Здравствуйте уважаемые пользователи! еду я значит по трассе , и вдруг загорелся чек T-BELT (ремень грм как мне кажется), трасса длинной 300км автобан, но она вся была в весенней каше( вода со снегом)и был сильный ливень , и я вот думаю что могло случиться, приехал в город и проверил ГРМ, а он как идеальный, никаких трещин ни царапин надписи не потерты, пятен никаких нет, что это может быть???может быть како
какой то там датчик? или куда то чтото попало? но скажу сразу что ГРМ в идеале, натяжитель вроде в норме, так как расход по трассе такой же как и всегда, заранее вам благодарен
105 явно более навороченная))) Но не суть - загорелась лампочка, значит надо ремешок менять. Датчиков износа там нет. С виду старый ремень будет абсолютно нормальный.