8-10-2008 
Генри писал(а):
Саленблок никогда на рэкс отдельно от рычага непродавался! ИМХ
Да,не продается.Но вот зачем на другие тойоты продают отдельно сайлен-блок на этот рычаг????
  •  
8-10-2008 
8-10-2008 
еще один сергей писал(а):
Но вот зачем на другие тойоты продают отдельно сайлен-блок на этот рычаг????
тут я ничего ответить немогу- незнаю!
Возможно из за........... (а сдесь можно на страниц десять написать если небольше)
  •  
8-10-2008 
8-10-2008 
Генри писал(а):
еще один сергей писал(а):
Но вот зачем на другие тойоты продают отдельно сайлен-блок на этот рычаг????
тут я ничего ответить немогу- незнаю!
Возможно из за........... (а сдесь можно на страниц десять написать если небольше)
так это и есть самый интересный вопрос

_________________

Умная мысль может прийти и к дураку. Но с ее стороны это будет глупостью.

  •  
8-10-2008 
8-10-2008 
Генри писал(а):


Уважаемый! прежде чем тут хамить Evil or Very Mad научитесь читать ветку с первого поста где четко написано о передних нижних рычагах, вот когда научитесь читать правильно вот тогда и будете всех тут учить!
в мск полно контор, которе подбирают и делают сами с\б.
Да, на некоторые модели не продаются с\б, Но их подбирают с других моделей (например рекс на платформе камри, а на платформе камри куча праворулек, дром.ру почитывайте), ибо владельцам лексуса вообще нечего париться.

_________________

Дружба - это чувство круглосуточное.

  •  
8-10-2008 
8-10-2008 
Генри писал(а):


Уважаемый! прежде чем тут хамить Evil or Very Mad научитесь читать ветку с первого поста где четко написано о передних нижних рычагах, вот когда научитесь читать правильно вот тогда и будете всех тут учить!
в мск полно контор, которе подбирают и делают сами с\б.
Да, на некоторые модели не продаются с\б, Но их подбирают с других моделей (например рекс на платформе камри, а на платформе камри куча праворулек, дром.ру почитывайте), ибо владельцам лексуса вообще нечего париться.
Да ответьте всё же на вопрос, как неоригинальный с\б переднего нижнего рычага влияет на БЕЗОПАСНОСТЬ ?

_________________

Дружба - это чувство круглосуточное.

  •  
8-10-2008 
8-10-2008 
да, и кстати подучите матчасть, т.к. у Вас, Генри, сплошь оригинал ставь. на рексе не надо ставить оригинал : колодки , диски, лобовое, акб, фильтр салона ставь от вытяжки в 4 раза дешевле и угольный и многое другое. А то так прям звучит , что сплошь идиоты производители кроме тойоты , которая ничего не производит сама.

_________________

Дружба - это чувство круглосуточное.

  •  
8-10-2008 
Генри писал(а):
тут я ничего ответить немогу- незнаю!
так может не нужно ничего отвечать а просто ставить оригинальный сайлен от тойоты(он же лексус)и не парится.Может они для лексусов и сделали единым блоком все(типа крутые на лексусе,при бабках) Very Happy
  •  
8-10-2008 
Все равно сейчас все делается в китае и даже оригинал.Не верю что узкоглазые делают запчасти на ретро рекс и т.д .Смешно сами подумайте....Поэтому спорить о качестве з/ч я думаю не стоит КИТАЙ РУЛИТ
  •  
8-10-2008 
8-10-2008 
Mike_(Rus) писал(а):
Это как? Ты перепутал с подшипником на полуоси. Их не перепрессовывают - факт. С\б нужно уметь правильно подобрать - это факт2. Макс. последствий - стук
У товарища на Ауди-100 так запрессовали сайленты в передней подвеске, что он чуть с трассы не улетел. Еле вернулся к ним - - машину довольно сильно болтало в стороны , задрали машину - установленные сайленты сместились и некоторые вообще надорвались. Т.к. детали он покупал на том же СТО - ему все переделали бесплатно... но адреналина хватило...
Mike_(Rus) писал(а):
А вот кетайцы в 100 раз лучше шьют итальянцев по их лекалам как только купили новую коллекцию
и тем не менее мне более близко мнение:
Генри писал(а):
в стоимость в $250 входит еще и спокойный сон, что нетак и маловажно а вот по поводу $20 я бы даже боялся бы садится в такую машыну
Властелин колец писал(а):
га@но
Mike_(Rus) писал(а):
наипалово
Генри писал(а):
Мля
Уважаемые соклубники! Давайте будем взаимовежливы! Ведь можно найти синонимы или написать вообще по-другому, но без матов. Для интереса гляньте п.5 правил - club-lexus.ru/forum/forum_rules.php

Mike_(Rus) писал(а):
Прежде чем говорить о безопасности, нужно понимать о чем вообще идёт речь и увидеть этот самый с\б хотя бы раз
Генри писал(а):
Уважаемый! прежде чем тут хамить научитесь читать ветку с первого поста где четко написано о передних нижних рычагах, вот когда научитесь читать правильно вот тогда и будете всех тут учить!
Еще раз попрошу - давайте будем вежливее к друг другу. Все-таки это тех.форум, здесь приветствуется тех.споры - они очень многим интересны, но только без перехода на личности Wink
еще один сергей писал(а):
Но вот зачем на другие тойоты продают отдельно сайлен-блок на этот рычаг????
Сергей, а ты уверен, что именно на этот? Может он просто по размеру подходит, вот его и покупают от другой машины?
Я так понимаю, что в Тойоте тоже не дураки сидят, и те сайленты, которые допускается прессовать в сервисных центрах (про гаражную запрессовку они наверно и не догадываются) - выпускаются отдельно. А те, которые по мнению инженеров Тойоты можно запрессовывать только в заводских условиях - выпускаются только в сборе с рычагом. Возможно это продиктовано мерами предосторожности/безопасности.

