home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
11-01-2013 
11-01-2013 
GS300 в 160 кузове, двигатель 2jz, американец
Загорелся check а вместе с ним VSC и VSC off, диагностика показала на ошибку катализатора ...ниже порога... ряд 1,
проездил с данной ошибкой 1500 км.
Далее пропала тяга у машины, скорость выше 60 км/ч не подымалась сразу заехал на сто, заменил свечи приобрел у оригиналов далее купил б/у два катализатора вместе с трубой коллектора, получается полностью в сборе. вроде состояние нормальное. после замены тяга не востановилась, решил вскрыть третий катализатор или пламягаситель кто как говорит, оказывается была проблема в нем он у меня расыпался и забился. был в дороге в командировке и искать б/у времени не было пришлось его просто почистить и заварить обратно.
но чек со всем остальным снова загарается после его обнуления примерно через 30 км езды.
Заехал к электрикам, проверили сказали что мол у меня передние лямбды по приборам работают как задние, а задние лямбды показывают низкие показатели, предлагают заменить катализатор тот что стоит последним после двух катов

Вложил скан что дали на сто
Ошибка Check + VSC
Ошибка Check + VSC
  •  
14-01-2013 
14-01-2013 
У меня такаяж беда произошла, что делать поменял свечи скинул клему, поехал опять загорелась, но счас начали плавать обороты троит, в чем загвоздка? На днях думаю продиагностировать
  •  
15-01-2013 
15-01-2013 
и у меня аналогичная ситуация, расскажу подробнее:...изначально не работал VCS , машину носило, но лампочка не горела, вскрыли табло, а там лампочки были запаралелены,.. распаралелили. добавили пару перегоревших ламп, оказалось вместе с VCS и VCS of горит и "чек", сделали диагностику чек горит из за неисправности правого заднего лябдазонда, купил универсальный, решил поменять на сто, при этом машина работала отлично, не троила и с тягой в порядке все было, в общем заехал, скинули клема АКБ, выкрутили страрый лябда(провода 2 черных, 1 синий, 1 белый), на универсальном лямбда 2 белых, 1 черный, 1 серый, соеденили 2 черных с 2мя белыми, потом синий с серым, и черный с белым,...завели ошибка потухла, но и оборотов не было глохла, прогазовались малоссть. безполезно,... и тут мне решили поменять провода местами парные оставили, а заменили синий с черным и белый с серым, завели... также машина глохла, а затем загорелся чек и обороты поднялись до 1500, при этом при нажатии на педаль газа до середины обороты не повышались, она практически не реагировала, лишь при нажатии на педаль чуть ли не впол подымались обороты, провода поменяли обратно, позвонили а/эл-ку за консультацией, он сказал что скорее всего не подходит датчик, решили поставить обратно старый, но и со страрым датчиком та же беда получилась,она поначалу глохла, а затем также 1500 оборотов и нереагирование педали газа, вызвали а/эл-ка, сделал диагностику, показала неисправность дросельной заслонки, но ошибку скинуть не смог, сказал что все из за того что скинули клема, теперь она не может самообучиться, и он мне посоветовал поехать к другому а/эл-ку с другим оборудованием для диагностики, там так же исправить ни чего не удалось, ошибку гасили машина глохла через несколько секунд загорался чек и вкс и снова высокие обороты, 2-ой а/эл-к сказал что возможно из за того что провода на лябде "поменяли" могли полететь мозги...., возможно ли это???, и что еще может быть??? при этом у меня вырезаны катализаторы и он сказал. что смысла менять лямбда зонд небыло, ошибка всеравна бы горела

_________________


  •  
15-01-2013 
15-01-2013 
Артур GS 300 писал(а):
и у меня аналогичная ситуация, расскажу подробнее:...изначально не работал VCS , машину носило, но лампочка не горела, вскрыли табло, а там лампочки были запаралелены,.. распаралелили. добавили пару перегоревших ламп, оказалось вместе с VCS и VCS of горит и "чек", сделали диагностику чек горит из за неисправности правого заднего лябдазонда, купил универсальный, решил поменять на сто, при этом машина работала отлично, не троила и с тягой в порядке все было, в общем заехал, скинули клема АКБ, выкрутили страрый лябда(провода 2 черных, 1 синий, 1 белый), на универсальном лямбда 2 белых, 1 черный, 1 серый, соеденили 2 черных с 2мя белыми, потом синий с серым, и черный с белым,...завели ошибка потухла, но и оборотов не было глохла, прогазовались малоссть. безполезно,... и тут мне решили поменять провода местами парные оставили, а заменили синий с черным и белый с серым, завели... также машина глохла, а затем загорелся чек и обороты поднялись до 1500, при этом при нажатии на педаль газа до середины обороты не повышались, она практически не реагировала, лишь при нажатии на педаль чуть ли не впол подымались обороты, провода поменяли обратно, позвонили а/эл-ку за консультацией, он сказал что скорее всего не подходит датчик, решили поставить обратно старый, но и со страрым датчиком та же беда получилась,она поначалу глохла, а затем также 1500 оборотов и нереагирование педали газа, вызвали а/эл-ка, сделал диагностику, показала неисправность дросельной заслонки, но ошибку скинуть не смог, сказал что все из за того что скинули клема, теперь она не может самообучиться, и он мне посоветовал поехать к другому а/эл-ку с другим оборудованием для диагностики, там так же исправить ни чего не удалось, ошибку гасили машина глохла через несколько секунд загорался чек и вкс и снова высокие обороты, 2-ой а/эл-к сказал что возможно из за того что провода на лябде "поменяли" могли полететь мозги...., возможно ли это???, и что еще может быть??? при этом у меня вырезаны катализаторы и он сказал. что смысла менять лямбда зонд небыло, ошибка всеравна бы горела
электрики не совсем электрики!!!! а по уму надо обращаться в профильный сервис, там все подобные проблемы знают!!
У меня такое было давно, надо было просто дросель адаптировать после отключения акб и обороты выровняются!

