Есть такая проблема на GS 300 2000 года, в поворотах не возвращается руль в исходное положение приходится все время крутить руками, иногда возврат есть но слабый.
1. Думали перетянута рейка, немного отпустили но проблема осталась
2. Рейка не бежит, уровень масла в норме.
3. Люфта нет
Может кто сталкивался, подскажите возможные варианты и причины.
У меня тоже бывает когда максимум руль вывернешь и он возвращается. ..толи куснёт..то ли в одном месте тяжеловато возвращается. ..не пойму. В любом случае пока ездится и работает не буду лазить)
Проверить нижние шаровые.
Помнится, был у меня Марк2. Шаровая умирала медленно, я почти не замечал проявлений. Когда вылетела и была заменена на новую, оказалось, что руль крутится намного легче, а возврат в ноль стал просто волшебным.
i.egor писал(а): Проверить нижние шаровые.
Помнится, был у меня Марк2. Шаровая умирала медленно, я почти не замечал проявлений. Когда вылетела и была заменена на новую, оказалось, что руль крутится намного легче, а возврат в ноль стал просто волшебным.
Полностью согласен) не так давно было тоже самое (авто gs300 2001 г.в.). Правда в моем случае, был скрип от погибшей шаровой
+500 за шаровые. Была проблема с тяжелым рулем, не возвращался обратно сам после поворота, машину при торможении тянуло вправо. Поменял верхние рычаги с шаровыми и нижние, все прошло, доволен как слон, а хотел лезть в рейку.
а у меня если повернуть при скорости 20км/ч то он возвращается но не прямо стоит. приходится докручивать его до ровного состояния. Проверяли ходовку приговорили только нижние передние и нижние задние рычаги и все... 4 рычага спереди и 4 сзади. не знаю на что они влияют но раз надо значит надо... Хотелось бы еще в гуре поменять жжижу....
_________________
GS300 2002г.в. БЫЛ
LS430 2001г.в. БЫЛ
LS430 2000г.в. ЕСТЬ