home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
17-03-2013 
17-03-2013 
Собираюсь покупать Лексус IS 250 2010 г или БМВ 325 е90 2010г
Кто знает подскажите пожалуйста что лучше рулиться?Слышал у бмв за рулем получаешь удовольствие -кайф.Кто ездил и на том и на другом подскажите кто лучше рулиться? Где будет лучше шумка и плавность хода.И где будут качественее материалы.
Про то что Лексус надежнее намного я слышал.Мне более важны выше описанные параметры.

_________________


  •  
17-03-2013 
17-03-2013 
прокатись на обоих поймешь, что ближе тебе)
и можно получать кайф и удовольствие от драйва, а можно от комфорта))
машинки совсем разные впринципе если приглядеться)
  •  
17-03-2013 
17-03-2013 
хороший комфорт нужен когда у тебя есть личный водитель и ты ездишь на заднем диване какого нибудь лексус LS или мерс S.А другими всеми машинами нужно управлять!!!И это главное в машине.А комфорт у премиум марок у всех хороший.

_________________


  •  
17-03-2013 
17-03-2013 
На БМВ F30 ездил на тест драйве, но это уже 2012 г, другой кузов. По сравнению с IS-250, коим сам владею, из преимуществ нашел динамику и руль. Даже несмотря на то, что тестил спокойно, все равно бэха управляется веселее. И даже на ранфлете она не была на удивление зубодробительной. Еще выглядит она внутри намного современнее иски, а цветовая гамма салонов полнее, чем у лекса.
Е90 не тестил, уж больно она проигрышно смотрится по сравнению с F30.

В пользу Лекса: надежность (не первый у меня лексус уже), комфорт, комплектация: при 60 км/ч в примерно одинаковых условиях бэха (320 d) была на 10 дБ шумнее в салоне. Музыка там даже Карман Кардон не поет (в 328 была), как нужно, а стоковая - просто балалайка. Очень трудно было в нее садиться - сиденье низко на полу стоит, но сидеть удобно. Зато если нет электрорегулировок, то сидуху поднять в движении определенно непросто - механизм придумывали укуренные инженеры.

По поводу качества материалов - в лексе мне не нравится боковина сидений - она из кожзама и быстро становится мятой, зато центральная semi-aniline очень приятной выделки и хорошо сохраняется. У бэхи кожа грубая, не такая изящная, но, скорее всего, более практичная. А чаще и вовсе там только кожзам.

В итоге я предвзято голосую за Лексус, поскольку по многим показателям он даже с Ф30 может посоревноваться, а уж Е90 он и подавно положит на лопатки.

С другой стороны, если динамика для тебя важнее остального, то дилерского гарантийного IS350 нет в природе, а бэхи есть и побыстрее, чем 325.
Кстати, если хочешь 2010 г.в., то лекс еще на гарантии, а бэха уже нет =)
  •  
  • +1
17-03-2013 
17-03-2013 
Однозначно is, на форуме исок тяжело услышать другое Wink

_________________

RX400H 2008 olive

  •  
17-03-2013 
17-03-2013 
i.egor писал(а):
из преимуществ нашел динамику и руль. Даже несмотря на то, что тестил спокойно, все равно бэха управляется веселее
вооо это самое главное.автомобиль должен в первую очередь управляться!

_________________


  •  
17-03-2013 
17-03-2013 
Gordey2 писал(а):
Однозначно is, на форуме исок тяжело услышать другое
я не фанат какой либо марки -поэтому хочу выбрать хороший авто.а мнения хочу услышать кто катал и на том и на том и расскажет без предвзятости. если бы я был фанатом какой либо марки то взял бы ее не раздумывая!

_________________


  •  
17-03-2013 
17-03-2013 
Madshus писал(а):

я не фанат какой либо марки -поэтому хочу выбрать хороший авто.
Каждое авто хорошо по-своему. А управляемость и комфорт априори друг от друга зависят. И зависимость, разумеется, обратная.
У е90 было много вариантов моторов и комплектаций - это плюс. Лексус, по сути, в России продавал конкурента только 325й, сделав ставку на компромисс и богато его оснастив.

Если хочешь дилерский авто и is350 не рассматриваешь, если не пугает налог, и если хочется драйва - ищи 335, но на них обычно медленно не ездят, так что найти неотжатую сложно. А если хочется комфорта, упругости подвески, вентиляцию и память электросидений, камеру заднего вида, отличную аудио систему с двд-аудио, электрохромные зеркала, keylessGo и других нужных и не очень фенечек, то, милости просим в клуб.

