home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
5-04-2013 
5-04-2013 
привет всем ! lex gs300 jzs147 у меня возникла следующая проблема ,ехал начала отключаться магнитола через какое то время притухать подсветка приборной панели ,подумал что ремень генератора порвался но лампочка заряда не загорелась и подсел аккум ,остановился открыл капот вроде всё норм доехал до дома заглушил ,а завести не смог сел аккум ,при включенном зажигании лампочка также не загорается!поменял генератор проблема таже не подаёт напряжение вставал цешкой напряжение 12.58 на не заведённую и на заведённую 12.15 скинул клему на заведённой машине заглохла ,на приходящей фишке на всех контактах напряжение есть при включенном зажигании ,лампочку менял !Sadподскажите где ещё смотреть ?
  •  
8-04-2013 
8-04-2013 
White38 писал(а):
цешкой напряжение 12.58 на не заведённую и на заведённую 12.15
а замерял где? на клеммах АКБ или сразу на выходе с гены?
  •  
8-04-2013 
8-04-2013 
на гене и на клемах одно и тоже на фишку приходят все 3 плюса .
  •  
8-04-2013 
8-04-2013 
логично предположить, что если сразу с гены нет напруги, то дело в нем,... или может с проводкой чего-нить намудрено, коротыш где-нить в ней, и из-за нее (проблемы в проводке) "подкова" гены (второго уже) тоже накрылась сразу...

ты старый генератор вскрой посмотри на диоды и пр. на предмет обгорания/вздутия
  •  
  • +1
8-04-2013 
8-04-2013 
старый гена ушёл на диагностику сказали рабочий !
  •  
27-08-2013 
27-08-2013 
Вся проблема в диодном мосте. Цена вопроса 450 рублей если сам все сделаешь.
  •  
20-12-2013 
20-12-2013 
С неделю назад погорел диодный мост. Поменял.
Сейчас обратил внимание, что при нажатии педали акселератора начинают ярче гореть фары и приборка.
Пора бить тревогу или это норма?
  •  
20-12-2013 
20-12-2013 
а щётки тоже махнул?
  •  
20-12-2013 
20-12-2013 
Лечили на сервисе.
А чем чревато вышеописанное мною?
  •  
20-12-2013 
20-12-2013 
да обычно похоже на симптомы щёток... Amd pardon
  •  
20-12-2013 
20-12-2013 
Благодарю. Буду разбираться.
  •  
20-12-2013 
20-12-2013 
  •  
  • +1
20-12-2013 
20-12-2013 
Информативно.
Думаю щетки будет не проблемно приобрести - без заказа.
  •  
  • +1
20-12-2013 
20-12-2013 
Причём тут щётки?Генератор реагирует на повышение оборотов увеличением напряжения,значит возбуждение в норме,т.е. цепь щёток исправна.Смотри реле-регулятор.Напряжение на всех режимах должно быть 14,2-14,5V,если увеличивается при повышении оборотов-реле-регулятор(блочёк на гене с рёбрами охлаждения).не идёт заряд акб и не горит лампочка
  •  
  • +1
21-12-2013 
21-12-2013 
vladss писал(а):
Причём тут щётки?
на волге также было, вот и предположил... Amd pardon
  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS I (1993-1997)  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов