Добрый день, соклубники.
Вчера попытались на сервисе поменять колодки (задние), но они тупо не помещаються даже без противоскрипных накладок (Texstar по каталогу).
Поршень полность выдавили, но внешняя колодка не помешается. Подозрение на закисшую верхнюю направляющую.
Записали на понедельник, предположили что необходимо будет выстукивать верхнюю направляющую (она разве не просто вытаскивается или же она прикручивается?)
Как по нормальному сниматься задний суппорт? снизу на 12 и вытаскивать? Или есть подводные камни?
Что еще пожет мешать установить колодки?
Также обратили внимание, что резиночки потрескались, посоветовали взять ремкомплект для суппортов (заказал febest или пока не поздно поменять на оригинал, есть ли между ними разница?)
Нужно ли заказать направляющие? не смог найти по каталогу...
Спасибо.
Причем тут накладки? Менял передние колодки ставил неоригинал фирмы Texstar, все идеально стало.
Колодки задние по existy заказывал, щансов что не подходят мало.
Вернемся к вопросу должна ли сниматься верхняя направляющая без откручивания и нужно ли ее заказывать новую?
Texstar 2183301 только что проверил подходит все правильно. (амер 1999 полный)
Если у меня закисли направляющие какие мои дальнейшие действия? Что покупать, что менять?
Да проще новые их купить вместе с ремкомплектом. Мне всё вместе с колодками Текстар обошлось в 2700. Всё влезло и начало тормозить))) Но 3 часа времени, из них 2 -откручивание-выжигание направляющих. Закисают они от того, что при замене колодок ленятся вторую выкрутить и смазать-почистить. Потом перекос скобы и убитые диски в итоге....
Сергей Питер писал(а): Да проще новые их купить вместе с ремкомплектом. Мне всё вместе с колодками Текстар обошлось в 2700. Всё влезло и начало тормозить))) Но 3 часа времени, из них 2 -откручивание-выжигание направляющих. Закисают они от того, что при замене колодок ленятся вторую выкрутить и смазать-почистить. Потом перекос скобы и убитые диски в итоге....
Может я ошибаюсь, но что мешает ее смазать не выкручивая? Так же набив смазку в пыльник, аккуратно его оттянув. ИМХО
Закисшие направляющие почти не исправить.
Зачистка- временная мера. Надо менять. Но и замена- полумера.
Ведь и колодцы направляющих тоже закисли. А их не исправишь.
Можно лишь залить туда wd40 и подождав минут 20-30 всё там почистить и промыть , а затем высушить и сразу смазать тооонким слоем смазки
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......
Только менять. При цене вопроса 80 р за оригинал- ни о чём. Колодцы чистить(залить ВД, потом шуруповёрт, сверло, на него тряпочку и вперёд. Я делаю ёршиком для чистки оружия, например, от 7,62 чудно входит и выходит)))) Так же все остальные части суппорта не мешает почистить. Суппорт снимать однозначно. Всё это проще и дешевле, чем потом писать на форуме, что диски по 20 ткм ходят)))) Смазка-высокотемпературный Вюртс(хотя в оригинальном ремкомплекте она и есть фирменная). При регулярном ТО вообще проблем никаких.
Помню сгоревшие на гарантийном диски от перекошенных скоб-на Пискарёвском я таки "убедил" инженера по гарантии их поменять. Хотя орал долго)))) Не выкидывайте заказ-наряды, если в рекомендациях не будет написано про чистку-замену направляющих-бычьте смело. Операция эта платная, в стандартный набор ТО не входит.