числа абсолютно)
  •  
20-02-2019 
20-02-2019 
Вы вообще что считаете-то? Как 17-й диск на глобус натянуть?)

_________________

Stop the World – I Want to Get Off

  •  
20-02-2019 
20-02-2019 
Very Happy Amd Green Amd Thumbs up
  •  
22-02-2019 
22-02-2019 
snow1975, я когда считал давно примерно вышло рядом вроде 4 и 4.1

_________________

Кальяны недорого!
RX 330 Амер 2004

  •  
22-02-2019 
22-02-2019 
Фигасе рядом, в два сантиметра разница)))))

_________________

если вам нужна регулировка руля по вылету, значит вы неправильно сидите

  •  
22-02-2019 
22-02-2019 
M@ksim777 писал(а):
snow1975, я когда считал давно примерно вышло рядом вроде 4 и 4.1
Да ни надо считать давно))) можно прямо сейчас) Проверь сам. Выдели процент от ширины и всё увидишь)))
  •  
  • +1
23-02-2019 
23-02-2019 
уже непомню как вроде тупо делить

_________________

Кальяны недорого!
RX 330 Амер 2004

  •  
23-02-2019 
23-02-2019 
Шинных калькулятор любой в помощь
link
  •  
23-02-2019 
23-02-2019 
M@ksim777 писал(а):
уже непомню как вроде тупо делить
Вторая цифра в индексе(255/55/1Cool это процент . Чтобы понять высоту протектора выделяется 55% от 255 ширины.
  •  
  • +1
1-04-2019 
Добрый День . Подскажите на RX 2 на пневме. кто нибудь ставил резину размером 235/65 R18 ? Цепляет или нет на заднем колесе за чашку пневмостойки ?
  •  
1-04-2019 
1-04-2019 
Александр Александрович, У Вас какой сейчас стоит размер? Вот вбейте в шинный калькулятор свой размер, а потом желаемый и посмотрите разницу по высоте . Потом просто померять на авто .
  •  
1-04-2019 
СТОЯЛА 235/60 R18 NOKIA HAKKA SPORT UTILITY ( искатал 2 комплекта ). в этом сезоне хотел поменять. Был зазор между чашкой пневмостойки и покрышкой 7-8 мм.
  •  
1-04-2019 
1-04-2019 
Александр Александрович, так и ставьте такую же! Зачем вам бублики?!
  •  
1-04-2019 
1-04-2019 
Александр Александрович, с прошлого года на дисках стоит такая же, хакка. Сейчас планирую брать mishelin latitude HP, в таком же размере 235/60/18. Но подвеска пружинная. На вид было около 5мм, может тех же 7 мм, так что думаю разница особой нет. NOKIA HAKKA SPORT UTILITY показалась очень жёсткой, а подыскиваю себе максимально комфортную резину.
Судя по данному форуму 235-65-18 врят ли подойдёт. Если нужно больше, то тогда уже смотреть 255 ширину, так как в 245 вроде нет вариантов.
  •  
2-04-2019 
2-04-2019 
Резина и диски на RXII ( размеры, совместимость)

Присмотрел я себе колёса с данными параметрами. Вставил в шинный калькулятор все данные. Как из этого понять нормально они встанут или нет? Машина на пневме. Ни одних нормальных дисков с шириной обода меньше 8J просто не найти. Все топовые диски идут от 8 до 9.5J.

Вот это самый минимальный вариант из тех что я нашёл: 8J R18 PCD 5-114,3 ET 35
  •  
2-04-2019 
2-04-2019 
covzue писал(а):
Ни одних нормальных дисков с шириной обода меньше 8J просто не найти. Все топовые диски идут от 8 до 9.5J.
Не знаю, что такое "топовые", с третьего кузова ширина родного 19-го диска 7,5.

