Лить только то масло, какое прописано на щупе. Наверняка там выбито TYPE-2. Совместимость жидкости вверх - то-есть вместо TYPE-2 можно лить TYPE-4. Но никак не наоборот.
Объем коробки 2 кварты (почти 2 наших литра). Полная заправка 8,3 литра.
PS: экспериментировать с жидкостями других типов и производителей = убить коробку.
парни, а почему именно 2? или 4 тип?
почему именно декстрон? а не меркон например? не штатовский стандарт и не митсубисевский?
или корейские рекомендации? или не шведские?
производитель этих коробок - не лексус, не тойота, а айсин...
коробка эта идет на кучу машин и разных марок и различных производителей... и у каждого именно свои рекомендации...
давайте порассуждаем - чему попплохеет от другой марки масла?
там есть резина, пластик, фрикционы и железо... немного латуни и много алюминия....
провода, и обмотки катушек( медь)
В инструкции моего эмиратовского варианта сказано, что заливать нужно Dexron II или III. Более конкретно не указано. Мне и самому интересна данная тема. Вот тот же Кастрол предлагает масла "разработанные для японских автомобилей" или "разработанные для европейских автомобилей", однако коробки Aisin устанавливались на многие европейские авто, так что же...?