В LX570, 2008 год как-то пристыкован девайс-компьютер. Посмотрите на скрины - что это и как оно работает, как приделано к основной голове (вся базовая функциональность сохранена)?
Третья фотка это какой-то ключ и пульт, зачем оно надо?
Также ещё ряд вопросов по-мелочи:
-Идет ли с LX570 толстое руководство пользователя, как с двухсотой? У меня только два маленьких - одно про навигацию, одно поверхностное "обо всем и ни о чем" - тонюсенькая книжица
-Как включить заднюю развлекалку? Она ни на что не реагирует - экран не опускается (пульт рабочий, проверял)
-Синие лампы индивидуальной подсветки можно как-то поменять на нормальные?
-Режимы амортов спорт-комфорт переключаются за счет только жидкости или в амортах ещё есть электроклапан?
1. такая же развлекалка стояла, жуткая дрянь, отключил за ненадобностью.
2. Книжка идет и очень толстенькая, где-то встречал в интернете в электронном виде.
3- Задний экран опускается когда включаешь режим Display и тыкаешь в кнопочку Rear (вроде так)
У меня было прицеплено ЗА мониторной сборкой. Когда ее вытаскиваешь был доступ к этому блоку. Но я думаю, что можно в любое место засунуть, лишь бы проводов хватило.
По задней развлекалке нашел причину почему она "не работала". В основной голове есть функция запрета на управление задним экраном с пульта. Отключаешь эту функцию и экран снова работает с пульта ))
medved2 писал(а):
-Режимы амортов спорт-комфорт переключаются за счет только жидкости или в амортах ещё есть электроклапан?
Сочетание жидклсти, воздушной камеры и клапана расположенного между ними, аморты - обычный "поршень в цилиндре".
Через поиск или сразу в FAQ и клубный файл-сервер, там есть описание что такое "АНС" (гидроподвеска). Описание приводится для ЛХ 470, но это тежи овалы только в профиль (не путать с GX 470, там все устроено иначе).
_________________
все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...