home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
13-01-2013 
13-01-2013 
Есть ли разница в задней подвеске Is-f от обычного Is? меня интересует рычаги задней подвески

_________________


  •  
14-01-2013 
14-01-2013 
Да.
  •  
19-10-2014 
19-10-2014 
В чем отличия подвесок ис-ф в сравнении с ис 250?
  •  
20-10-2014 
20-10-2014 
Сам и отвечу - не различаются...
  •  
26-02-2015 
26-02-2015 
Различаются прочностью рычагов,в ИСФ они полые т.е. трубчатые(облегчены) ,а в ис цельно металические.А по размерам подходят.
  •  
26-02-2015 
26-02-2015 
Странно, исф вроде даже из-за мотора и акпп тяжелее должен быть, я уже не говорю про вес тормозов и всего остального, по идее в нем должны быть рычаги цельнометалические...

_________________

IS250 II было два, IS250 III был
Volkswagen Tiguan (2G restyling)
NX200t

  •  
26-02-2015 
26-02-2015 
с чего ты взял, что цельнометаллические рычаги будут лучше полых? Laughing
  •  
27-02-2015 
27-02-2015 
J&J писал(а):
Странно, исф вроде даже из-за мотора и акпп тяжелее должен быть, я уже не говорю про вес тормозов и всего остального, по идее в нем должны быть рычаги цельнометалические...
Ничего странного, жесткость на излом и кручение полых рычагов будет выше чем цельнометалических в несколько раз, физику еще никто не отменял (сопромат курите)))) И да, если есть врачи, угадайте почему природа создала кости человека трубчатыми??))))))))))))) А кости ребер, таза и пр. заполненые(губчатые) так то. Very Happy

_________________

Lexus IS 250 F - Sport - интерфейс поддержки пилота

  •  
  • +1
27-02-2015 
27-02-2015 
Да,да)цельность не означает прочность и ради стремления к снижению веса полые рычаги и применили.
Плюс если уж нагрузка на излом будет высока(при каких то ударных нагрузках) полые рычаги просто ломаются тем самым крепления кузова не страдают(как ящиреца поступает с хвостом).А цельные будут гнуться,не отпускать и тянуть за собой конструкцию пока нафик все не вырвется с частью кузова.Утрированно,но как то так...
  •  
27-02-2015 
27-02-2015 
))если взять лом и водопроводную трубу из одинаковых сталей,лом будет прочнее! и в рычагах так же,видимо разные стали и качество металла

_________________

лекcусоводом стал случайно,но очень понравилось)

  •  
27-02-2015 
27-02-2015 
рычаг просто легче при требуемых прочностных характеристиках на изгиб или кручение... а уж прочнее лома или нет, здесь много будет влиять факторов, но главная цель это вес. трубчатые рычаги меняют свою прочность просто увеличением толщины стенки, если у исф и прочнее то только возможно из-за чуть большей толщины.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
27-02-2015 
27-02-2015 
yurgen1970 писал(а):
))если взять лом и водопроводную трубу из одинаковых сталей,лом будет прочнее! и в рычагах так же,видимо разные стали и качество металла
Если взять лом и трубу из одинаковой стали и одинакого диаметра, то труба будет слабее лома на прямой изгиб, но на кручение и изгиб со смещением, сжатие и растяжение будет прочнее (кому интересно посчитайте, в сопромате есть формулы)

п.с. конечно если возмете трубу одного диаметра, но из жести (или ВОДОПРОВОДНУЮ), то да лом победит))))) Но это не корректное сравнение, все должны быть в равных условиях, иначе сравнение не имеет логического смысла

Загадка, квадратный цельно металический брус будет тяжеелее и слабее на кручение и изгиб со смещением, чем двутавр тех же размеров (парадокс?? нет физика)) Very Happy

_________________

Lexus IS 250 F - Sport - интерфейс поддержки пилота

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » IS-F (5.0 V8) Правила форумов