Всем доброго дня, у меня леха первого поколения 96 года, вчера ехал на работу и в разгоне почувствовал что при нажатии газа, машина плохо тянет, заехал заправиться, потом включил D и машина не трогается с места, вобщем не реагирует ни на одну передачу, фишка в том, что когда двигатель прогрет, передачи не работают, но стоит ему остыть, все передачи включаются и работают до тех пор пока двигатель вновь не прогреется... я не очень силен в технике, подскажите пожалуйста в чем причина. Спасибо.
хорошо, попробую, а подскажите на всякий случай если уж не получится с заменой масла, коробка от 147 аристы мне подойдет? либо от 161 аристы? у меня то леворукий, есть у них разница какая то? я слышал вроде как фишки другие на японских. Я спокойно могу на разборке купить да и воткнуть другую сам, вот только маркировку своей коробки не знаю. Таблички я так и не нашел, когда снимал ее 2 года назад при замене сальника со стороны коленвала.
Santei писал(а): хорошо спасибо поеду тогда на хованку за коробасом! куплю-поставлю да и все
приобретай лучше там где устанавливают, обговори сразу возможные неисправности контрактной акпп, ато установщики будут валить на продавцов и наоборот ,адачи
_________________
Хотите поменять судьбу? Не жгите спички.
Меняйте образ жизни и привычки.
тк у самого такие симптомы были. решил проблему заменой масла 4года ужо катаю без проблем
фильтр был забит напрочь , может насыпали чего когда сальник менял коленвала
Здравствуйте друзья.У меня проблема с акпп,(автомобиль трогается ездит но в любую минуту акпп отключаеться)после авто глушу, и завожу акпп срабатывает. также может отключиться в любую минуту.кто сталкивался с этой проблемай подскажите в чем причина.
Здравствуйте друзья.У меня проблема с акпп,(автомобиль трогается ездит но в любую минуту акпп отключаеться)после авто глушу, и завожу акпп срабатывает. также может отключиться в любую минуту.кто сталкивался с этой проблемай подскажите в чем причина.
Магомед001 писал(а): Здравствуйте друзья.У меня проблема с акпп,(автомобиль трогается ездит но в любую минуту акпп отключаеться)после авто глушу, и завожу акпп срабатывает. также может отключиться в любую минуту.кто сталкивался с этой проблемай подскажите в чем причина.
Oleg13r писал(а): решил проблему заменой масла 4года ужо катаю без проблем
фильтр был забит напрочь
Просто хотя бы сними пот дон и посмотри какого цвета масло и фльтр забит или нет...
Всем доброго дня.
У меня GS300, JZS147, 1997г.р..Совсем недавно (неделю назад) произвёл замену масел: ДВС, АКПП. Поначалу в коробке был малый писк,свист. Далее... по нарастаюшей. Вчера с утра включил "аппарат", согрел и хотел было ЕХАТЬ, но... сюрприз - в АКПП шум, типа кипения масла и мелкой стружки. При постановки ручки селектора в положение P или N - щума нет. При постановки в R, D,2,1 - шум,мелкий скрежет,шум кипение масла.
Масло (YOKKI)в АКПП, фильтр меняли как положено, незнаю в чём дело.
Ребята, большая просьба, помогите может кто сталкивался с таким "поведением", или сможет объяснить в чём проблема. Мастаки по АКПП у нас отсутствуют, вот и приходится самим.
Полный SOS......................................................................
_________________
Lexus GS300, JZS147, 1997г.р.
Упавший духом гибнет раньше срока
С Уважением и Мир Вашему Дому.
Марат.