Мужики, мучаюсь с проблемой низких оборотов на ХХ. На холодную прогревочные обороты 800 об/мин, на горячую 400-500.
Из-за низких оборотов генератор в положении D не заряжает, убил аккумулятор из-за этого.
Вчера прочистил MAF-сенсор, дроссель (загаженный кстати был). Завел и обрадовался: прогревочные - 1200, на горячую 700 (как доктор прописал). Но поездив 2 дня обороты вернулись на свои места, блин Что интересно, при включении потребителей обычно обороты немного автоматически увеличиваются ведь? А у меня при нагрузке обороты просто просаживаются еще ниже.
Хотя не троит, не колбасит двигатель, разгон как обычно. Есть немного вибрация, которой раньше не было.
Kasymbekov писал(а): Мужики, мучаюсь с проблемой низких оборотов на ХХ. На холодную прогревочные обороты 800 об/мин, на горячую 400-500.
Из-за низких оборотов генератор в положении D не заряжает, убил аккумулятор из-за этого.
Вчера прочистил MAF-сенсор, дроссель (загаженный кстати был). Завел и обрадовался: прогревочные - 1200, на горячую 700 (как доктор прописал). Но поездив 2 дня обороты вернулись на свои места, блин Что интересно, при включении потребителей обычно обороты немного автоматически увеличиваются ведь? А у меня при нагрузке обороты просто просаживаются еще ниже.
Хотя не троит, не колбасит двигатель, разгон как обычно. Есть немного вибрация, которой раньше не было.
Куда копать дальше?
P.S. Генератор проверял - рабочий на 100%.
свечи смотрел?
_________________
Хотите поменять судьбу? Не жгите спички.
Меняйте образ жизни и привычки.
Kasymbekov писал(а): Мужики, мучаюсь с проблемой низких оборотов на ХХ. На холодную прогревочные обороты 800 об/мин, на горячую 400-500.
Из-за низких оборотов генератор в положении D не заряжает, убил аккумулятор из-за этого.
Вчера прочистил MAF-сенсор, дроссель (загаженный кстати был). Завел и обрадовался: прогревочные - 1200, на горячую 700 (как доктор прописал). Но поездив 2 дня обороты вернулись на свои места, блин Что интересно, при включении потребителей обычно обороты немного автоматически увеличиваются ведь? А у меня при нагрузке обороты просто просаживаются еще ниже.
Хотя не троит, не колбасит двигатель, разгон как обычно. Есть немного вибрация, которой раньше не было.
Куда копать дальше?
P.S. Генератор проверял - рабочий на 100%.
свечи смотрел?
Свечи смотрел, небольшой нагар кирпичного цвета, вроде норм. Но если свечи засранные - то и разгон же будет "не таким"? А у меня с разгоном ОК, только обороты ХХ низко держит.
Kasymbekov писал(а): Мужики, мучаюсь с проблемой низких оборотов на ХХ. На холодную прогревочные обороты 800 об/мин, на горячую 400-500.
Из-за низких оборотов генератор в положении D не заряжает, убил аккумулятор из-за этого.
Вчера прочистил MAF-сенсор, дроссель (загаженный кстати был). Завел и обрадовался: прогревочные - 1200, на горячую 700 (как доктор прописал). Но поездив 2 дня обороты вернулись на свои места, блин Что интересно, при включении потребителей обычно обороты немного автоматически увеличиваются ведь? А у меня при нагрузке обороты просто просаживаются еще ниже.
Хотя не троит, не колбасит двигатель, разгон как обычно. Есть немного вибрация, которой раньше не было.
Куда копать дальше?
P.S. Генератор проверял - рабочий на 100%.
свечи смотрел?
Свечи смотрел, небольшой нагар кирпичного цвета, вроде норм. Но если свечи засранные - то и разгон же будет "не таким"? А у меня с разгоном ОК, только обороты ХХ низко держит.
свечи свежие, зазор норальный, и нагар коричневый ок если красный скорее горючка
_________________
Хотите поменять судьбу? Не жгите спички.
Меняйте образ жизни и привычки.
И, кстати, думаю из-за этих же низких оборотов машина еле трогается, когда тормоз отпускаешь. В горке просто стоит. А когда отпускаешь тормоз при прогревочных оборотах - сразу же рвется вперед
я посмотрел по картинкам и нифига не нашёл датчик холостого хода,
ребята есть он там?
Если я правильно понял, то у нас его нет. У нас ХХ делается просто: заслонка немного открыта (вроде 13-14%). Соответственно датчик положения заслонки и выполняет роль регулирования ХХ.
Поправьте, если не прав?
Kasymbekov писал(а): Мужики, мучаюсь с проблемой низких оборотов на ХХ. На холодную прогревочные обороты 800 об/мин, на горячую 400-500.
Из-за низких оборотов генератор в положении D не заряжает, убил аккумулятор из-за этого.
Вчера прочистил MAF-сенсор, дроссель (загаженный кстати был). Завел и обрадовался: прогревочные - 1200, на горячую 700 (как доктор прописал). Но поездив 2 дня обороты вернулись на свои места, блин Что интересно, при включении потребителей обычно обороты немного автоматически увеличиваются ведь? А у меня при нагрузке обороты просто просаживаются еще ниже.
Хотя не троит, не колбасит двигатель, разгон как обычно. Есть немного вибрация, которой раньше не было.
Куда копать дальше?
P.S. Генератор проверял - рабочий на 100%.
Попробуй форсунки прочистить.
_________________
Пока ты меряешь себя глазами других людей, ты еще не понял смысла свободы.
Kasymbekov писал(а): И, кстати, думаю из-за этих же низких оборотов машина еле трогается, когда тормоз отпускаешь. В горке просто стоит. А когда отпускаешь тормоз при прогревочных оборотах - сразу же рвется вперед
Датчик положения дросельной заслонки ни кто не крутил?Там настройка должна на компе производиться.И болты опломбированы краской обычно.А датчика хола у нас нет!
_________________
lexus GS 300 1999г.в. Mitsubishi lancer 5 Mitsubishi Galant 1979г.в. Москвич 2140 без пробега по Японии.
Kasymbekov писал(а): И, кстати, думаю из-за этих же низких оборотов машина еле трогается, когда тормоз отпускаешь. В горке просто стоит. А когда отпускаешь тормоз при прогревочных оборотах - сразу же рвется вперед
Датчик положения дросельной заслонки ни кто не крутил?Там настройка должна на компе производиться.И болты опломбированы краской обычно.А датчика хола у нас нет!
Датчик никто не крутил, там как краской помечено было, так и осталось. Не надо ли настраивать этот датчик после чистки дросселя?
Вообщет думал самому на глаз покрутить этот датчик, ток болты закисли видимо.