26-05-2007 
26-05-2007 
Друзья!

На клубном сайте проведена систематизация базы знаний по LEXUS IS. Теперь все полезные сведения, разбросанные ранее по веткам форума, собраны на одной странице сайта в "Базе знаний".

Ссылка на страницу "Базы знаний" о LEXUS IS : link
  •  
24-02-2009 
24-02-2009 
это все прикольно я и сам не старый но вы узнайте сколько будет стоить замена крестовины на мосту !!! кто то говорил что прилично !!мне перехотелось баловаться!!!! Embarassed

_________________

Странная штука жизнь - вроде затр**ала, а не удовлетворяет...

  •  
12-03-2009 
12-03-2009 
Никто не встречал ремонтные инструкции (workshop manual) на IS250?
  •  
29-04-2009 
29-04-2009 
Может кто не знает, но если на брелке одновременно нажать кнопки открытия\закрытия то меняется принцип работы центрального замка. Открывается либо только водительская дверь, либо все сразу.
  •  
29-04-2009 
29-04-2009 
Flexo писал(а):
Может кто не знает, но если на брелке одновременно нажать кнопки открытия\закрытия то меняется принцип работы центрального замка. Открывается либо только водительская дверь, либо все сразу.
Прикольно Amd Smiling
  •  
30-04-2009 
30-04-2009 
Flexo писал(а):
Может кто не знает, но если на брелке одновременно нажать кнопки открытия\закрытия то меняется принцип работы центрального замка. Открывается либо только водительская дверь, либо все сразу.
Уверен в этом? Уже пробывал?
  •  
2-05-2009 
avatar
ns1 ns1
2-05-2009 
Я пробовал. Был несколько озадачен, т.к. стала открываться только водительская. А чтобы снова открывались все сразу не мог сделать минут пять - не хотела машинка реагировать на нажатия. Потом получилось. А вообще я таким способом думал настроить автоматическое запирание при положении рычага в "D". Не вышло, наверное это невозможно.

_________________

"Я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо"
Гёте. "Фауст"

  •  
3-05-2009 
3-05-2009 
У меня наоборот стоял режим открытия только водительской двери, реально напрягало каждый раз открывать кнопкой на двери своей, дверь пассажирскую...теперь лафа Smile

_________________

База знаний по LEXUS IS II

  •  
10-06-2009 
10-06-2009 
Не знаю, знаете вы или нет, как заглушить двигатель так, чтобы радио продолжало работать, так вот если не знаете, я вам скажу - надо глушить двигатель когда ручка АКПП не в положении P, а в любом другом, тогда после глушения радио продолжит работу, и после этого, ручку, (не отпуская тормоза) можно перевести в Р.
  •  
11-06-2009 
11-06-2009 
Имхо, проще кнопку нажать еще раз, чем производить такие противоестественные действия.

_________________

База знаний по LEXUS IS II

  •  
11-06-2009 
11-06-2009 
Flexo писал(а):
Не знаю, знаете вы или нет, как заглушить двигатель так, чтобы радио продолжало работать, так вот если не знаете, я вам скажу - надо глушить двигатель когда ручка АКПП не в положении P, а в любом другом, тогда после глушения радио продолжит работу, и после этого, ручку, (не отпуская тормоза) можно перевести в Р.
Я вот наткнулся на эту фишку сам. Довольно удобно, если не собираешься выходить из машины, т.к. руль туда-сюда тоже не ездит. Но вот как рах и мучает вопрос, насколько это противоестественно и вредно для машины?
  •  
  • +1
11-06-2009 
11-06-2009 
Она бесчувственная, ей все равно... Wink

P.S. Насчет руля - может чего не понимаю, но по-моему логичнее было бы, если бы руль подъезжал только в момент включения зажигания...
  •  
5-08-2009 
5-08-2009 
По-моему, в статье размещённой сейчас в базе знаний по is250, слишком много лишнего...

Для отключения пищалки непристёгнутых ремней безопасности достаточно просто после запуска двигателя, при положении дисплея одометра в ODO нажать и удерживать кнопку обнуления 20 морганий лампочки непристёгнутого ремня безопасности, после которых не отпуская кнопку обнуления пристегнуть ремень, на дисплее одометра появится меню отключения... Перевести нажатием на кнопку обнуления в положение: b: off. Всё, пищалка отключена, глушить машину не обязательно, дисплей сам перейдёт в режим ODO при движении.

Все шаманские действия с запуском - остановкой двигателя и переводами на TRIP1 и TRIP2 лишние. Shocked Very Happy

_________________

Я не подарок... Я - сюрприз! Smile

  •  
  • +1
5-08-2009 
5-08-2009 
Полное отключение систем антизаноса и антибукса достигаются в одинаковой степени как педалированием, описаным в базе знаний, так и нажатием и ужержанием в течение 5 - 7 секунд (до появления таблички "VSC OFF") кнопки отключения антизаноса!

Разница лишь в том, что описанная процедура педалирования является сервисной командой для сервисного тестирования и отключает систему антизаноса до остановки двигателя. В то время, как зажимание на 5 секунд кнопки отключения антибукса отключает систему антизаноса до следующего нажатия, и позволяет включить её не заглушая двигатель!

Но повторюсь, результат полного отключения систем ОДИНАКОВЫЙ.

_________________

Я не подарок... Я - сюрприз! Smile

  •  
1-10-2009 
1-10-2009 
Оказывается, повторители поворотников в крыльях неразборные, т.е. сгоревшую лампочку не поменять. Новый стоит 600 рублей. Круто!
  •  
2-10-2009 
2-10-2009 
у моей тачки в свое время выбивали стекло на водительской двери, поменяли на дилере, но! под обшивку двери попала влага, сейчас блок управления памятью сиденья и левым зеркалом отсырел и сука не работает, вот замануха Confused

_________________

То, что делается правильно, делается легко.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » ТО и эксплуатация Правила форумов