RX-300 2002года америкос. Как всегда неожиданно, после выключения зажигания - двигатель глохнет а печка и символы на приборке остаются гореть (ключ зажигания вытащен). Что сделано: 1 - отключил все колодки от замка зажигания, все осталось как и было. 2 - отключил все имплантанты (сигналку, автозапуск и т.д.)проверив все соединения и подключения,кстати все соединения пропаяны, ничего не произошло. 3 - путем вытаскивания реле и предохранителей нашел один единственный, который повлиял на ситуацию ECU-B (бортовой компьютер). При его выключении на приборке ничего не горит, печка не работает, вроде все в норме, но в то же время не работает центральный замок свет в салоне и много еще из мелочей, но самое основное - за ночь разряд АКБ - 50% за сутки - в ноль.
Может кто сталкивался?
Не надо подкалывать. Сам в прошлом электрик. В первые (на своем авто) не смог с налету разобраться.
Кстати если кто кинет электросхемы, буду благодарен.
Vodila, по запросу схема электрическая RX 300 получил 3000 страниц инфы. А если в инете такой запрос дать?
Поэтому в первом моем посте говорилось: "Может кто сталкивался?", а во втором: "если кто кинет электросхемы".
А если есть желание поговорить, в трепалке наверно уместнее.[/b]
1.Я те помочь хотел- ты игнорируешь вопрос
2. Как правильно пользоваться ПОИСКом написано в теме НОВИЧКИ, ВАМ СЮДА
3. Лень в таких делах не помощник. Тебе не хочется искать, но никто за тебя не собирается решать твои проблемы
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......
Camel писал(а): Разряжается при вынутом предохранителе?
Если ты это имел ввиду, то да, а за направление
Camel писал(а): в теме НОВИЧКИ, ВАМ СЮДА
, пожалуй спасибо. На этом сайте бывваю крайне редко, и получив в качестве информации: почитай, поизучай,при столь высоком дефиците времени,не понимаю, если вы знаете ответ, а точнее:
nikitin100 писал(а): Может кто сталкивался?
и
nikitin100 писал(а): если кто кинет электросхемы, буду благодарен.
Всегда удивляет крайняя занятость вопрошающих и требовательность.
Тут все владельцы лексусов, а не техподдержка производителя.
Будьте терпимее и трудолюбивее. Никто в глаза не видел вашего авто.
От вас нужно подробное описание проблемы, а не чтоб у вас наводящими вопросами выуживали сведения и терпение в ожидании.
Заходите на файл сервер. Там схем куча. Всё есть. Никто не будет скачивать их у нас и отправлять вам на почту
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......
Такой разряд АКБ явно указывает на замыкание между "+" и "-"
Проверь всю минусовую разводку под капотом, т.е "массу" ну и далее по жгутам.
Реле,предохранители,датчики.
_________________
Лучше ездить на первом Рэксе ,чем на прокаченном ТАЗе.....(Снип)
Снип писал(а): явно указывает на замыкание между "+" и "-"
Замыкание между "+" и "-" вызывает огромную искру и либо пожар, либо перегорание токоносителя.
Минусовая проводка - то же самое, что и кузов авто - чего её проверять? То же самое можно сказать и о реле - они срабатывают при их включении, предохранители сгорают от перегрузок, датчики тупо показывают то что должны. Для чего подобные советы? Камиль со своей подписью житья не дает?
1.Если даже при снятом преде садится акк , то утечка ДО преда. Иначе он бы сгорел.
2. У сигналки есть нормально замкнутые реле, поэтому отключение блока сигналки результатов не даст.
3. Нужно в разрыв к клемме акк подключить амперметр и замерить ток через 1 мин после закрытия всех дверей.
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......
Подпись Камиля его личное впечатление...
Замыкание может быть и не открытым, а через изоляцию...трещины,порезы и никакого пожара ))))
А совет он на то и совет или у вас тут закрытое типо сообщество самых умных))))))))))).
И это всего лишь версия и на то имеет право существовать.
_________________
Лучше ездить на первом Рэксе ,чем на прокаченном ТАЗе.....(Снип)