home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
4-03-2013 
4-03-2013 
Вот стал обладателем нового LX 570. Проехал около 1500км.
На 18 резине уже после 100км\ч ,на не очень ровном асфальте,надо постоянно подлавливать. Амплитуда рыскания очень велика. Уточню,речь не о езде в колеях,а просто о неровном асфальте.
Проехал 60000км на GX460,так он по сравнению с 570 просто идеал управляемости получается.
Не думаю что это развал-схождение неправильное,в колеях не прыгает,на ровном асфальте вроде никуда не тянет,и идёт нормально. Но как только чуть неровный асфальт,начинает гулять ,очень напрягает и неприятно.
Вообще читал об этой особенности 570,но не ожидал,даже не верилось, что так сильно.
Можно как-то эту проблему уменьшить,какую резину поставить летнюю,или ещё какие-то есть моменты
для решения данной проблемы.
  •  
  • +1
5-03-2013 
5-03-2013 
Вам в тему про выбор резины.

_________________

LX 570, LS 460 AWD

  •  
  • +1
5-03-2013 
Бурчик писал(а):
Вот стал обладателем нового LX 570. Проехал около 1500км.
На 18 резине уже после 100км\ч ,на не очень ровном асфальте,надо постоянно подлавливать. Амплитуда рыскания очень велика. Уточню,речь не о езде в колеях,а просто о неровном асфальте.
Проехал 60000км на GX460,так он по сравнению с 570 просто идеал управляемости получается.
Не думаю что это развал-схождение неправильное,в колеях не прыгает,на ровном асфальте вроде никуда не тянет,и идёт нормально. Но как только чуть неровный асфальт,начинает гулять ,очень напрягает и неприятно.
Вообще читал об этой особенности 570,но не ожидал,даже не верилось, что так сильно.
Можно как-то эту проблему уменьшить,какую резину поставить летнюю,или ещё какие-то есть моменты
для решения данной проблемы.
Все - таки проверить развал - схождение надо, тоже частенько встречается. А если проверять у норм. спецов, то они сразу и подвеску и резину должны посмотреть.

_________________


  •  
5-03-2013 
5-03-2013 
Даже не знаю, на моем вообще нет рысканья, как приклееный идет по дороге. Может Давление в колесах не по норме?

_________________


  •  
6-03-2013 
6-03-2013 
а у меня летом рыскает когда резину на 20 / 305-ю ставишь, а на радном размере нормально, давление только проверять надо

_________________


  •  
6-03-2013 
6-03-2013 
кирилыч писал(а):
а у меня летом рыскает когда резину на 20 / 305-ю ставишь, а на радном размере нормально, давление только проверять надо
Сдается мне, что конструкторы не зря рассчитывают параметры того или иного элемента. Если мы, на свой страх и риск, меняем конструкцию, то следует ожидать каких-нибудь гадостей.

_________________


  •  
6-03-2013 
6-03-2013 
++Сдается мне, что конструкторы не зря рассчитывают параметры того или иного элемента++
В данном случае мне кажется конструкторы недорасчитали. Машина которая позиционируется как люксовая так ехать не должна.
Конечно такой внедорожник не должен управляться как ,даже ,кроссовер какой-нибудь. Никто этого и не требует, но просто держать прямую он должен по любому. Речь ведь не идёт о змейках и переставках,а просто прямая.
Я походил по этому,нашему,сайту. И нигде не нашёл такого,типа,поставил такую-то резину базового размера и стало меньше плавать и колбасить по асфальту немного неровному.
Проблема очевидна,или конструктивный дефект,или возникающей в производстве.
  •  
6-03-2013 
6-03-2013 
Откатал на обновленном 16000 км. Данной проблемы не было. Идет как приклееный. Читал, про валкость дорестайлингового, но ее тоже нет, даже на среднем режиме. Может я толстокожий и не чувствую?

_________________

не беги от снайпера, умрешь уставшим

  •  
  • +1
7-03-2013 
7-03-2013 
Бурчик писал(а):
++Сдается мне, что конструкторы не зря рассчитывают параметры того или иного элемента++
В данном случае мне кажется конструкторы недорасчитали. Машина которая позиционируется как люксовая так ехать не должна.
Конечно такой внедорожник не должен управляться как ,даже ,кроссовер какой-нибудь. Никто этого и не требует, но просто держать прямую он должен по любому. Речь ведь не идёт о змейках и переставках,а просто прямая.
Я походил по этому,нашему,сайту. И нигде не нашёл такого,типа,поставил такую-то резину базового размера и стало меньше плавать и колбасить по асфальту немного неровному.
Проблема очевидна,или конструктивный дефект,или возникающей в производстве.
я имел в виду когда на 305-й едешь по освальту с колеёй от камаза, а на ровном освальте едет и не куда нго не кидает

_________________


  •  
7-03-2013 
7-03-2013 
bokster писал(а):
Откатал на обновленном 16000 км. Данной проблемы не было. Идет как приклееный. Читал, про валкость дорестайлингового, но ее тоже нет, даже на среднем режиме. Может я толстокожий и не чувствую?
Валкость как раз очень даже чувствуется на 570-м. Многие пассажиры говорили, что он прилично раскачивается. По городу хороший авто. Но для трассы ж....а.
  •  
7-03-2013 
7-03-2013 
Wanechek писал(а):

Валкость как раз очень даже чувствуется на 570-м. Многие пассажиры говорили, почему он так раскачивается. По городу хороший авто. Но для трассы ж....а.
Не ,на рестайлинговом это не ощущается, правда только в спортивном режиме. Ну естественно не Порш.

_________________

не беги от снайпера, умрешь уставшим

  •  
7-03-2013 
7-03-2013 
Может я неправильно выразился. Вообще претензий к валкости нет,по определению у машины такого плана она есть,и жаловаться на неё глупо если взял такую машину.
Речь идёт о рыскании при прямолинейном движении . В тех-же условиях у 200-го такого нет и в помине.
И ещё вопрос. Стоит доп бак(заводская комплектация), указатель уровня топлива показывает вроде от общего обьёма, т.е. два бака в сумме. А маршрутный комп показывает остаточный пробег от одного,базового бака на 95л , может там на что-нибудь нажать надо что-бы синхронизировать!?
А вот тормоза вроде подправили немного,вполне сносно стало,по крайней мере чувствуется разница с дорестайлом(по моим ощущениям).
  •  
7-03-2013 
7-03-2013 
По моему япы сильно не морочились с доп баком и не переписывали программу под это. Тупо воткнули бак. Датчик уровня топлива стоит скорее всего только в основном. Люди писали, что пока не израсходуешь дополнительный бак стрелка так и стоит на полном. У меня бак один. Семья большая, пришлось брать с 3 рядом. Так, что инфа только с форума.

_________________

не беги от снайпера, умрешь уставшим

  •  
7-03-2013 
7-03-2013 
Полазил по резине. В базовом размере 285/60 R18 из именитых есть для лета
Nokia hakka suv ,
Michelin latitude tour hp ,
Bridgestone dueler h\p sport.
У кого какие мнения о этих колясках,какая из них может дать лучший эффект, назовём его "антирыскания",с меньшими потерями в комфорте т.е. шумность и жёсткость.
Желательно мнение того,у кого такая стоит.
  •  
7-03-2013 
7-03-2013 

_________________

не беги от снайпера, умрешь уставшим

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX II 570 Правила форумов