Хочу переделать сигнализацию на slave (с родного ключа открывать удобнее).
Искал по схеме куда воткнуться чтобы на этих точках ставилась/снималась штатная сигнализация. При этом при открывании/закрывании дверей с кнопки ЦЗ на водительской двери точки не дергало. Так же желательно чтобы эти точки можно было использовать для управления штатной сигнализацией.
Первым делом в голову лезет переключатель в личинках замков (напр. водительской двери). Посмотрел по схеме - он запараллелен с выходом ДУ ЦЗ.Т.е. судя по всему это то что надо.
Из двери провод тянуть или отслеживать неохота. Нашел в схеме что нужные линии приходят в некий "Блок управления электрооборудованием". На нем по меньшей мере три многоконтактных разъема.
Это и есть тот самый "бодик" который стоит в одном каркасе с ЖК экраном (климат, магнитола и т.п.)?
Просто ограничено время копания в машине. Хотелось бы найти с первого раза не разбирая пол салона. Кто знает, подтвердите или опровергните, пожалуйста, мои предположения.
MihailV писал(а): Хочу переделать сигнализацию на slave (с родного ключа открывать удобнее).
Искал по схеме куда воткнуться чтобы на этих точках ставилась/снималась штатная сигнализация. При этом при открывании/закрывании дверей с кнопки ЦЗ на водительской двери точки не дергало. Так же желательно чтобы эти точки можно было использовать для управления штатной сигнализацией.
Первым делом в голову лезет переключатель в личинках замков (напр. водительской двери). Посмотрел по схеме - он запараллелен с выходом ДУ ЦЗ.Т.е. судя по всему это то что надо.
Из двери провод тянуть или отслеживать неохота. Нашел в схеме что нужные линии приходят в некий "Блок управления электрооборудованием". На нем по меньшей мере три многоконтактных разъема.
Это и есть тот самый "бодик" который стоит в одном каркасе с ЖК экраном (климат, магнитола и т.п.)?
Просто ограничено время копания в машине. Хотелось бы найти с первого раза не разбирая пол салона. Кто знает, подтвердите или опровергните, пожалуйста, мои предположения.
PS
поиском искал, ничего похожего не нашел.
во- первых, слэйв- режим один из самых бестолковых способов, т.к. при сигналка открывается любим пионерским код- граббером
во-вторых, не совсем понятну какую сигналку вы хотите прдключить к штатной по слэйву
в- третьих, вытекает из второго, не все сиги по кану поддерживают слэйв
четвертое, вытекает из первого, смысл использовать штатный брелок , управлять штатной сигой и управлять этим же бредоком нештатной сигой, если это резко снизит криптостойкость системы и радиум действия?
а это до кучи, если уж эстетика родного ключа выше брелока сигналки ( имхо, в данном случае - это не эстетика, а понты), то стоит рассмотреть нештатную сигу Пандора 4300 - это и охранная функция с оповещением по ДжиСМ, и скрытость метки, и родной ключ не отяготит эстетику
р.с. установка сиги нелучший вариант для начинающего электрика, м.б. попробовать в паре с профи?
_________________
все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...
Сигнализация как раз пандора 4300. У нее есть опция "не снимать с охраны если не видна метка". Меня она интересует в первую очередь как иммобилайзер + она реагирует на стук и прочий звук. В перспективе - ДЗ (как руки дойдут).
В гробу я видал этих профи. Косяк на косяке. Квалификация электрика у меня достаточна, поверьте на слово.
Короче, все сделал. Напишу чтобы в поиске была инфа.
Магнитолу (ЖК экран с кнопками и решетками печки) надо снять. Блок находится над магнитолой в белом кожухе. Держится на двух защелках (их видно если заглянуть снизу). На защелки надо нажать и блок отвести вниз и на себя. На блоке три разъема.
Если смотреть на блок как он установлен, нас интересует левый разъем (самый большой). Контакты 6 (постановка) и 11 (снятие). в верхнем ряду, нумерация справа (под 11-м контактом в нижнем ряду пустой сектор). У контактов активный минус, т.е. при срабатывании они соединяются с массой.
Для пандоры 4300i завел на INP1 (кор-желт) и CH2 (синий).
Внимание! CH3 (розовый) с прошивкой 4300i как вход не работает.
Багажник перевесил через диод на двери (дефицит входов).
Соответственно в программе конфигурирования сигнализации надо снять функцию капот/багажник со входа INP1 и функцию управления ЦЗ с выхода CH2. На входы INP1 и CH2 поставить функции снятия и постановки SLAVE.
При таком раскладе штатная сигнализация управляет пандорой, но пандора не управляет штатной сигналкой. В принципе можно Сделать так что и пандора будет управлять штатной сигнализацией, но надо будет чуть-чуть помудрить. Нюанс в том, что закрытие ЦЗ это не обязательно постановка под охрану.