Добрый день
Уважаемые Владельцы RX III
Стою перед выбором,Пришло время обновить автомобиль.Владею Туарегом,сейчас выбираю автомобиль.
Диллер предлагает новый Туарег ,рассматриваю RX 10,11,12 годов.
Новый Туарег привлекает тем ,что всё уже доколе знакомо и к машине не нужно будет привыкать,автомобиль прекрасно рулиться,надежная пневмоподвеска в отличии от Мерседеса.
Лексус нравиться жене ,уговаривает остановить выбор на этой марке.
Проштудировав отзывы и форумы по Лексус RX III,делаю вывод что основая проблема это узлы отвечающие за тормоза.Также у некоторых вызывает нарекание пластик и сверчки в салоне.
Подкупает меня в этой марке что общая надежность выше Туарега,меньше ломается при эксплуатации.
Думаю насчет Гибрида ,нравится экономичность в плане расхода топлива.
Что скажете насчет управляемости автомобиля ? Радиус поворота ? как рулиться машина ?
Машину с таким ценником обычно покупают не из за экономии на топливе, хотя она есть, но это так сказать приятный доп бонус) -25-30% по городу у меня получается от 350го. По трассе одинаково.
Управляемость - гуд, но могу сравнивать только с разными lexuсами. Радиус поворота имхо у rx 3го поколения меньше не стал, но надо в тех параметры залезть уточнить. В первом поколение сильно напрягал
Вряд ли с кайеном. На гибриды Щас 200тр скидки дают, так что даже дизель в базе будет почти на 500 дороже. Да и человек не спрашивал про кайен. А что индивидуал будет не калужским?
У Лексусов в принципе только одна проблема, правда, глобальная. Поездив на Лексусе, начинаешь понимать, что следующий авто будет опять скорее всего Лексус, просто следующего поколения. С гибридами эта проблема только усугубляется - поездив на гибриде, понимаешь, что следующая машина почти наверняка будет гибридом. А это опять же Лексус. В общем, сильно сужается трезвый и расчетливый выбор.
* писал(а): У Лексусов в принципе только одна проблема, правда, глобальная. Поездив на Лексусе, начинаешь понимать, что следующий авто будет опять скорее всего Лексус, просто следующего поколения. С гибридами эта проблема только усугубляется - поездив на гибриде, понимаешь, что следующая машина почти наверняка будет гибридом. А это опять же Лексус. В общем, сильно сужается трезвый и расчетливый выбор.
Абсолютно в точку! Прошел прохожу этот путь сам. С лексус-иглы так и не смог соскочить, хотя как и автор темы смотрел на туареги, бмв и пр
Туарег 2012г.в 6000 км пробег 3.0 диз. пневмо подвеска, полный фарш супер авто. Проехал 3200 км из Киева в Австрию, легко и просто. По трассе снег, горы, машина самолет, управляемость и комфорт супер.
Если есть длительные поездки или имеете прицеп, То туарег керосин в индивидуале Ваша машина. Если хотите попробовать гибрид, то тоже за. Но по трассе мое имхо туарег идет лучше, если он на пневме. Устриц ел.
Тема пахнет скрытой рекламой когда-то немецкого народного автомобиля!!! Туарег полный атцтой по сравнению с РХ, как по ценнику на ТО и запчасти, а особенно по надежности.
Ездил на Туареге первого поколения на пневме 3.2. Сейчас RX450h. Комфорт, управляемость и брутальность на стороне немца. Экономия и надежность на стороне японца!