В любом случае без тест драйва не обойтись.
  •  
17-03-2013 
17-03-2013 
Вопрос ты задал не по месту. Ясен красен что на лексус форуме посоветуют лекс, на бмвшном бмв. По динамике и управляемости могу сказать одно - самое главное это прокладка между рулем и сиденьем, ездить и на лехе можно резво и агрессивно (могу показать как))). Тоже выбирал между бумером мерсом и лехой. По дизайну-лекс без конкурентов ИМХО. Аскетичность салонов бмв е90 поражает воображение. Мерс как фирма не нравится. Про надежность уже все написано. У меня есть друзья на бмв 325, 330, 180, 135. Два из них уже стоят и ждут ремонта стоимостью 300-400к +.
Так что решай сам. Если любишь погонять надо выбирать не из бмв и лексом, а между сти и эвой.

_________________

Мой ангел хранитель способен летать со скоростью более 200 км/ч

  •  
17-03-2013 
17-03-2013 
если БМВ будет полнопприводной то думаю надо брать полный привод. а если обе задний привод,то лекс

_________________

"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)

  •  
17-03-2013 
17-03-2013 
ruthl3ss писал(а):
если БМВ будет полнопприводной то думаю надо брать полный привод. а если обе задний привод,то лекс
автор, делай как студент советует Amd Green
  •  
17-03-2013 
17-03-2013 
325 '10 года случайно не made in Russia ?
Помню заходил в автосалон бмв сто лет назад, там было написано сделано в России, я даже поначалу не понял что сделано, подумал про что угодно сначала, только не про саму машину Wink

i.egor писал(а):
На БМВ F30 ездил на тест драйве, но это уже 2012 г, другой кузов. По сравнению с IS-250, коим сам владею, из преимуществ нашел динамику и руль. Даже несмотря на то, что тестил спокойно, все равно бэха управляется веселее. И даже на ранфлете она не была на удивление зубодробительной. Еще выглядит она внутри намного современнее иски, а цветовая гамма салонов полнее, чем у лекса.
Е90 не тестил, уж больно она проигрышно смотрится по сравнению с F30.

В пользу Лекса: надежность (не первый у меня лексус уже), комфорт, комплектация: при 60 км/ч в примерно одинаковых условиях бэха (320 d) была на 10 дБ шумнее в салоне. Музыка там даже Карман Кардон не поет (в 328 была), как нужно, а стоковая - просто балалайка. Очень трудно было в нее садиться - сиденье низко на полу стоит, но сидеть удобно. Зато если нет электрорегулировок, то сидуху поднять в движении определенно непросто - механизм придумывали укуренные инженеры.

По поводу качества материалов - в лексе мне не нравится боковина сидений - она из кожзама и быстро становится мятой, зато центральная semi-aniline очень приятной выделки и хорошо сохраняется. У бэхи кожа грубая, не такая изящная, но, скорее всего, более практичная. А чаще и вовсе там только кожзам.

В итоге я предвзято голосую за Лексус, поскольку по многим показателям он даже с Ф30 может посоревноваться, а уж Е90 он и подавно положит на лопатки.

С другой стороны, если динамика для тебя важнее остального, то дилерского гарантийного IS350 нет в природе, а бэхи есть и побыстрее, чем 325.
Кстати, если хочешь 2010 г.в., то лекс еще на гарантии, а бэха уже нет =)
Согласен во всем.
Только вот 10 года Лексус допустим вдруг месяц январь... или март Very Happy

_________________

Toyota LC200 '14 / Mercedes GLE '17

  •  
17-03-2013 
17-03-2013 
Ренатик писал(а):

Согласен во всем.
Только вот 10 года Лексус допустим вдруг месяц январь... или март
Тогда бедаWink хотя правда ведь машина редко ломается!
  •  
17-03-2013 
17-03-2013 
Если Шамаич то сломается что угодно )))

_________________

Toyota LC200 '14 / Mercedes GLE '17

  •  
18-03-2013 
18-03-2013 
тоже смотрел в сторону Лекса, Инфинити, БМВ, МБ, Ауди ) выбор огромный
почему взял Лекса - до сих пор не понимаю )) БМВ получается даже дешевле, но подсознание понимает что за это дешевле потом надо будет платить больше, мне почему то не нравится стиль салонов бмв3, вот не нравится и все, хотя у IS салон уже сильно устарел
а еще, у нас в городе мало IS'ок, особенно относительно BMW 3xx.
  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS : Chillout Правила форумов