Добрый день. Пишу для тех кто любит свои авто и не боиться пальцем диоды паять
Как то давным давно после кап ремонта двигателя, не прочитав как в нем прокачиваеться охлаждающая жидкость (доливная пробка в виде болта прям в трубе термостата), залил и поехал, мол само прокачаеться........ итог убитые две головы с раздавленными шейками распредвалов..... обидно, печальный опыт, контрактный двиг и уйма гемороя по замене его, менял сам в гараже, не люблю чтоб кто то в моей машинке что то ковырял, тем более самое сокровенное ....
Короче суть такая индикатор температуры каким то образом, может от старости, может чъи то кривые руки, начинает подниматься выше середины только после 120-150 градусов, замена датчика не помогла, регулировка индикатора тож.....
Решение пришло во время ремонта подсветки стрелок (открывал отдельную тему кому надо найдете) под темным стеклом можно спрятать что угодно главное чтоб светилось причем маскировать не сильно нужно:
Штатными указателями от пмевмы пользоваться не буду и на их место поселил индикаторы, края подкрасил черным цветом чтоб белых бликов не было.... платы от индикаторов не стал сам паять долго и нудно .... вырвал от разбитого кандера пролоджи вольтметр, а термометр взял от старого системного блока питание 5 В для термометра взял с платы вольтметра от стабилизатора 7805.
Теперь я всегда вижу четкие показания температуры и заряда аккумулятора очень актуально для тех кто на дальние расстояния ездиет.
Для самых искушенных тюнеров небольшой совет!!! Можно разместить красивые буквенно численные индикаторы в место лампочек чтоб они отражались в стекле внутри спидометра с тахометром, а лампочки разместить в оставшихся свободный местах на самой панели особенно вверху много места, одно но нужны специальные индикаторы показывающие в обратном порядке и без наклона либо с наклоном в обратную сторону эфект будет бомба, к сожалению под рукой ничего подобного не оказалось, прилепил что было.