Господа, товарищи, братья!!! Помогите не разочароваться в марке... Поменял БМВ на Лексус как надежный и комфортный... и имею головную боль.
Ситуация такая. Что было до меня с машиной не знаю, но сейчас беда такая. Поездил я пару дней и загорелась лампочка "неисправности двигателя". Следом за ней загорается VSC, но это, я так понимаю следствие. Завожу, глушу - пропадает. Потом начало появляться чаще. Еду на сервис. Выдает ошибку датчика положения педали газа. Смотрят книжку - там варианты неисправности: цепь педали газа, датчик положения педали, блок управления педали или блок управления двигателем по нарастающей. Нашли мне полностью блок управления с датчиками (на коллекторе стоит сверху хрень такая с моторчиком и датчиком), перекинули его - та же беда. Остается получается блок управления двигателем вроде. Но он денег стоит и плюс еще ключи перешивать... Короче денег и времени... А самое печальное что точно сказать что это он не могут. Более того после того как скинешь ошибку на компе или отключишь аккумулятор на пару минут я снова езжу нормально пару дней, потом начинает появляться по нарастанию та же беда (сначала лечится выключением зажигания потом перестает).
ПОМОГИТЕ ПЛИЗ!!! Может кто нибудь сталкивался с чем то похожим. Может ли так умирать блок управления двигателем или это что то другое? Уже устал и сил нет, поменял бы если б знать что точно он, но беда что скинешь аккумулятор снова едет. Так что поменяю куплю проеду пару дней... а если снова то же... прощай 1000 долларов и та же проблема снова!!!
Помогите ПЛИЗЗЗ!
Заранее благодарен за любые мысли!
Такая же беда. Но на Пулковском сказали износилась гребенка на датчике положения дроссельной заслонкой (код детели по каталогу 22060-46010). Заказал у них. 10100р доставка 5 дней. По городу от 3400 до 8700р. Не стал рисковать. Жду.
Большая просьба! Напишите помогло ли! У меня стало реже но появляется. Вот жду когда же до конца сдохнет чтобы понять в этом ли дело! У нас в минске сервис совсем собака слабый... буду очень благодарен за информацию!
Обещали в пятницу доставить датчик. Но я иллюзий не питаю, скорее всего к понедельнику. Из ОАЭ отсоветовали брать, тащат немецкий. Соберут, прокачусь и рассказу.
Не обманули. доставили как и обещали сегодня. Должили что все сделали даже скинули немного. Погоняли полсаса говорят все гуд. Завтра поеду забирать. Проверю. Напишу.
Машину получил. Катаюсь два дня, пока никаких нареканий.Тьху-тьху-тьху. Похоже проблема была старая, но вылезла окончательно теперь, так как машина поехала по-другому. На акселератор стала адекватно отвечать, весь табун чувствуется как никогда. В обшем я счастлив! Попытался сфотать трубкой старый датчик и новую упаковку, фотки прилагаю. Поговорил с мастером по твоей беде. Вероятность 75% что он. Похожую картину дает второй датчик из этого же блока управления, но он редко вылетает.(Все удовольствие встало: 2900-диагностика, 9100-датчик, 4900-замена со стиранием ошибки. Эбаут-16900). Случилось на 170 тысяче.
P.S.появились фантастические цифры на расходомере 12-13л с включенным кондеем, я таких никогда на ней невидел. Всегда 16-18. Правда по выходным пробок не бывает, посмотрим сколько съест в будни.
А почему боязнь перед запчастями из ОАЭ??? Вся дешевизна из за отсутствия налогов в этой стране))))
Единственный минус. так это срок доставки 2 недели. А в остальном приличная экономия 30-50% в зависимости от детали. Все детали оригиналы Таетовского качества!!!!!
Так что если напрягают большие цены на европейские детали, а время терпит, то смело заказывай!