Странно, исф вроде даже из-за мотора и акпп тяжелее должен быть, я уже не говорю про вес тормозов и всего остального, по идее в нем должны быть рычаги цельнометалические...
_________________
IS250 II было два, IS250 III был
Volkswagen Tiguan (2G restyling)
NX200t
J&J писал(а): Странно, исф вроде даже из-за мотора и акпп тяжелее должен быть, я уже не говорю про вес тормозов и всего остального, по идее в нем должны быть рычаги цельнометалические...
Ничего странного, жесткость на излом и кручение полых рычагов будет выше чем цельнометалических в несколько раз, физику еще никто не отменял (сопромат курите)))) И да, если есть врачи, угадайте почему природа создала кости человека трубчатыми??))))))))))))) А кости ребер, таза и пр. заполненые(губчатые) так то.
_________________
Lexus IS 250 F - Sport - интерфейс поддержки пилота
Да,да)цельность не означает прочность и ради стремления к снижению веса полые рычаги и применили.
Плюс если уж нагрузка на излом будет высока(при каких то ударных нагрузках) полые рычаги просто ломаются тем самым крепления кузова не страдают(как ящиреца поступает с хвостом).А цельные будут гнуться,не отпускать и тянуть за собой конструкцию пока нафик все не вырвется с частью кузова.Утрированно,но как то так...
рычаг просто легче при требуемых прочностных характеристиках на изгиб или кручение... а уж прочнее лома или нет, здесь много будет влиять факторов, но главная цель это вес. трубчатые рычаги меняют свою прочность просто увеличением толщины стенки, если у исф и прочнее то только возможно из-за чуть большей толщины.
yurgen1970 писал(а): ))если взять лом и водопроводную трубу из одинаковых сталей,лом будет прочнее! и в рычагах так же,видимо разные стали и качество металла
Если взять лом и трубу из одинаковой стали и одинакого диаметра, то труба будет слабее лома на прямой изгиб, но на кручение и изгиб со смещением, сжатие и растяжение будет прочнее (кому интересно посчитайте, в сопромате есть формулы)
п.с. конечно если возмете трубу одного диаметра, но из жести (или ВОДОПРОВОДНУЮ), то да лом победит))))) Но это не корректное сравнение, все должны быть в равных условиях, иначе сравнение не имеет логического смысла
Загадка, квадратный цельно металический брус будет тяжеелее и слабее на кручение и изгиб со смещением, чем двутавр тех же размеров (парадокс?? нет физика))
_________________
Lexus IS 250 F - Sport - интерфейс поддержки пилота