Вопросы
1. сколько в литрах нужно масла для АКПП RX300 2002года выпуска?
2. Какое мало в АКПП у него?
3. Можно ли протачивать тормозные диски у них? Если можно то сколько можно снимать микрон или милиметров?
_________________
Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...
Demon13 писал(а): Вопросы
1. сколько в литрах нужно масла для АКПП RX300 2002года выпуска?
2. Какое мало в АКПП у него?
3. Можно ли протачивать тормозные диски у них? Если можно то сколько можно снимать микрон или милиметров?
Про масло в АКПП понятно, только остался один вопрос как узнать каке масло было в АКПП синтетика или минералка, но это мелочи, по всей видемости придется менять у афициалов.
А вот про проточку дисков кто ммжет сказть минимально допустимую тольщину тормозных дисков?
_________________
Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...
Когда начинает бить руль при торможении есть вероятность что повело тормозные диски.Т.е их поверхность имеет волнообразный вид (другого определения не подберу).Есть конторы которые удаляют эти волны путем снятия горбов (о как сказал) - срезом их, это и называется приточкой. Экономия здесь аховая т.к. в большинстве случаев кривизна возникает от истончения тормозного диска (от выработки) и соответственно проточка невозможна либо неэффективна.
MIKLES писал(а): Когда начинает бить руль при торможении есть вероятность что повело тормозные диски.Т.е их поверхность имеет волнообразный вид (другого определения не подберу).Есть конторы которые удаляют эти волны путем снятия горбов (о как сказал) - срезом их, это и называется приточкой. Экономия здесь аховая т.к. в большинстве случаев кривизна возникает от истончения тормозного диска (от выработки) и соответственно проточка невозможна либо неэффективна.
Спасибо за толковое разъяснение!
Я так понял, что на Лексусах это не актуальный вопрос
MIKLES писал(а): Угу, смешно покупать дорогую машину и экономить на таких вещах.
Действительно смешно после каждого хорошего торможения, прыгнув в лужу или помыв машину на мойке менять диски , а проточку дисков делают во всём мире, не зря же существует оборудование, позволяющее точить диски не снимая их с машины, самое главное мин. размер выдержать.
З.Ы.