home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
4-04-2013 
4-04-2013 
Друзья всем привет я новеньки и буквально как пару дней обладатель Лесуса LX470 2000г. вин JT6HT00WXY0114475. Итак начну по порядку что беспокоит 1. и основное при включении D есть небольшой удар загонял на подъемник зафиксирован большой люфт кардана переднего входящего в передний мост а также хрустит граната внешняя слева которая приговарена к замене где то на форуме мельком успел увидеть что бедой этого удара есть люфт привода (гранаты ) внешней вот в остально коробка и переключения скоростей вобще не ощутимо только на месте при включении вот очень интересует совет бывалых с чего начать устронение ? 2 вопрос приговорили шаровую слева вот не пойму она отдельно без рычага продаеться или только с ним в сборе либо какие могут быть варианты по лечению ? также приговорили реактивные (продольные тяги )а именно сайлентблоки в них в остальном все пока вроде в норме , но хочу поменять масла везде как это делал на всех авто для уверенности если кто чем помочь может в первых двух вопросах прошу уделить внимание советом Mr. Green
  •  
4-04-2013 
4-04-2013 
воспользоваться поиском, обсуждали и удары/ толчки в трансмиссии, и шаровые, и с/ блоки в продолных, поперечных тягах

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
  • +1
4-04-2013 
4-04-2013 
Вот читай ответ Толекса:

club-lexus.ru/f...&start=0&per_page=50

У тебя немного уставшая машина. Ничего страшного. Народ с ударом ездит годами. У меня машина 2005 года, пробег 130. Удара нет. Если резко с места педалировать, то появляется толчок небольшой. Вообще начинает проявляться после 200 пробега. Ну и от эксплуатации зависит. Шприцевать карданы при замене масла.
  •  
  • +1
5-04-2013 
5-04-2013 
Если саленблоки в рычагах хорошие, можно найти умельца токаря, он тебе сделает регулирующие шаровые. И ты навсегда забудешь что такое шаровая. Бушь иногда шприцевать да подтягивать ! Лет на 6 точно хватит, проверил сам.
  •  
6-04-2013 
Руль писал(а):
Если саленблоки в рычагах хорошие, можно найти умельца токаря, он тебе сделает регулирующие шаровые. И ты навсегда забудешь что такое шаровая. Бушь иногда шприцевать да подтягивать ! Лет на 6 точно хватит, проверил сам.
У меня такие стоят! Amd Thumbs up

_________________

Эксплуатируем LX-470 11.2000 г.

У каждой недоработки есть имя и фамилия!

  •  
6-04-2013 
6-04-2013 
Спасибо всем за ответы Very Happy сегодня делал ТО поменял масло в движке и фильтра везде да за одно продиагностировали ходовку на тему ударов так вот оказаловь довольно просто, в хлам разбиты оба передних шруса внутринних и и внешнии тоже уже уставшии от этого и удар при постановке селектора в D сегодня заказал все эти шрусы думаю к следующим выходным поменяю и отпишусь по результатам
  •  
6-04-2013 
6-04-2013 
kent lx 470 писал(а):
Спасибо всем за ответы Very Happy сегодня делал ТО поменял масло в движке и фильтра везде да за одно продиагностировали ходовку на тему ударов так вот оказаловь довольно просто, в хлам разбиты оба передних шруса внутринних и и внешнии тоже уже уставшии от этого и удар при постановке селектора в D сегодня заказал все эти шрусы думаю к следующим выходным поменяю и отпишусь по результатам
Давай пиши, поможем чем сможем! Amd senile
  •  
  • +1
7-04-2013 
7-04-2013 
Обязательно напишу !!! Спасибо за поддержку !!запчасти заказал надеюсь скоро все придет и сразу загоню на ремонт и буду радоваться результатам )))
  •  
18-04-2013 
18-04-2013 
Итак друзья как и обещал отписываюсь по результатам проделанных работ было сделано замена всех 4 передних приводов с пыльниками вместе , замена рулевых тяг, замена масел в переднем и заднем мосту и раздатке, все про шприцовано, заменена шаровая слева снизу, и сделан сход развал машинка конечно стала ехать гораздо приятней Laughing особенно это ощутил на руле после замены рулевых тяг стала как то пособраннее чем раньше , но конечно все не идеально небольшие ударчики при перестановки кпп в D или R всетаки остались конечно не так как раньше но все же есть отсюда появился еще вопрос так в основно у всех как я понял почитав форум или всетаки можно еще попробывать масло в акпп поменятьи станет получше ?
  •  
25-05-2013 
25-05-2013 
Оживлю темку , почитав форум и особенно тему под название "Коробка или ?" прикупил фланцы шлицывые ступиц и гайки и кольца как описывалось в теме , теперь на следующей неделе планирую все это поменять надеюсь результат порадует
  •  
25-05-2013 
25-05-2013 
У меня то ж коробка при переключениии издает ударчик, похоже на крестовину. Но крестовины целые. Что за хрень?
  •  
25-05-2013 
25-05-2013 
Руль писал(а):
У меня то ж коробка при переключениии издает ударчик, похоже на крестовину. Но крестовины целые. Что за хрень?
ну а ты менял эти фланцы шлицывые ?? и еще нужно привода смотреть если в них уже большой люфт причина может быть в них у меня они вобще убитые были
  •  
25-05-2013 
25-05-2013 
1. Удар в трансмиссии у всех после 50 тыс
Можно лечить - менять несколько деталек в раздатке на форуме ленд-крузер клуб Наиль уфа все описал, а можно забить и ездить. Я же поступаю по 3-му варианту - при переключении проходя нейтраль в нейтрале задерживаю 10 секунд и никаких толчков.
2. Шлицевые просто вовремя шприцевать и всё.
3. Шаровую можно менять отдельно (главное при замене качественная запчасть), но обычно это развод. Шаровая и шрусы очень-и-очень редко 1:10000 выходят из строя.
  •  
  • +1
25-05-2013 
25-05-2013 
Сека писал(а):

3. Шаровую можно менять отдельно .
о какой шаровой речь?

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
25-05-2013 
25-05-2013 
Сека писал(а):
1. Удар в трансмиссии у всех после 50 тыс
Можно лечить - менять несколько деталек в раздатке на форуме ленд-крузер клуб Наиль уфа все описал, а можно забить и ездить. Я же поступаю по 3-му варианту - при переключении проходя нейтраль в нейтрале задерживаю 10 секунд и никаких толчков.
2. Шлицевые просто вовремя шприцевать и всё.
3. Шаровую можно менять отдельно (главное при замене качественная запчасть), но обычно это развод. Шаровая и шрусы очень-и-очень редко 1:10000 выходят из строя.
ну вот я тоже так стал делать через нетраль переключать с небольшой паузой иногда вобще нет удара прям идеально, так что думаю заменю эти фланцы еще разок все прошприцую и на этом успокоюсь )))надеюсь результат будет
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Ходовая часть Правила форумов