На зарубежных форумах очень многие пишут про инициализацию ISC (Idle Speed Control) после смены аккумулятора. Я здесь такого не встретил, но, может просто не нашел. Поскольку стал обладателем этого авто только вчера и сейчас читаю информацию по нему, то хотел спросить пропустил ли я это обсуждение здесь или может кто-то даст совет насколько это помогло или стоит сделать на авто. Предыдущий хозяин менял аккумулятор пару месяцев назад и скорее всего этого не делал после. Информация отсюда -
- На прогретом двигателе установить рычаг скорости в D и нажать педаль тормоза до упора и, пока она нажата, нажать газ до упора на чуть больше 30 сек, не не в коем случае не больше 40 сек.
- выключить двигатель и установить рычаг в P
- подождать 5 сек
- включить зажигание, выключить кондей-отопитель, "завести" (READY), потихоньку нажать педаль газа до тех пор, пока двигатель не заведется. Сразу отпустить педаль газа и дать двигателю самому выключиться после этого.
Обещают что это может немного подправить следующие глюки:
- Двигатель работает дольше, чем обычно
- Уменьшение потребления топлива
- Уменьшение шума в трансмиссии в режиме останова
Собственно вопросы:
- есть положительные отзывы об этом?
- стоит ли делать это, если аккум сменен уже давно (стоит ли его ради этого перетыкать) или для контроля просто сделать это без отключения батареи?
Спасибо