Люди! Кто разбирал руль? У меня пропало напряжение на всех элементах находящихся на вращающейся части. Подскажите как разобрать руль на элэске 430-2005гв?
Выставив руль ровно,осмотри с двух сторон...справа откуда выходит ручка управления круизом есть окошко...его отщелкиваешь и под ним есть винт под "звездочку" размер не помню,подберешь...на противоположной стороне есть такое же окошко...открутив 2 винта,снимаешь подушку безопасности(предварительно отключив аккумулятор,сняв минусовую клемму и выждав минут 15-30 до полного угасания импульсов в сети...сбрызни руки и одежду антистатиком,без шуток) сняв "подушку" увидишь по середине болт прикрученный к штоку релевой колонки...его можешь снять если нужна замена подрулевой "улитки",но сначала обследуй все предохранители связанные с рулем,а затем приступай к разборке всего...удачи! Хз в чем причина если не разъединяли рулевую колонку и рейку...а затем не проварачивали руль пока не порвались провода.
Слушай как раз всё перестало работать после снятия и переборки рулевой рейки(т.е разъеденяли руль и рейку), но там не было видно никаких контактов(я имею ввиду снизу где мы отсоеденили рейку), где предохранители находятся найду и за помощь спасибо, как отремонтирую обьязательно отпишусь.
Так и знал! Дело в том,что,если не заблокировать руль в прямом положении и не вынуть ключ зажигания,то руль может свободно вращаться,максимально допустимый оборот от середины до упора,кажись около 3 раз,так в твоем случае,кто-то выкрутил руль настолько,что контакты "улитки" (он находится прямо под рулем,его надо снять) просто порвались,подлежит замене....84306-50160 партномер детали,подбирай точнее,у меня ДОрестайл под него и партномер,на экзисте в районе 5 штук.
Вскрытие показало, что улитка(так называется в народе этот элемент) действительно имеет внутри разрыв шлейфа, так что вы мне очень и очень помогли,огромное спасибо.
Sergio44ua писал(а): Подскажите кто знает, шлейф с дорестайла и рестайла ето одно и то же, или есть разница?
Очень надо.
"Пробейте" каталожные номера по экзисту и сравните....
.
Спасибо, так и сделал. Номер один и тот же. Но все равно сомнения остались... Дело в том что схематический чертеж на екзисте и фотография того что я нашел на разборке,немного отличаются. Попробую взять "с примеркой". Потом отпишусь.Спасибо.
Sergio44ua писал(а): Подскажите кто знает, шлейф с дорестайла и рестайла ето одно и то же, или есть разница?
Очень надо.
"Пробейте" каталожные номера по экзисту и сравните....
.
Спасибо, так и сделал. Номер один и тот же. Но все равно сомнения остались... Дело в том что схематический чертеж на екзисте и фотография того что я нашел на разборке,немного отличаются. Попробую взять "с примеркой". Потом отпишусь.Спасибо.
Смотрите на партномер,а не на схематичность,если номера идентичны,то все вопросы снимаются...
Sergio44ua писал(а): Подскажите кто знает, шлейф с дорестайла и рестайла ето одно и то же, или есть разница?
Очень надо.
"Пробейте" каталожные номера по экзисту и сравните....
.
Спасибо, так и сделал. Номер один и тот же. Но все равно сомнения остались... Дело в том что схематический чертеж на екзисте и фотография того что я нашел на разборке,немного отличаются. Попробую взять "с примеркой". Потом отпишусь.Спасибо.
Смотрите на партномер,а не на схематичность,если номера идентичны,то все вопросы снимаются...
а если все работает кроме кнопок регулировки громкости... то это на что похоже?
_________________
Американцы полагают, что их «Додж Вайпер» — это полноценный синоним слова «спорткар». Видимо, в том же смысле, в каком Джордж Буш является синонимом слова «президент».
Джереми Кларксон
Schahmatisна шлейфе могут порватсья только эти два канала, хотя ето маловероятно...
На консоли эти же кнопки работают?t писал(а): а если все работает кроме кнопок регулировки громкости... то это на что похоже?
Да работают, только на руле не могу громкость отрегулировать(((
_________________
Американцы полагают, что их «Додж Вайпер» — это полноценный синоним слова «спорткар». Видимо, в том же смысле, в каком Джордж Буш является синонимом слова «президент».
Джереми Кларксон