home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
1-04-2006 
1-04-2006 
Еду сейчас домой.
Зашел в магазин. Вышел и … нажимаю на брелок и не могу снять с охраны машину.
Светодиод светит весело и ярко.
Но машина не реагирует абсолютно на сигналы.
Раз 20 нажимал - даже вплотную у лобового стекла.
Потом бац и открылась вдруг.
Место – не промзона, оживленная трасса + вокруг жилой массив.

Учитывая, что езжу я на машине без малого три года и такого еще НИ РАЗУ не было – призадумался.
Вдруг какие радио-фокусы с целью поймать код сигнализации?

Ну, решил глянуть нет ли хвоста – точно нет. Проверил – перепроверил.
Если только маяк поставили на машину (под грязный бампер понятно не полез проверять Laughing )… Или по номеру будут прописку-адрес вычислять.
Нырнул во двор к себе через кпп с охраной - въезд на территорию дома охраняют + машина всегда стоит в охраняемом подземном гараже при том, что вокруг дома столько лексусов брошенных на ночь Smile что идти приступом брать гараж будет просто смешно.

Загнал я значит в гараж машину, встала на охрану моментально.
Отошел шагов на 20, за угол и раз 10 снимал-ставил на охрану. Все работает идеально как часы.

Сталкивался с подобным глюком сигналки только на Хонде, там возле телецентра сигналка глючит. Ну оно там у всех так – телецентр, помехи.

А тут, скорее всего кто-то поставил сильную несущую на частоте сигнализации, но откуда в жилом массиве такие помехи? И откуда столь мощный передатчик? Странная история. Немного не по себе.
В магазин это не первый раз заезжаю. Ничего подобного раньше в этом месте не наблюдал.
  •  
2-04-2006 
2-04-2006 
Danich писал(а):
Еду сейчас домой.
Зашел в магазин. Вышел и … нажимаю на брелок и не могу снять с охраны машину.
Светодиод светит весело и ярко.
Но машина не реагирует абсолютно на сигналы.
Раз 20 нажимал - даже вплотную у лобового стекла.
Потом бац и открылась вдруг.
Место – не промзона, оживленная трасса + вокруг жилой массив.