Заправился плохим топливом, загорелись индикаторы, двигатель подтраивает, как думаете замена топливного фильтра исправит ситуацию, меняли на 40 тыс. или там уже все сдох катализатор газов.
Было такое же после заправки калобензом, троило,ошибки выскакивали,а самое главное глохла на ходу или в пробке и потом просто на всего встал и не поехала, эвакуатор в помощь. Советую не тянуть, если не хочется кататься на эвакуаторе У меня датчик форсунок сработал, в толексе стерли ошибки, при заводе дали газ в пол и обороты встали на место + поменял свечи и дроссель почистил.
У меня сегодня такая же беда случилась, заехал на заправку, заправился, не глуша двигатель, сел в машину и глаза на лоб полезли - горит CHECK и VSC. Че за фигня кто знает??? Машина хуже себя вести не стала.
Ах да, забыл еще указать, что при движении на 6ой передаче при минимальной скорости, тоесть оборотов при этом 1200 всего, слышен звук детонации под капотом. Однако я какую то каку залил.
Разбавил эту шнягу хорошим 98ым, получилось 50/50, сбросил ошибку, проехал 3км и опять загорелось, я не мог что нибудь спалить, какие нибудь лямда-зонды например??? или просто слить это всё и восстановится? кто знает?
гадать тут нечего,если у кого то так было,то и было по разным причинам и лечилось либо само,либо через диагносику. если юы это был временный сбой,то после снятия клемы не загоралась бы она, а если появляется снова,то на диагностику ехать и там все скажут.как пример, у кого то чеки загорались после отжига,у кого то в мокрую погоду, у кого то от бенза, и все они имели одни и те же ошибки, но лечили по разному, диагностика нужна.
продали житкость для чистки форсунок, типа пробивает 6 цилиндр, типа засор зазора. Надо прочищать. Не поможет, буду дальше отдавать... вообщем трясется вся машина как на тракторе.