home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
22-03-2013 
22-03-2013 
Народ, нужна помощь знающих!
Пару дней назад обнаружилась следующая проблема:
при езде 20-40-60 км/ч руль тянет вправо рывками. поворачивается руль вправо и влево тоже рывками. При чем, влево не каждый раз. А вправо всегда рывками.
рулевые тяги и наконечники новые.
На колесо правое грешу. Там стоит лето лысое. Но оно стоит уже недели две. а неисправность появилась недавно.
рейка не течет. люфта нет. Шаровые верхние изношены - стучат. Из-за них может быть?
понимаю, что глупость и проще на диагностику загнать, но может сталкивался кто?
  •  
22-03-2013 
22-03-2013 
Оставим пока лысое колесо в покое. Давно сход/развал делал? Сделай и, процентов на девяносто гарантия, машина перестанет чудить.
  •  
22-03-2013 
22-03-2013 
nymbos писал(а):
Оставим пока лысое колесо в покое. Давно сход/развал делал? Сделай и, процентов на девяносто гарантия, машина перестанет чудить.
Ну, считай: 3 марта меняю рулевые наконечники, тяги и линки. Делаю сразу сход развал. 5 марта пробиваю колесо и одеваю лысое.
Обратился к товарищу марководу-грешит на рулевой карданчик.
Буду диагностировать... Отпишусь
  •  
23-03-2013 
23-03-2013 
рулевой карданчик - может быть, у меня на Марке было такое, он подзакусывал при повороте руля в любую сторону. На ДЖС-е ни одной такой темы еще не видел.
Может из-за того, что колесо лысое и диаметр соответственно его другой, система стабилизации и курсовой устойчивости притормаживает это колесо, поскольку не может уяснить причину "неровностей"? - эти симптомы могут быть только при езде.
Карданчик же, закусывает и при стоянке на месте и вывороте руля. Пробуй.
Еще вариант - малый уровень жидкости в гидраче либо гидрач в негодность приходит.

_________________

...

  •  
  • +1
23-03-2013 
23-03-2013 
Sealand писал(а):
рулевой карданчик - может быть, у меня на Марке было такое, он подзакусывал при повороте руля в любую сторону. На ДЖС-е ни одной такой темы еще не видел.
Может из-за того, что колесо лысое и диаметр соответственно его другой, система стабилизации и курсовой устойчивости притормаживает это колесо, поскольку не может уяснить причину "неровностей"? - эти симптомы могут быть только при езде.
Карданчик же, закусывает и при стоянке на месте и вывороте руля. Пробуй.
Еще вариант - малый уровень жидкости в гидраче либо гидрач в негодность приходит.
То есть один из обязательных симптомов смерти карданчика - это закусывание руля и при стоянке?
Гидрач отлично работает. жидкость на уровне. гидрач не гудит и лишних звуков совсем не подает.
На каком-то форуме прочитал, что надо поолтать руль влево-вправо на заглуенной машине, т.е. с выключенным гидраачом. Если присутствует стук, то прощайтесь с карданчиком...
у меня стучит(((
если все дело в колесе, то буду считать лексушку умнее себя.
  •  
24-03-2013 
24-03-2013 
Если стучит,значит похоже на карданчик

_________________

...

  •  
24-03-2013 
24-03-2013 
сегодня дороги снежные... руль ведет себя хорошо... какая-то непонятная штука.. заехал на крытую парковку - опять закусывает... надоело гадать. поеду на подъемник
  •  
25-03-2013 
25-03-2013 
deemali писал(а):
На колесо правое грешу. Там стоит лето лысое. Но оно стоит уже недели две. а неисправность появилась недавно.
рейка не течет. люфта нет. Шаровые верхние изношены - стучат. Из-за них может быть?
deemali писал(а):
Если присутствует стук, то прощайтесь с карданчиком...
у меня стучит(((
Столько потенциально возможных источников, что тут только гадание. Устраняй проблемы (неисправности) и смотри на изменение ситуации. В любом случае и шаровые и колесо надо менять - вот и меняй, а уже после диагностируй и смотри.
  •  
25-03-2013 
25-03-2013 
alx писал(а):
deemali писал(а):
На колесо правое грешу. Там стоит лето лысое. Но оно стоит уже недели две. а неисправность появилась недавно.
рейка не течет. люфта нет. Шаровые верхние изношены - стучат. Из-за них может быть?
deemali писал(а):
Если присутствует стук, то прощайтесь с карданчиком...
у меня стучит(((
Столько потенциально возможных источников, что тут только гадание. Устраняй проблемы (неисправности) и смотри на изменение ситуации. В любом случае и шаровые и колесо надо менять - вот и меняй, а уже после диагностируй и смотри.
Решил идти этим путем.
Вроде снег скоро кончится. На след неделе меняю колеса.
После на развал. Если симптомы останутся, то на диагностику. Где ЧЕСТНЫЕ диагносты есть? Может кто встречал таких в Москве?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004)  » Рулевое управление Правила форумов