Итак. Проблема.
Понятно, что едь в сервис и тд. Сейчас не об этом.
LS430 2001 года. Пару дней назад загорелся чек и TRC off + VSC check, посмотрел ошибки p0302, насколько я понял это Misfire Detected, Cylinder 2. По работе двигателя слышно, что не работает один цилиндр, ну может не один. Меняю все свечи, ничего не меняется. Меняю катушки местами(я так думаю код ошибки должен был измениться) ничего не меняется. Вот в этом то и вопрос. Где капать? Я так понимаю что проблема может быть в жгуте ведущем у катушке. Где еще???
Правда вчера при "тестировании" заметил лужу масла... глянул вниз и еб..ь почти льется. РУкой не подлесть защиту не снять..койкак извернулся руку сунул нафоткал что мог, вроде как давануло через датчик. Сегодня попробую вывернуть, новый ввернуть. Но не думаю что изза этого проблема была.
Вообщем что делать? С неработающим цилиндром. И как его обнаружить? Если ошибка одна, даже при переставлении катушек.
Сейчас почитал форум нашел похожую тему но с рекомендациями типа
"Далее общая информация по всем четырем ошибкам, т.к. они все смежные:
Возможное место неисправности:
1. Система зажигания
2. Форсунки
3. Давление топлива
4. Расходомер воздуха
5. Датчик температуры охлаждающей жидкости
6. Жгут проводов
7. Разъемы двигателя
8. ЭБУ (ECU)"
Это все ясно, но как то круто))))) Может у кого было такое и есть более скромный список того, что может на LS-е сломаться.
Промерь компрессию в цилиндре,если в норме поменяй форсунки местами (знаю неудобно,разбирать много) если проблема уйдет с цилиндра то промывка инжектора тремя бутылками винса поможет или менять форсунку.
нет... сбиты калибровки скорей всего...
а если выбил каталы и не поставил проставки - ты просто волан ))) теперь у тебя неисправный и прожорливый автомобиль с двумя негасимыми ошибками (p0420/0430)
ps. и как всегда ХА ХА ХА над форсунки, гандоны на катушках, 'вв провода' и прочие жигулевские дела... не ломается лексус так, не бэха это, не чевролет и не жигуль....
Был у меня краун с 2JZ-GE на 190 тыс. Пробега стал нестабильно работать,подтраивать. Поменял свечи фильтра,не изменилось. Поменял форсунки, все прошло. Старые мыть не стал,купил бу с минимальным пробегом помыл на стенде и поставил. Все прошло. Заправлял всегда 95 лукойл дешевых заправок не искал. Все надежно я не спорю,но не вечно.
lynzoid писал(а): нет... сбиты калибровки скорей всего...
а если выбил каталы и не поставил проставки - ты просто волан )))
ps. и как всегда ХА ХА ХА над форсунки, гандоны на катушках, 'вв провода' и прочие жигулевские дела... не ломается лексус так, не бэха это, не чевролет и не жигуль....
Проставки заказаны, идут.
А вот после ps. ничего не понятно, толи ты накатил и мысли стали разбредаться толи.... Вообщем не стал обращать внимания. Спасибо за советы всем.
Чего не понятно? 4ый год веду статистику поломок 430го, со всего мира (Господь одарил умом и языками).
Такой неисправности не встречалось НИ РАЗУ! Все, что бывает с 3UZ-FE - грязный дроссель, грязный маф, залипающий клапан VVTI, кислородники (чаще нижние) ВСЕ! Никаких колпачков, никаких откручивающихся коллекторов, никаких инжекторов (не чистят их разумные люди - можно повредить!)..... Пробеги до 300-400тыс у людей, и они не жалуются вообще!
lynzoid писал(а): Чего не понятно? 4ый год веду статистику поломок 430го, со всего мира (Господь одарил умом и языками).
Такой неисправности не встречалось НИ РАЗУ!