_________________

Prime mover

  •  
8-10-2008 
DmitriyZ писал(а):
Сергей, а ты уверен, что именно на этот? Может он просто по размеру подходит, вот его и покупают от другой машины?
Нет вина у меня на другую тойоту,проверить можно было-бы.Может кто может????
  •  
8-10-2008 
8-10-2008 
Mike_(Rus) писал(а):
на рексе не надо ставить оригинал : колодки , диски, лобовое, акб, фильтр салона
про колодки спорное мнение. Многие пишут обратное. Лично я езжу только на оригинале - ни скрипа, ни каких-то других проблем. А недавно я полностью перебрал суппорта, смазал их, прокачал тормозную - так теперь тормоза вообще обалденные! Я даже не знал, что машина может вот так вот взять и просто остановится как вкопанная, хотя до этого на тормоза не жаловался - тоже тормозила нормально.
Тормозные диски у меня были родные. Я на них отъездил 3 года, да и ко мне машина пришла на них и они были явно не новые. Поменял на перфорированные только потому, что просто захотел попробовать. Не скрою - стало лучше. Но и до этого было неплохо!
Лобовик у меня Pilkington - уж не знаю почему его до меня меняли, но этот Pilkington тоже еще тот "подарок" - стекло очень мягкое, сколы появляются от любого камешка Sad
Салонный фильтр ставлю оригинал, благо с ОАЭ он стоит не так дорого, как в Экзисте. Но многие друзья вырезают из кухонной вытяжки - тоже вариант, но я предпочитаю оригинал. Плачу за свое внутреннее спокойствие.
Властелин колец писал(а):
Не верю что узкоглазые делают запчасти на ретро рекс и т.д .Смешно сами подумайте....Поэтому спорить о качестве з/ч я думаю не стоит КИТАЙ РУЛИТ
А Вы читали книгу о менеджементе Тойоты? Книга называется "Дао Тойота". Я конечно сомневаюсь, что японцы делают детали в Китае и после этого пишут на них Made in Japan или Made in USA. Максимум близкое, что я видел к Китаю - это надписи Made in Taiwan и Made in Singapore.
Я думаю, что если бы Toyota что-то делала бы в Китае, то они бы так и писали на упаковке. Ведь пишут же про Тайвань и Сингапур.

_________________

Prime mover

  •  
8-10-2008 
8-10-2008 
еще один сергей писал(а):
Нет вина у меня на другую тойоту,проверить можно было-бы.Может кто может????
Ты лучше дай парт-номер сайлента - по нему можно узнать на какие модели и куда он предназначен

_________________

Prime mover

  •  
8-10-2008 
еще один сергей писал(а):
Посмотрел парт номер 48654-33040 подходит на камри 10-20 ,виндом,авалон,лексус es300.
  •  
8-10-2008 
8-10-2008 
DmitriyZ писал(а):
япы ведь тоже не дураки...
Дим, может про АКПП нашу супер надежную поговорим, диски тормозные и т. п. Wink

Товарисчи, не забывайте что миром управляют лове. 1) На большинстве машин эти сб меняются отдельно. Лексус (бмв. мерс. ауди...)- премиум класс. Там клиент схавыет любую стоимость зч. Уверен. что дело только в этом и к безопасности не имеет никакого отношения. Типа меняется только блоком или узлом. 2 ) Полиуретан лучше любого каучука и резины. 3)Согласен, что есть риск по работе. Итог: я бы попробовал полиуретан и постарался бы найти приличный сервис именно по подвеске. А в Королеве кстати ракеты делают, думаю и сб смогли нормально исполнить.
  •  
8-10-2008 
8-10-2008 
San писал(а):
Дим, может про АКПП нашу супер надежную поговорим
обсуждали же уже. Во-первых ее делали изначально вообще под седан. Потом поставили на переднеприводный Хорек с двигателем 2.2. Ну а потом уже сразу нам на 3х литровые полноприводные Лексусы. Да, тут япы просчитались. Но в то же время коробка то не у всех ломается! многие из соклубников ее вообще никогда не меняли и не чинили!
San писал(а):
диски тормозные
писал уже выше - у меня они нормально служили
San писал(а):
На большинстве машин эти сб меняются отдельно. Лексус (бмв. мерс. ауди...)- премиум класс
Хорек вроде не премиум класс (не обижаться Wink), но там тоже сайленты отдельно не поменяешь...
San писал(а):
клиент схавыет любую стоимость зч
не факт, многие успешные люди умеют считать деньги и с таким подходом к клиенту, просто в следуюзий раз выберут другую марку.
Я думаю, что все-таки сайленты выпускаются в сборе с рычагом из соображений надежности/безопасности, как раз-таки для того, чтобы удержать клиента качеством. Ну а уж если пришлось менять - то я лучше 1 раз куплю оригинал пусть и подороже, чем несколько раз покупать неоригинал (плюс каждый раз платить за работу)

_________________

Prime mover

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Ходовая часть Правила форумов