Для этого необходимо сделать:
1. Сделать сброс калибровки нулевой точки
a. Убедитесь, что рулевое колесо находится в центральном положении, и включите стояночный тормоз.
b. Включите зажигание (IG).
c. С помощью SST или скрепки соедините и разъедините контакты TS и CG разъема DLC3 не менее 4-х раз в течение 8 с.

!!! Внимание! Распиновка контактов отличается от распиновки Чтения DTC ! Теперь контакт TС не 13-ый, а 12-ый!
d. Убедитесь, что на мультиинформационном дисплее отображается сообщение "CHECK VSC" (проверьте VSC).

e. Выключите зажигание (IG).
2. Выполните калибровку "нуля" датчика замедления и рысканья и сохраните информацию о системе.
a. Убедитесь, что рулевое колесо находится в центральном положении, и включите стояночный тормоз.
b. С помощью SST или скрепки соедините контакты TS и CG разъема DLC3.
c. Включите зажигание (IG).
d. Оставьте автомобиль в неподвижном состоянии на ровной поверхности на время не менее 2 с.
e. Убедитесь, что главная контрольная лампа аварийного состояния мигает, и на мультиинформационном дисплее отображается сообщение "VSC TEST MODE" (режим активной диагностики VSC).

f. Выключите зажигание и отсоедините SST или скрепку от DLC3.
УКАЗАНИЕ:
Если главная контрольная лампа аварийного состояния не мигает, и/или на мультиинформационном дисплее не отображается "VSC TEST MODE", выполните калибровку "нуля" датчика заново.
После перевода системы в режим активной диагностики калибровку "нуля" датчика можно выполнить только один раз.
Калибровку невозможно выполнить повторно, пока из памяти не удалены сохраненные данные.
Метод работает на 100 %
