Доброе время суток всем! Совсем недавно стал обладателем гибрида со вторичного рынка и соответственно новичек на этом сайте! Вопросов много, перечитал весь форум, но хотелось бы обсудить вопрос заряда батареи, т.к. в прочитанном ранее речь шла об рексах нежели о гсах. Посему прошу рассказать о наблюдениях о том насколько хватает батареи на ГСЕ и как она разряжается в разных условиях эксплуатации.
Интерес к этому вызван собственными наблюдениями. Так сегодня нажал в тапок с 3 делений примерно до 140 км/ч и осталось только одно деление, нормально ли это? Вобще нормально что в процессе интенсивного разгона батарея разряжается до красного цвета... Прошу отозваться гибридовов
Человек сказал же, что облазил весь форум, но везде инфа в основном про RX II поколения. А его интересует инфа именно по GS. И я согласен с ним, точно так же купил гибридный GS, и облазил весь форум. В основном все пишут про RXы....
Режим работы батареи если она при плавном нажатии тапки плавно разряжается, и также заряжается - норма, если быстро разряжается и быстро заряжается -это плохо, на жс батарею через какое то кол-во км надо форматировать, у него нет принудительного разряда-заряда, как на примусе или рэксе, при тапке в пол у меня сек через 5-7 с трех делений батарея падает на одну риску)))
Человек сказал же, что облазил весь форум, но везде инфа в основном про RX II поколения. А его интересует инфа именно по GS. И я согласен с ним, точно так же купил гибридный GS, и облазил весь форум. В основном все пишут про RXы....
Не надо истерить... Предложил воспользоваться поиском взрослый( грамотный ) человек ! Надо слегка задуматься и все. Да, Gx и Rx II разные машинки, но все же они оба гибриды, а посему принципы работы( а значит и многие др. Тех. Моменты) одинаковые... А уж тем более в вопросах заряда и разряда основной батареи. Внимательно читаем инфу, не забываем подключать мозги ( не автомобильные, свои ) и все поймется !!! Удачи...
Action писал(а): Человек сказал же, что облазил весь форум, но везде инфа в основном про RX II поколения. А его интересует инфа именно по GS. И я согласен с ним, точно так же купил гибридный GS, и облазил весь форум. В основном все пишут про RXы....
В ссылке была тема про проверку состояния батареи, на важно для какого авто.
Если описанным там способом проверить тяговую батарею, выяснится нормально все с ней или нет.
Люди же в основном основываются на личном восприятии происходящего, а это не тот путь для гибридчиков
У нас важны конкретные значения показателей и коды ошибок.
Человек сказал же, что облазил весь форум, но везде инфа в основном про RX II поколения. А его интересует инфа именно по GS. И я согласен с ним, точно так же купил гибридный GS, и облазил весь форум. В основном все пишут про RXы....
Не надо истерить... Предложил воспользоваться поиском взрослый( грамотный ) человек ! Надо слегка задуматься и все. Да, Gx и Rx II разные машинки, но все же они оба гибриды, а посему принципы работы( а значит и многие др. Тех. Моменты) одинаковые... А уж тем более в вопросах заряда и разряда основной батареи. Внимательно читаем инфу, не забываем подключать мозги ( не автомобильные, свои ) и все поймется !!! Удачи...
Я ни в коем разе не пытался истерить, просто высказал свое мнение.
А если по теме, то Вы тут про поиск говорите,и что взрослый человек сможет найти нужную инфу... а сами путаете название моделей (скорее всего, Вы имели ввиду GS и RX, а не GX и RX). А так-то я уверен, что Алексей07 прочитал все инфу, и включал мозги. Просто,ВОЗМОЖНО, есть какие-то нюансы в работе гибридной системы GS, и инфа про RX не совсем подходит к нашим машинкам....вот человек и интересуется.
P.S. Спасибо, удача нам не помешает!
Верно все, на какую тему не залезешь, так все про RX, даже если тема про GS. Гляньте тему про движение стрелки, поймете о чем речь. Вроде солидный сайт и форум, недавно зарегистрировался и уже начинаю разочаровываться. Да, полезной инфы здесь не мало, респект всем кто ее выкладывает!
Видимо в этом дело
Скорость разряда батареи не зависит от того, какой авто.
Точнее не сильно зависит, потому что емкость батареи производитель подбирает под примерно одинаковые возможности.
Дали новичку ссылку на проверку отдельных банок, только так наиболее просто можно понять жива батарея или нет, а он давай обижаться и щечки дуть
Без обид!