На harrier межосевой диффиринциал с блокировкой вискомуфтой, осевые - свободные.
Так вот если поставить VSC с более молодых Lexus/harrier?
Получим ли блокируемый межосевой+эмуляцию блокировки осевых с помощью vsc? Что для этого надо поменять? Блок управления ABS и датчики? или все сложнее?
Возможно все. Только, наверно, в данном случае это будет очень дорого стоить, или очень долго делаться (если сам сможешь).
Не привязываясь конкретно к Хорьку, VSC - это не просто другой блок управления и датчики ABS. Это целый комплекс, завязанный с блоком управления двигателем, блоком управления акпп, ABS и т.д. В него входит целая система датчиков:
- датчик угла поворота рулевого колеса;
- датчик давления в тормозной системе;
- выключатель стоп-сигнала ;
- датчики угловой скорости колёс;
- датчик продольного ускорения;
- датчик поперечного ускорения;
- датчик скорости поворота автомобиля ;
- датчик давления в тормозной системе.
Плюс может выскочить еще целая куча подводных камней, связанных со сложностями синхронизации прочей электроники или стыковки механики.
Так вот, чтобы все это поставить и настроить, срастив с управлениием двигателя и акпп, думаю, для обывателя будет нереально сложно. Ну а спецы, соответственно, даже если и возьмутся, то три шкуры сдерут.
Я думаю, что да. Так как если на тойотовском СТО только за перепрошивку бортового компа с американской системы измерений на европейскую просят от 8000 до 9000 рублей, то сколько попросят за внедрение VSC даже боюсь представить. Плюс добавить стоимость работ мастера-механика и добавить стоимость самих компонентов (блоки управления, датчики, проводка, крепления и т.п.). В итоге, стоимость данного удовольствия будет пропорционально не сопоставима с рыночной стоимостью самого автомобиля.