home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
21-02-2013 
21-02-2013 
Добрый день, соклубники.
Вчера попытались на сервисе поменять колодки (задние), но они тупо не помещаються даже без противоскрипных накладок (Texstar по каталогу).
Поршень полность выдавили, но внешняя колодка не помешается. Подозрение на закисшую верхнюю направляющую.
Записали на понедельник, предположили что необходимо будет выстукивать верхнюю направляющую (она разве не просто вытаскивается или же она прикручивается?)
Как по нормальному сниматься задний суппорт? снизу на 12 и вытаскивать? Или есть подводные камни?
Что еще пожет мешать установить колодки?
Также обратили внимание, что резиночки потрескались, посоветовали взять ремкомплект для суппортов (заказал febest или пока не поздно поменять на оригинал, есть ли между ними разница?)
Нужно ли заказать направляющие? не смог найти по каталогу...
Спасибо.
  •  
21-02-2013 
21-02-2013 
PheniXXX писал(а):
(заказал febest или пока не поздно поменять на оригинал, есть ли между ними разница?
Однозначно нужно поменять на оригинал!

_________________

Век живи-век учись!!!!!!!!!
Каждый, должен заниматься своим делом!!! ( а еще есть такая вещь как :Хочеш сделать хорошо, сделай сам!!! )

  •  
  • 0
21-02-2013 
21-02-2013 
PheniXXX писал(а):
Вчера попытались на сервисе поменять колодки (задние), но они тупо не помещаються
Видимо тоже не оригинал? Оригинал прекрасно встает.

_________________

Век живи-век учись!!!!!!!!!
Каждый, должен заниматься своим делом!!! ( а еще есть такая вещь как :Хочеш сделать хорошо, сделай сам!!! )

  •  
21-02-2013 
21-02-2013 
На передние ставил тоже Техстар стали без проблем, не свистят, пол года полет нормальный.
  •  
21-02-2013 
21-02-2013 
Одно дело накладки менять, а совсем другое дело

PheniXXX писал(а):
поменять колодки (задние
Вот колодки то и не влезают, если не оригинал.

_________________

Век живи-век учись!!!!!!!!!
Каждый, должен заниматься своим делом!!! ( а еще есть такая вещь как :Хочеш сделать хорошо, сделай сам!!! )

  •  
21-02-2013 
21-02-2013 
Renat.plan писал(а):
Вот колодки то и не влезают, если не оригинал.
Не в этом дело - у него просто не двигается по направляющим скоба суппорта. Что же там за сервис, в котором не знают арифметики автослесаря?

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
  • +2
21-02-2013 
21-02-2013 
Причем тут накладки? Менял передние колодки ставил неоригинал фирмы Texstar, все идеально стало.
Колодки задние по existy заказывал, щансов что не подходят мало.

Вернемся к вопросу должна ли сниматься верхняя направляющая без откручивания и нужно ли ее заказывать новую?
  •  
21-02-2013 
21-02-2013 
PheniXXX писал(а):
снизу на 12 и вытаскивать?
Так link
Чего-то Texstar тот же Экзист для меня не кажет p/n 04466-33110, размер посмотрите для 2002 года + - такие
Не влезают колодки
  •  
22-02-2013 
22-02-2013 
Texstar 2183301 только что проверил подходит все правильно. (амер 1999 полный)
Если у меня закисли направляющие какие мои дальнейшие действия? Что покупать, что менять?
  •  
22-02-2013 
22-02-2013 
Вытаскивать, откручивать, зачищать и смазывать, менять пыльники раз они повреждены набив смазкой

_________________

Жизнь - подарок!

  •  
  • +2
23-02-2013 
Да проще новые их купить вместе с ремкомплектом. Мне всё вместе с колодками Текстар обошлось в 2700. Всё влезло и начало тормозить))) Но 3 часа времени, из них 2 -откручивание-выжигание направляющих. Закисают они от того, что при замене колодок ленятся вторую выкрутить и смазать-почистить. Потом перекос скобы и убитые диски в итоге....

_________________


  •  
23-02-2013 
23-02-2013 
Сергей Питер писал(а):
Да проще новые их купить вместе с ремкомплектом. Мне всё вместе с колодками Текстар обошлось в 2700. Всё влезло и начало тормозить))) Но 3 часа времени, из них 2 -откручивание-выжигание направляющих. Закисают они от того, что при замене колодок ленятся вторую выкрутить и смазать-почистить. Потом перекос скобы и убитые диски в итоге....
Может я ошибаюсь, но что мешает ее смазать не выкручивая? Так же набив смазку в пыльник, аккуратно его оттянув. ИМХО

_________________

Жизнь - подарок!

  •  
23-02-2013 
23-02-2013 
Закисшие направляющие почти не исправить.
Зачистка- временная мера. Надо менять. Но и замена- полумера.
Ведь и колодцы направляющих тоже закисли. А их не исправишь.
Можно лишь залить туда wd40 и подождав минут 20-30 всё там почистить и промыть , а затем высушить и сразу смазать тооонким слоем смазки

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
23-02-2013 
Только менять. При цене вопроса 80 р за оригинал- ни о чём. Колодцы чистить(залить ВД, потом шуруповёрт, сверло, на него тряпочку и вперёд. Я делаю ёршиком для чистки оружия, например, от 7,62 чудно входит и выходит)))) Так же все остальные части суппорта не мешает почистить. Суппорт снимать однозначно. Всё это проще и дешевле, чем потом писать на форуме, что диски по 20 ткм ходят)))) Смазка-высокотемпературный Вюртс(хотя в оригинальном ремкомплекте она и есть фирменная). При регулярном ТО вообще проблем никаких.
Помню сгоревшие на гарантийном диски от перекошенных скоб-на Пискарёвском я таки "убедил" инженера по гарантии их поменять. Хотя орал долго)))) Не выкидывайте заказ-наряды, если в рекомендациях не будет написано про чистку-замену направляющих-бычьте смело. Операция эта платная, в стандартный набор ТО не входит.

_________________


  •  
23-02-2013 
23-02-2013 
Всем спасибо, особенно Водиле (на его форуме все рассказал)
В итоге купил все новые оригинальные направляющие + ремкомплект
  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов