если я ниче не путаю, регулировка угла зажигания осуществляется тока путем установки разрезных шестерней на валы. а корпус трамблера фиксируется жестко на нашем моторе, го не покрутить как на жигулях...
Цитата: Как и у любого другого EFI.
Заводим двигатель.
- Замыкаем перемычку E1-Te1 диагностического разьема, посмотреть мигание лампоски CHECK на приборной панели (если мигает не равномерно считать коды, посмотреть табличку, искать неисправность)
- Проверить обороты ХХ, на jz они вроде не регулируются руками, обороты должны быть 700.
- Ставим стробоскоп и выставляем 10 град вращением трамблера. затягиваем болт трамблера проверяем должно быть 10 град.
- Снимаем перемычку и радуемся.
Установка перемычки имеет ключевой момент!Она отключает корректировку блока управления двигателем. Если не поставить перемычку то угол будет плавать туда-сюда.
Тока как именно крутить трамблер я так и не нашел пока...
Стробоскоп самый дешевый стоит в районе 1000 рублей кстати...