_________________

Stop the World – I Want to Get Off

  •  
2-04-2019 
2-04-2019 
kastett, "топовые" от английского слова "top", имеется в виду, что самые красивые Amd Cool
Есть хоть одна фотография второго поколения с дисками от третьего? Мне почему то кажется что не оч подойдут..
В идеале хочу поставить с полками 19 или 20. Ширина у таких дисков обычно от 8.5 и до 10.5j. Как это запихать в наш маленький RX не совсем представляю, но знаю что это возможно, видел фотки.
Резина и диски на RXII ( размеры, совместимость)
  •  
  • +1
2-04-2019 
2-04-2019 
Если есть желание пихать, то поле для деятельности безгранично. Проставки в помощь. А ещё можно арки раскатать.. Amd crazy
  •  
2-04-2019 
2-04-2019 
В целом бюджет на диски до 100к + самую дешманскую резину сверху. Я полюбил китайские шины после того как попробовал 1 раз, теперь не вижу смысла платить больше за бренд))
В общем хочу либо сделать красиво, либо не делать вообще. Все красивые варианты никак не вписываются даже близко в наши параметры. А диски красивые хочется, хоть разок в жизни покрасоваться летом))
  •  
2-04-2019 
2-04-2019 
Obihod, арки трогать не буду точно
  •  
3-04-2019 
3-04-2019 
Donz Merlino 20x10.5 Black Machined Face, ET42
Вот эти мне больше всего понравились из всех что я видел пока что. Вылет уменьшаю проставками, ок. А с шириной резины и обода как разобраться? В каких пределах смотреть, как это узнать?
  •  
3-04-2019 
3-04-2019 
вот менее дикий вариант: Weds Kranze R20, Ширина обода: 8; Вылет (ET): 38
Резина и диски на RXII ( размеры, совместимость)
Резина и диски на RXII ( размеры, совместимость)
Только я не понимаю, почему написано et30 для R20, если при ет23 разница еще меньше? Нашёл проставки на 15мм, как раз 38 - 15 = 23, вот что получается
Резина и диски на RXII ( размеры, совместимость)
  •  
3-04-2019 
3-04-2019 
Смотри, изыскания чисто теоретические, если не прав, пусть практики поправят. Что такое вылет? Отношение ступичной плоскости к краям диска. Зачем нужны проставки? Что бы внутренний край диска не задевал за подвесу, кузов. Находим нужные проставки, пусть это 15 мм. Значит, эти же 15 мм мы должны добавить к планируемому вылету диска, что бы сохранить нужное нам заводское соотношение. Для родного диска это будет вылет 35+15=50.
Но ты ведь и диск берешь не родной ширины, а на дюйм больше, для него вылет даже без проставок надо изменить. Для необходимого нам заводского соотношения полок для восьми дюймов вылет уже потребуется не 35, а 40.
То есть в твоем случае проставочные 15 мм нужно прибавлять к 40, и вылет нового диска с проставками 15 мм должен быть 55. В случае с другими проставками прибавляй другое число.

_________________

Stop the World – I Want to Get Off

  •  
3-04-2019 
3-04-2019 
kastett, я вчера прочитал, что вылет диска нельзя увеличить, проставками можно только уменьшить Amd wacko
  •  
3-04-2019 
3-04-2019 
Правильно писать ET -35
Минус 35.
Соответственно проставки 15 мм превратят ЕТ в 20 мм.
ЕТ со значением "плюс" тоже бывает. На джипах и пр. И даже не Кировце Wink
  •  
  • -1
3-04-2019 
3-04-2019 
Obihod, где написано что у нас штатный вылет -35? Везде написано 35 без минуса, значит +
  •  
  • +1
3-04-2019 
3-04-2019 
kastett писал(а):
Смотри, изыскания чисто теоретические, если не прав, пусть практики поправят. Что такое вылет? Отношение ступичной плоскости к краям диска. Зачем нужны проставки? Что бы внутренний край диска не задевал за подвесу, кузов. Находим нужные проставки, пусть это 15 мм. Значит, эти же 15 мм мы должны добавить к планируемому вылету диска, что бы сохранить нужное нам заводское соотношение. Для родного диска это будет вылет 35+15=50.
Но ты ведь и диск берешь не родной ширины, а на дюйм больше, для него вылет даже без проставок надо изменить. Для необходимого нам заводского соотношения полок для восьми дюймов вылет уже потребуется не 35, а 40.
То есть в твоем случае проставочные 15 мм нужно прибавлять к 40, и вылет нового диска с проставками 15 мм должен быть 55. В случае с другими проставками прибавляй другое число.
Всё совсем наоборот - чем меньше вылет, тем больше колесо наружу, поэтому, чем шире диск - тем меньше вылет нужен!
Но и здесь есть предел, это арки!

_________________

Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось. (c) Basilio

  •  
3-04-2019 
3-04-2019 
Я просто считал по грузовым дискам), поэтому и просил практиков подправить. Например, на прицеп фуры есть два вида дисков: под барабанные тормоза с нулевым вылетом (ступица по центру диска) и под дисковые со стодвадцатым (ступица почти заподлицо с внешней закраиной), на дисках так и выбивается: 0 и 120. Если на легковых 35 это по сути -35, тогда, конечно-в первом моем расчете с проставками 15 вылет становится 20-м. А при увеличении ширины диска и расчетном вылете 40 (-40), нужный вылет будет 25. Правильно?

_________________

Stop the World – I Want to Get Off

  •  
3-04-2019 
3-04-2019 
Да
  •  
3-04-2019 
3-04-2019 
Парни, про какой отрицательный вылет на штатных дисках вы пишите?!
На штатных вылет ET +35 мм!!!

По теории:
Вылет диска – это расстояние между вертикальной плоскостью симметрии колеса и плоскостью приложения диска к ступице в миллиметрах. Формула вычисления вылета диска крайне проста:
ET=a-b/2, где
a – расстояние между внутренней плоскостью диска, и плоскостью приложения диска к ступице
b – общая ширина диска
Резина и диски на RXII ( размеры, совместимость)

Исходя из формулы вычисления, нетрудно заметить, что вылет диска может быть положительным (чаще всего), нулевым и отрицательным.

Резина и диски на RXII ( размеры, совместимость)

Подробнее можете почитать здесь www.drive 2.ru/b/235265/

Соответственно проставками вылет компенсируется в минус!
Т.е. например в случае штатного диска ET 35 при использовании проставок 15 мм получаем:
35 - 15 = 20 мм положительный вылет - диск при установке проставок выйдет за арки наружу на 15 мм
  •  
  • +4
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Шины и диски Правила форумов