Добрый день! Извиняюсь, если повторно поднимаю тему, но уж БОЛЬНО она меня беспокоит.
Четыре с лишним года ездил на GX470, 2005г. Был очень доволен всем, особенно плавностью и мягкостью подвески. Время пришло менять. Вот уже три с лишним месяца эксплуатирую почти нового (15 000км) LX570, 2011г.в.
И мягко говоря обеспокоен следующим:
1. Подвеска, по сравнению с GX - словно по стиральной доске на тазике! Уж больно жеская... Это при условии включенного комфорта. Даже по сравнению с BMW X5, мне кажется, подвеска у меня жестче.
2. Расход - ни в какие рамки не лезет. Максимум, что показывает компьютер - это 30 литров на сотню. В основном езжу по городу, в среднем 30-40 км в день, пробок особых нет... Так вот, значения меньше 30 я практически не вижу, разве только тогда, когда проезжаю по окружной трассе 20-30 км. При этом, расход падает после городского цикла до 25-27 литров на сотню.
P.S. Сегодня сел на LX 570, 2010г.в. одного товарища. Идеально мягкая подвеска, почти, как у моего предыдущего GX, и расход средний по городу 20 литров по городу. При этом пробег у него уже за 150 000км.
Как такое вообще быть может? У двух одинаковых машин такие отличия в мягкости подвески и расходе топлива?
P.S#2 На своем недавно прошел ТО 20000км, по словам дилера- по машине все идеально.
maximenkov писал(а): Подвеска, по сравнению с GX - словно по стиральной доске на тазике! Уж больно жеская... Это при условии включенного комфорта. Даже по сравнению с BMW X5, мне кажется, подвеска у меня жестче.
20 литров он никак не может хавать,рекс 3,5 хавает 16-18,а автобус с мотором 5,7 хавает 26-30л и это нормально!Может стоит рассмотреть как вариант новый кузов рав4 дизельный 2,2л,кушает всего 6-8л соляры
Никогда тоета не могла моторы делать)))
Для примера, бмв х6, с массой 2.2 тонны, мотор 3 литра турбо!
При езде по трассе со скоростью 90, потребляет всего 9л топлива
при езде 120км\ч 10-11л при 140км.ч 12литров.
Но а по прожорливости, у меня есть особый рекордсмен, Эво, у него пиковый расход 230литров в час на полной мощности))))
sania777 писал(а): 20 литров он никак не может хавать,рекс 3,5 хавает 16-18,а автобус с мотором 5,7 хавает 26-30л и это нормально!Может стоит рассмотреть как вариант новый кузов рав4 дизельный 2,2л,кушает всего 6-8л соляры
Дело в том, что я лично проехал на LX570 и сам убедился, что хавает существенно меньше! Да и по подвеске "небо и земля"...
Кроме то у знакомого новая Sequoia 5,7, мотор, я понимаю, такой же... по компьютеру 23 литра на сотню! При том, что человек достаточно агрессивно ездит!
Посмотри бачек с жижей AHC он находится около заднего правого колеса, если там все нормально, жижа никуда не уходит,тогда попробуй к сканером, может он что покажет.
maximenkov писал(а): Добрый день! Извиняюсь, если повторно поднимаю тему, но уж БОЛЬНО она меня беспокоит.
Вот уже три с лишним месяца эксплуатирую почти нового (15 000км) LX570, 2011г.в.
2. Расход - ни в какие рамки не лезет. Максимум, что показывает компьютер - это 30 литров на сотню. В основном езжу по городу, в среднем 30-40 км в день, пробок особых нет... Так вот, значения меньше 30 я практически не вижу, разве только тогда, когда проезжаю по окружной трассе 20-30 км. При этом, расход падает после городского цикла до 25-27 литров на сотню.
P.S. Сегодня сел на LX 570, 2010г.в. одного товарища. Идеально мягкая подвеска, почти, как у моего предыдущего GX, и расход средний по городу 20 литров по городу. При этом пробег у него уже за 150 000км.
Как такое вообще быть может? .
Доплатить товарищу и поменяться с ним!
Думаю с расход все просто, проедешь по трассе километров 150 - 200, и увидишь реальное уменьшение среднего
расхода до 18 -22 литров на км.
По подвеске сканер и настройка AHC, не думаю что у авто с пробегом 15000 км - будут серьезные болезни.
Давление в шинах может сыграть злую шутку.
Бывает на шиномонтаже качают по монометру 2.3 - по факту 3.5.
Вчера был авто - первое ТО (4990 миль 2011) - колеса по факту 2.8,
жалоба жестковат, поставили 2.3 - счастье.
_________________
_______________________________________
Техника в руках диракя - груда металла....
Мастер LX писал(а): Думаю с расход все просто, проедешь по трассе километров 150 - 200, и увидишь реальное уменьшение среднего
расхода до 18 -22 литров на км.
Мастер LX писал(а): Думаю с расход все просто, проедешь по трассе километров 150 - 200, и увидишь реальное уменьшение среднего
расхода до 18 -22 литров на км.
как ехать... я до 10,2 догонял на жиксе!
Вчерашний 2011 перевел расход в литры на 100, показания 22 - пробег 4990 миль.
Был второй LX570, у меня обслуживается с 14000 миль.
На сегодня 75000 миль пробега - расход показания 18 литров на 100.
На втором "паук" - болтается, помпа - потекла ручьем, печка в салоне - гул словно реактивная!
На прошлом ТО (10000 миль назад) - все было -ОК!
_________________
_______________________________________
Техника в руках диракя - груда металла....