Друзья всем привет я новеньки и буквально как пару дней обладатель Лесуса LX470 2000г. вин JT6HT00WXY0114475. Итак начну по порядку что беспокоит 1. и основное при включении D есть небольшой удар загонял на подъемник зафиксирован большой люфт кардана переднего входящего в передний мост а также хрустит граната внешняя слева которая приговарена к замене где то на форуме мельком успел увидеть что бедой этого удара есть люфт привода (гранаты ) внешней вот в остально коробка и переключения скоростей вобще не ощутимо только на месте при включении вот очень интересует совет бывалых с чего начать устронение ? 2 вопрос приговорили шаровую слева вот не пойму она отдельно без рычага продаеться или только с ним в сборе либо какие могут быть варианты по лечению ? также приговорили реактивные (продольные тяги )а именно сайлентблоки в них в остальном все пока вроде в норме , но хочу поменять масла везде как это делал на всех авто для уверенности если кто чем помочь может в первых двух вопросах прошу уделить внимание советом
У тебя немного уставшая машина. Ничего страшного. Народ с ударом ездит годами. У меня машина 2005 года, пробег 130. Удара нет. Если резко с места педалировать, то появляется толчок небольшой. Вообще начинает проявляться после 200 пробега. Ну и от эксплуатации зависит. Шприцевать карданы при замене масла.
Если саленблоки в рычагах хорошие, можно найти умельца токаря, он тебе сделает регулирующие шаровые. И ты навсегда забудешь что такое шаровая. Бушь иногда шприцевать да подтягивать ! Лет на 6 точно хватит, проверил сам.
Руль писал(а): Если саленблоки в рычагах хорошие, можно найти умельца токаря, он тебе сделает регулирующие шаровые. И ты навсегда забудешь что такое шаровая. Бушь иногда шприцевать да подтягивать ! Лет на 6 точно хватит, проверил сам.
Спасибо всем за ответы сегодня делал ТО поменял масло в движке и фильтра везде да за одно продиагностировали ходовку на тему ударов так вот оказаловь довольно просто, в хлам разбиты оба передних шруса внутринних и и внешнии тоже уже уставшии от этого и удар при постановке селектора в D сегодня заказал все эти шрусы думаю к следующим выходным поменяю и отпишусь по результатам
kent lx 470 писал(а): Спасибо всем за ответы сегодня делал ТО поменял масло в движке и фильтра везде да за одно продиагностировали ходовку на тему ударов так вот оказаловь довольно просто, в хлам разбиты оба передних шруса внутринних и и внешнии тоже уже уставшии от этого и удар при постановке селектора в D сегодня заказал все эти шрусы думаю к следующим выходным поменяю и отпишусь по результатам
Итак друзья как и обещал отписываюсь по результатам проделанных работ было сделано замена всех 4 передних приводов с пыльниками вместе , замена рулевых тяг, замена масел в переднем и заднем мосту и раздатке, все про шприцовано, заменена шаровая слева снизу, и сделан сход развал машинка конечно стала ехать гораздо приятней особенно это ощутил на руле после замены рулевых тяг стала как то пособраннее чем раньше , но конечно все не идеально небольшие ударчики при перестановки кпп в D или R всетаки остались конечно не так как раньше но все же есть отсюда появился еще вопрос так в основно у всех как я понял почитав форум или всетаки можно еще попробывать масло в акпп поменятьи станет получше ?
Оживлю темку , почитав форум и особенно тему под название "Коробка или ?" прикупил фланцы шлицывые ступиц и гайки и кольца как описывалось в теме , теперь на следующей неделе планирую все это поменять надеюсь результат порадует
1. Удар в трансмиссии у всех после 50 тыс
Можно лечить - менять несколько деталек в раздатке на форуме ленд-крузер клуб Наиль уфа все описал, а можно забить и ездить. Я же поступаю по 3-му варианту - при переключении проходя нейтраль в нейтрале задерживаю 10 секунд и никаких толчков.
2. Шлицевые просто вовремя шприцевать и всё.
3. Шаровую можно менять отдельно (главное при замене качественная запчасть), но обычно это развод. Шаровая и шрусы очень-и-очень редко 1:10000 выходят из строя.
Сека писал(а): 1. Удар в трансмиссии у всех после 50 тыс
Можно лечить - менять несколько деталек в раздатке на форуме ленд-крузер клуб Наиль уфа все описал, а можно забить и ездить. Я же поступаю по 3-му варианту - при переключении проходя нейтраль в нейтрале задерживаю 10 секунд и никаких толчков.
2. Шлицевые просто вовремя шприцевать и всё.
3. Шаровую можно менять отдельно (главное при замене качественная запчасть), но обычно это развод. Шаровая и шрусы очень-и-очень редко 1:10000 выходят из строя.
ну вот я тоже так стал делать через нетраль переключать с небольшой паузой иногда вобще нет удара прям идеально, так что думаю заменю эти фланцы еще разок все прошприцую и на этом успокоюсь )))надеюсь результат будет