Хорошее настроение писал(а): Как это у мерсовцев получается? Обычно новый дизайн вызывает критику и протест, и только потом постепенное привыкание. А их новинки - только восхищение!
Касаемо цены, так на лексус LS 430-й, и на мерс W220 в хорошем состоянии ценник примерно одинаковый кстати, и что? Если брать в нормальном состоянии, оба авто будут радовать своих владельцев. Миф о якобы высокой ломучести 220-го кузова не подтверждается тем, что у моего хорошего знакомого он уже три года и никаких серьезных проблем не доставлял, кроме плановых замен расходников, при том что он на машине часто ездит из Минска и в Москву и в Киев, с соответствующим годовым пробегом Выбирайте не убитые экземпляры и ездите на здоровье)
Ну да, в принципе по размерам ты прав... глянь, я там ссылку скидывал на прошлой странице кстати, с развернутым описанием всей начинки, по всем параметрам 222-й будет самым крупным из S-семейства, а многие фишки действительно перетянули с угаснувшего майбаха
ruthl3ss писал(а): какие предположения, как будет работать весной система распознавания ям? имею ввиду у нас, в РФ
думаю очень просто... ее не будут специально откалибровывать и подстраивать под реалии российских дорог, а просто сделают опцию недоступной для данного региона ввиду бесполезности, либо сразу напишут в мануале какой предохранитель следует вынимать после выезда за пределы шоу-рума чтобы и признаков жизни эта система подать не смогла, так как постоянное оповещение о приблежающейся яме будет сводить с ума новоявленных владельцев с завидной периодичностью
(P.S. шуточный вариант конечно... ну вы меня поняли )