Fabolous писал(а): Та же проблема с оборотами
Может это датчик хх или дпдз??? Замучался уже((
Клапана хх в этом движке нет, дпдз говорят меняли толку нет, проблема в чем-то другом, вопрос остается открытым.
Частично решается если ездить все время со светом, обороты поднимаюся до почти нормальных, но это не выход.
Вопрос к людям имеющих шнур и прогу Techstream, нужен скриншот показаний датчиков на холостых с разогретым двигателем, хочу сравнить показания для выявления проблемы, естественно нужно авто, где нет косяка с оборотами.
Зарание спасибо.
Fabolous писал(а): Та же проблема с оборотами
Может это датчик хх или дпдз??? Замучался уже((
Клапана хх в этом движке нет, дпдз говорят меняли толку нет, проблема в чем-то другом, вопрос остается открытым.
Частично решается если ездить все время со светом, обороты поднимаюся до почти нормальных, но это не выход.
Вопрос к людям имеющих шнур и прогу Techstream, нужен скриншот показаний датчиков на холостых с разогретым двигателем, хочу сравнить показания для выявления проблемы, естественно нужно авто, где нет косяка с оборотами.
Зарание спасибо.
Я уже просил об этом пару раз...но никто не откликнулся...еще раз повторюсь,вся туфта началась после снятия аккума,с дальнейшей чисткой дросселя,МАФ...TPS покупал новый,выставил на нужный градус с помощью кабеля течстрим...интересная гипотеза,а данная проблема только у "американских" авто? Мои америкос 2001 года(подпись)...на рестайлинге видел что обороты падали как и на моем,но "стоячей волны" в салоне не было...и никаких проблем-что можно было бы назвать таковыми.
Вопрос к lynzoid, может скинешь плиз ,показания датчиков, походу кроме тебя тут не кто это не сможет сделать, народ будет признателен, проблема то у многих.
Зарание спасибо.
Levinson,рестайлинг? По показаниям похоже на это...
И потом надо было скрины снимать еще при D+тормоз...увидеть показания под "нагрузкой" АКПП...так как проблема только на D+тормоз...не на R+тормоз...
Разве на рестайлинге есть такая проблема?
Ничего,скоро второе дыхание откроется по поиску данной проблемы,а пока только мысли...Левинсон,такая же шняга с оборотами и на рестайле? У меня,при низких оборотах,маааленькое дрожание и гул в салоне,как стоячая звуковая волна....
У меня обороты в районе 500 сразу после прогрева на драйве.Но стоит проехать пару минут и все ок.
Мне думается что это клапан какой-то.....Но пока этим вопросом я как-то серьезно не занимался)
Есть новости. Начал у меня колбасить движок, выдал код 1354 то есть ввти сенсор банк 2. Заменили сразу оба сенсора что бы не лазить туда больше. За одно попросил механика проверить все трубки ли на своем месте и в нормальном состоянии. Он нашел одну трубку не на месте, с водительской стороны ближе к салону, поставил на место и я уехал.
Обороты стоят как вкопаные на 700 на D, больше нет вибраций на холостых в паркинге, двиг работает как часы.