home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
29-01-2013 
29-01-2013 
Покатался полтора года на CB-400SF. Мой первый мотоцикл. Впечатлениями про него делиться нет смысла, так как просто лучший(по-моему мнению) для начала. Теперь решил увеличить литраж. О том собственно и вопрос. Что взять ? Рост 178 см, вес 90 кг, поездки из Москвы за город( около 110 км в один конец) , езжу один или с женой ( еще 55 кг) . По объему и внешнему виду( конечно) нравятся три мото : suzuki 1200 s ( Бандит) , Honda VFR-800 , Honda CBR-1100 ( Дрозд) . Так как я уже взрослый, то отжигать мне не обязательно. На дальняк не собираюсь. Вот такой вопрос, а то весна близка... Кстати свою " сибишку" буду продавать( если вдруг , кому надо: CB-400 SF, VTec, 2000 г. в., пробег 20500 км, год из Японии, без падений и повреждений, в конце прошлого сезона поменял оба балона, и т. д.) Жду ваших мнений...
  •  
29-01-2013 
29-01-2013 
Я за бандита! Тоже свою диверсию продаю, хочу 800 взять. 1200 мне много слишком, а так бы бандита взяла точно!
  •  
29-01-2013 
29-01-2013 
Бери бандита
  •  
29-01-2013 
29-01-2013 
А по-подробнее... Аргументы!!! Amd Ashamed( ну там, ценник обслуживания или надежность и т.д.)
  •  
29-01-2013 
29-01-2013 
Самое первое для меня в нем - внешний вид. Второе - надежность, конечно. Моторы хорошие у них, а что еще надо?Smile ну и ликвидность, конечно. А я очень хочу эндурик. Очень уж нравится по лесу зажигать.
  •  
29-01-2013 
29-01-2013 
Какие еще мнения ???
  •  
29-01-2013 
29-01-2013 
Вот изверги Вы, я тока этой темой перегорел, доче квадрик купил (жана не убила) терь себе хочу квадрик Very Happy
А вы мне ро моцык напаминаите Amd mad

кому надо: CB-400 SF, VTec, 2000 г. в., пробег 20500 км, год из Японии, без падений и повреждений, в конце прошлого сезона поменял оба балона, и т. д.)
Задумался Cool
  •  
30-01-2013 
30-01-2013 
Сузуки SV 650 Rolling Eyes
ездил на таком один сезон, очень удобный моц для города и выездов в пригород..

.. потом поменял на 800-ку Бмв F800S на которой езжу с 2008 г и планов менять пока нет.. Wink
я за 2-х цилиндровые моторы Arrow

_________________

НАСТОЯЩИХ друзей много не бывает

  •  
18-02-2013 
18-02-2013 
Susuki Bandit 1200S "Неоклассик", дорожник в понимании клаасификации. Удобная посадка, регулируемое по высоте "седло". Расход по трассе 6-7 л\100 км. В городе, если ручку "крутить" - до 10 л\100.
Тяга отличная, бывало со светофора трогался со второй (увлекшись забывал переключиться), так что с 1-ой, что со 2-ой разницы нет. Мотор, КПП надежны. Езда не доставляет неудобств, т.к.сидишь ровно. Если надо долго двигаться со скоростью 3-5 км\ч петляя как струя на ветру есть некоторое неудобство - 250 кг дают о себе знать. На трассе "стоит" как стена - боковой ветер не помеха.
В общем, оцениваю его как добротный беспроблемный мотоцикл. Хорошие личные впечатления.
  •  
19-02-2013 
19-02-2013 
Да вот, "перелопачиваю" всю информацию, но что-то не приближаюсь к решению... От "Дрозда" уже отказался(все говорят, что он больше спорт , чем турист. Разорвет нафиг...).По-внешнему виду больше нравится VFR , но две трети всех предложений красного цвета(ни я, ни жена не хотим красный). "Бандит" (естественно - "S" ) остается на втором месте. По весу они почти одинаковые , да и по виду - много общего... В идеале белого цвета хочу(в крайнем случае - серебренного. Зимой бы перекрасил все равно в белый перламутр).
  •  
17-06-2013 
17-06-2013 
Я 15 лет на мотоциклах... Крайний был Голд винг 1800, до этого был дрозд. Поездил на очень многих и особо запомнился именно дрозд!.. За удобство посадки (ездил на нем как по Москве, так и на дальняки, например Белорусия). Отличная тяга, второму номеру удобно, возможность ездить "сидя" и "лежа", маневренность, надежность, безопасность (ABS и комбинированые тормоза) и т.д. Вообще за практику владения мототехникой за надежность выделяю именно Хонду! Rolling Eyes ИМХО

_________________

Живи полной жизнью! Не важно, сколько дней в твоей жизни, важно сколько жизни в твоих днях...

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Жизнь в стиле Lexus  » Наша мототехника Правила форумов