Друзья, помогите пожалуйста с выбором новой летней резины. 235/55 R18 Michelin Latitude Tour HP или Nokian Nordman S SUV 235/55 R18 103H??? Цена за Nordman - 7690, за Michelin - 7500(отдают с дисконтом). Спасибо за помощь!
Сейчас высота на 60, но протектора нет(с такой резиной продали) Все устраивает, мягенько идет, рэкс на пневме. Если на 60 рассматривать то варианта с Michelin за 7500 нет, тогда он дороже... Только Nordman примерно в эту же цену будет... Если мишу на 55 поставить, сильно жостче будет?
sergeymurman писал(а): Сейчас высота на 60, но протектора нет(с такой резиной продали) Все устраивает, мягенько идет, рэкс на пневме. Если на 60 рассматривать то варианта с Michelin за 7500 нет, тогда он дороже... Только Nordman примерно в эту же цену будет... Если мишу на 55 поставить, сильно жостче будет?
Бери Мишку на 55. Для пневмы выше не надо думаю.
Только он стирается быстро......
_________________
***********************************
*** Поиск и Подбор Авто ***
Тут Слав ты не прав, современные Мишки ходят долго, я на зимней проехал 28 тыс а состояние как у новой. Вот смотрите:
Описание шины Michelin Latitude Tour HP
Летняя модель Michelin Latitude Tour HP от именитого французского производителя предназначается для эксплуатации в летний период на кроссоверах и внедорожниках. При этом шина демонстрирует все свои преимущества, а их в ней не мало, лишь в условиях города. Но, это не означает, что бездорожье для неё преграда. Покрышка отлично показывает себя на любых типах покрытия, обеспечивая надёжное управление и уверенное прохождение любых препятствий.
Сниженный уровень износа
Как всем нам известно, покрышки на внедорожниках истираются на порядок быстрее, чем на седанах. Всё дело в массе автомобиля, а также его мощности и, естественно, стиле вождения, хоть этот пункт и не всегда оказывает влияние. В любом случае шины на кроссоверах подвергаются более интенсивному истиранию. В виду этого разработчиками были внедрены несколько технологий, а также изменен состав резиновой смеси, что положительно сказалось на сроке службы. В результате Michelin Latitude Tour HP получила дополнительный ресурс в виде снижения износа на 30%. А это уже лишний год эксплуатации.
StabiliGrip
Это система ламелей, которые имеют функцию самоблокирования. Они вступают в действие при выполнении маневров, при этом шина становится более жёсткой, что позволяет сделать управление наиболее точным и чувствительным, обеспечивая уверенное выполнение любых маневров. При прямолинейном движении данная система работает как классический аквадренаж, то есть отводит излишки воды из контактной зоны, тем самым повышая сцепные свойства с дорожным полотном.
Terrain-proof compound
Совершенствуя шину Michelin Latitude Tour HP, шинниками был затронут и компаунд, который получил новый состав. Помимо стандартных компонентов в него был добавлен специальный полимер, часто используемый при производстве покрышек для грузовых автомобилей. В виду этого данная модель получила улучшенные свойства противостоянию проколам, порезам, а также абразивному износу. В результате шина стала ещё более надёжной и долговечной.
Курсовая устойчивость
Этот показатель обеспечивается тремя рёбрами, которые на своей поверхности несут многочисленные ламели. Такая структура способствует не только уверенной устойчивости при прямолинейном движении, но и повышает сцепные свойства на различных дорожных покрытиях, гарантируя отличную самоочищаемость.
Важно отметить, что в модели оптимально сочетаются жёсткие и гибкие элементы протектора, обеспечивая комфортную езду и уверенный контроль за поведением автомобиля.
Основные особенности шины Michelin Latitude Tour HP
— увеличенный срок службы за счёт снижения процента истирания;
— самоблокирующиеся ламели, которые делают управление более чувствительным;
— эффективная защита от аквапланирования, а также высокий уровень самоочищения протектора;
— повышенная защита от различного рода повреждений благодаря применению специального полимера.
Пневма, как я понял не вечная так что потом и на пружинах на этой же резине планируют ездить. Сильные отличия 55 от 60? И большая ли разница в износе у Миши и нордмана, если кто знает?
sergeymurman писал(а): Пневма, как я понял не вечная так что потом и на пружинах на этой же резине планируют ездить. Сильные отличия 55 от 60? И большая ли разница в износе у Миши и нордмана, если кто знает?
Мишлен-это резина премиум класса, Нордман-всегда была отечественной дешевкой, прикрученной к Нокиа. Ну из серии Медео у Гудиера. Какой сейчас расклад по позиционированию бренда, незнаю. Но сумневаюсь, что из грязи-в князи.
здорова парни,купил себе лекс rx 350 2007,много езжу по трассе дорога говно,на данный момент стоят 18 диски,на зиму думаю перейти на 17 ,подскажите пожалуйста как она будет на них смотреться,и какой размер поставить(зиму думаю поставить нокиан хака
bo4a писал(а): здорова парни,купил себе лекс rx 350 2007,много езжу по трассе дорога говно,на данный момент стоят 18 диски,на зиму думаю перейти на 17 ,подскажите пожалуйста как она будет на них смотреться,и какой размер поставить(зиму думаю поставить нокиан хака
Зачем тебе 17, все ездят на 18 и на 19 и по плохим дорогам - все в норме
_________________
Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось. (c) Basilio