home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
16-03-2013 
16-03-2013 
Собственно, вопрос - регулируется ли опережение зажигания? И как это сделать без приборов?
  •  
18-03-2013 
18-03-2013 
имхо, без стробоскопа никак
  •  
20-03-2013 
Тоже стал интересоваться данным вопросом. И какой угол должен быть? Регулировка проходит повротом трамблера?

_________________

РЕМОНТ LEXUS GS300 JZS147
Lexus GS I 300
Я ЕСТЬ НА http://clublex.ru/p3007254
Ломай, круши, но делай так, чтоб от души.

  •  
21-03-2013 
21-03-2013 
если я ниче не путаю, регулировка угла зажигания осуществляется тока путем установки разрезных шестерней на валы. а корпус трамблера фиксируется жестко на нашем моторе, го не покрутить как на жигулях...

А!Вот!Нашел чего!
www.youtube.com/watch?v=89Hg7D92zk8
Это принцип вобщем.
Еще нашел такое про 1JZ-GE:
Цитата:
Как и у любого другого EFI.
Заводим двигатель.
- Замыкаем перемычку E1-Te1 диагностического разьема, посмотреть мигание лампоски CHECK на приборной панели (если мигает не равномерно считать коды, посмотреть табличку, искать неисправность)
- Проверить обороты ХХ, на jz они вроде не регулируются руками, обороты должны быть 700.
- Ставим стробоскоп и выставляем 10 град вращением трамблера. затягиваем болт трамблера проверяем должно быть 10 град.
- Снимаем перемычку и радуемся.
Установка перемычки имеет ключевой момент!Она отключает корректировку блока управления двигателем. Если не поставить перемычку то угол будет плавать туда-сюда.
Тока как именно крутить трамблер я так и не нашел пока...
Стробоскоп самый дешевый стоит в районе 1000 рублей кстати...
  •  
  • +1
21-03-2013 
Интересно все это конечно. Весной проверим опытным путем.

_________________

РЕМОНТ LEXUS GS300 JZS147
Lexus GS I 300
Я ЕСТЬ НА http://clublex.ru/p3007254
Ломай, круши, но делай так, чтоб от души.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS I (1993-1997) Правила форумов