народ подскажите. хочу разобраться по блокировке мостов. там где должен стоять переключатель стоит заглушка. однако на панели приборов есть значки о блокировке заднего и переднего моста. как быть. живу в глубинке. спросить не у кого.
Панель ставиться одинаковая, несмотря на то, что есть блоки или нет. Если слева от руля нет крутилки включения блоков, то их нет. Если хочется быть уверенным на 100% (вдруг торпеду меняли), то загляни под машину - на мостах (на заднем мосту) около редуктора, если смотреть со стороны АКПП будут стоять моторчики включения блокировок.
по поводу самоблокировок. пробовал шлифовать на льду. гребут все 4. а вот когда застряну то пара свободных(одно переднее и одно заднее) как проверить что есть самоблокировка?
17mex17 писал(а): по поводу самоблокировок. пробовал шлифовать на льду. гребут все 4. а вот когда застряну то пара свободных(одно переднее и одно заднее) как проверить что есть самоблокировка?
по льду и так всеми будет грести потому как сопротивление слабое ,говорят даже абс не работает при торможении на ровном скользком льду - все колеса встают в раз ,
а проверить самоблок элементарно , задом заезжаешь к примеру левым колесом на холм до тех пор пока не вывесится правое колесо , если есть лсд , то при пробуксовке правого авто будет ползти дальше ( даже если и встанет , то левое тож будет буксовать ) если нет лсд , то как только вывесится правое авто встанет или начнет обратно скатываться , короче нужна диагоналка
_________________
LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!
17mex17 писал(а): мне надо чтоб блоки были. там где езжу только газ 66 проезжает. правда на гусеницах . а сколько редуктор с блоками стоит?
От 470 редуктора на подойдут. На 470 спереди независимая подвеска, а 450 м стоит целиковый мост.
Менять надо не редуктор, а целиком мост (2 моста б/у в среднем стоят 50 т.руб), иначе придется на чулке моста вырезать отверстие для установки моторчика блокировки. Или как вариант, поставить блокировки ARB (примерно 70т.руб для 2-х мостов).