home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
17-04-2013 
17-04-2013 
Итак. Проблема.
Понятно, что едь в сервис и тд. Сейчас не об этом.
LS430 2001 года. Пару дней назад загорелся чек и TRC off + VSC check, посмотрел ошибки p0302, насколько я понял это Misfire Detected, Cylinder 2. По работе двигателя слышно, что не работает один цилиндр, ну может не один. Меняю все свечи, ничего не меняется. Меняю катушки местами(я так думаю код ошибки должен был измениться) ничего не меняется. Вот в этом то и вопрос. Где капать? Я так понимаю что проблема может быть в жгуте ведущем у катушке. Где еще???
Правда вчера при "тестировании" заметил лужу масла... глянул вниз и еб..ь почти льется. РУкой не подлесть защиту не снять..койкак извернулся руку сунул нафоткал что мог, вроде как давануло через датчик. Сегодня попробую вывернуть, новый ввернуть. Но не думаю что изза этого проблема была.
Вообщем что делать? С неработающим цилиндром. И как его обнаружить? Если ошибка одна, даже при переставлении катушек.

Сейчас почитал форум нашел похожую тему но с рекомендациями типа
"Далее общая информация по всем четырем ошибкам, т.к. они все смежные:
Возможное место неисправности:
1. Система зажигания
2. Форсунки
3. Давление топлива
4. Расходомер воздуха
5. Датчик температуры охлаждающей жидкости
6. Жгут проводов
7. Разъемы двигателя
8. ЭБУ (ECU)"
Это все ясно, но как то круто))))) Может у кого было такое и есть более скромный список того, что может на LS-е сломаться.
  •  
17-04-2013 
17-04-2013 
Еще возник вопрос по ходу пьесы. Стандартные форсунки какого объема?
  •  
17-04-2013 
17-04-2013 
понеслась... ничего не может сломаться на нем. откуда масло то прет? убил железку?

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
17-04-2013 
17-04-2013 
Да нетдумаю не совсем убил))) С датчика походу прет....все сухое ток этот друган весь в масле. Ну как не может... машина ж пусть и лексус не новый.
  •  
18-04-2013 
18-04-2013 
Промерь компрессию в цилиндре,если в норме поменяй форсунки местами (знаю неудобно,разбирать много) если проблема уйдет с цилиндра то промывка инжектора тремя бутылками винса поможет или менять форсунку.

_________________


  •  
18-04-2013 
18-04-2013 
инжектора не при чем... они японские....

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
19-04-2013 
19-04-2013 
Тогда два вопроса:
- А что тогда "при чем"?
- А через ЯПОНСКИЕ форсунки простите чей бензин, уже как тыс 150 пробега, проходит? Тоже японскай?
  •  
20-04-2013 
20-04-2013 
Правильней назвать пропуск воспламенения. Не зависит какие они,забиваются все одинаково.

_________________


  •  
22-04-2013 
22-04-2013 
В общем всеже катушка оказалась. Только почему то не гаснет TRC off + VSC check ! Или это может быть изза выбитых только что катализаторов?
  •  
22-04-2013 
22-04-2013 
нет... сбиты калибровки скорей всего...
а если выбил каталы и не поставил проставки - ты просто волан ))) теперь у тебя неисправный и прожорливый автомобиль с двумя негасимыми ошибками (p0420/0430)

ps. и как всегда ХА ХА ХА над форсунки, гандоны на катушках, 'вв провода' и прочие жигулевские дела... не ломается лексус так, не бэха это, не чевролет и не жигуль....

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
22-04-2013 
22-04-2013 
Был у меня краун с 2JZ-GE на 190 тыс. Пробега стал нестабильно работать,подтраивать. Поменял свечи фильтра,не изменилось. Поменял форсунки, все прошло. Старые мыть не стал,купил бу с минимальным пробегом помыл на стенде и поставил. Все прошло. Заправлял всегда 95 лукойл дешевых заправок не искал. Все надежно я не спорю,но не вечно.

_________________


  •  
23-04-2013 
23-04-2013 
речь о 3uz-fe

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
23-04-2013 
23-04-2013 
lynzoid писал(а):
нет... сбиты калибровки скорей всего...
а если выбил каталы и не поставил проставки - ты просто волан )))

ps. и как всегда ХА ХА ХА над форсунки, гандоны на катушках, 'вв провода' и прочие жигулевские дела... не ломается лексус так, не бэха это, не чевролет и не жигуль....
Проставки заказаны, идут.
А вот после ps. ничего не понятно, толи ты накатил и мысли стали разбредаться толи.... Вообщем не стал обращать внимания. Спасибо за советы всем.
  •  
23-04-2013 
23-04-2013 
Чего не понятно? 4ый год веду статистику поломок 430го, со всего мира (Господь одарил умом и языками).
Такой неисправности не встречалось НИ РАЗУ! Все, что бывает с 3UZ-FE - грязный дроссель, грязный маф, залипающий клапан VVTI, кислородники (чаще нижние) ВСЕ! Никаких колпачков, никаких откручивающихся коллекторов, никаких инжекторов (не чистят их разумные люди - можно повредить!)..... Пробеги до 300-400тыс у людей, и они не жалуются вообще!

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
24-04-2013 
24-04-2013 
lynzoid писал(а):
Чего не понятно? 4ый год веду статистику поломок 430го, со всего мира (Господь одарил умом и языками).
Такой неисправности не встречалось НИ РАЗУ!
Теперь добавь и эту поломку в статистику, и все.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS/CELSIOR Правила форумов