_________________

Удачи на дорогах ... и на подругах !

  •  
15-01-2013 
15-01-2013 
а сейчас что можно сделать?

_________________


  •  
15-01-2013 
15-01-2013 
Добрый Фей писал(а):
электрики не совсем электрики!!!! а по уму надо обращаться в профильный сервис, там все подобные проблемы знают!!
У меня такое было давно, надо было просто дросель адаптировать после отключения акб и обороты выровняются!
или уже поздно? и как адаптировать дросель??

_________________


  •  
  • +1
15-01-2013 
15-01-2013 
Артур GS 300 писал(а):
а сейчас что можно сделать?
так тебе же ответили ехать в профильный сервис, там помогут!

_________________

Кто не знает, в какую гавань ему плыть, для того не бывает попутного ветра.

  •  
16-01-2013 
16-01-2013 
Люди,вы вообще поиском пользуетесь или просто пообщаться интересно? Smile
Лямду неоригинал можно взять Denso, чтобы она работала без катализатора,нужно сделать глухой отвод около 10 см длиной от ее штатного места в трубе. Vsc и vsc off горят скорее всего из-за сбитой калибровки угла наклона руля, поищите в гугле как его калибровать - почти у всех тойот одинаковая процедура на 10 мин.
Saint, у тебя клапан vvti скорее всего.
Артур, купи лямду Denso,провода совпадают и попробуй еще раз клемму скинуть,если не поможет,то дилерский сканер нужен.вообще дроссель у нас механический, с чего бы такой эффект...
Надеюсь хоть одному из вас помог =)

_________________

Бог создал людей разными - большими и маленькими, сильными и слабыми.
Но полковник Кольт уравнял шансы.

  •  
  • +1
16-01-2013 
16-01-2013 
Абсолютно согласен с Максимом (dodge86) по поводу дросселя - там нечего регулировать (если конечно туда не залезли шалавливые ручки электриков). В случае (действительной) смерти дросселя - только замена Sad
  •  
16-01-2013 
16-01-2013 
Б23 писал(а):
Артур GS 300 писал(а):
а сейчас что можно сделать?
так тебе же ответили ехать в профильный сервис, там помогут!
изначально в профильном центре при промывке форсунок мне запороли проводку и катушку, уехал от них на троящем двигателе, исправили только в гаражном сто, ...но в этот раз помогли, съездил, вывели из аварийного режима, работает все по прежднему, но чек так и горит

_________________


  •  
16-01-2013 
16-01-2013 
подходит ли NGK ский универсальный лямбда, кто знает?

_________________


  •  
16-01-2013 
16-01-2013 
А если свечи в масле? то можно крест на дрыгателе поставить?, а то я думаю что катушки в масле и изо этого троит
  •  
16-01-2013 
16-01-2013 
Saint_89 писал(а):
А если свечи в масле? то можно крест на дрыгателе поставить?, а то я думаю что катушки в масле и изо этого троит
у меня было так, прокладки крышки клапанов поменял и все

_________________


  •  
17-01-2013 
17-01-2013 
Артур GS 300 писал(а):
подходит ли NGK ский универсальный лямбда, кто знает?
А зачем? Если Denso подходит один в один.
Saint_89 писал(а):
А если свечи в масле? то можно крест на дрыгателе поставить?
Меняй прокладки и все будет класс
  •  
30-06-2013 
30-06-2013 
ППЦ У вас у всех проблемы с холостым или vsc! Зачем вы лезите менять катализаторы лямбду и прочею билеберду???!!!

Холостой ход у вас отрубается из-за того что вы АКБ снимали, а после подключения АКБ производится автоматическая адаптация различных датчиков в том числе и датчика холостого (Вес это проделывается путем проггонки датчика от его начальногоминимального до конечногомаксимального положения)! А в связи с тем что датчик холостого вместе с дроссельной заслонкой забит нагаром и шлаком, у борткомпьютера не получается прогнать (адаптировать) датчик ХХ. Решается это банальным снятием дроссельной заслонки вместе с датчиком холостого хода и последующей чисткой всего этого Карбом (или другим пойлом с чистящим свойством) и БУДЕТ ВАМ СЧАСТЬЕ!

Что касается надписей VSC, VSC OFF....
Примерно ТОЖЕ САМОЕ ЧТО И ВЫШЕ! Если у вас проблемы связанные (если грубо примерно сказать) с хадовкой по типу VSCгорит, то не надо лесть менять катализаторы лямбду свечи провода и т.д. ОТСТУПЛЕНИЕ: Потратили денег немерено, результат "0", VSC и дальше горит, хорошо если свечи старые действительно надо было менять по "показаниям", а так только гадать деньги зря были вбуханы или нет, если исходить из того что проблемы была до и остается после - то очевидно - зря !!!

VSC не работает, то есть горит лампочка VSC и при этом при нажатии на кнопку VSC (при наличии этой кнопки) не тухнет и при отсутствии проблем с системой ABS (ESP), Значит надо сделать адаптацию датчика ускорения.

Как сделать адаптацию датчика ускорения: ехать к диагносту который может ее провести или google в помощь!

Как понять есть ли проблемы с системой ABS (ESP): только на диагностику ABS (ESP), надо посмотреть есть ли по этим системам ошибки, если нет то нет проблем, если есть то удалить ошибки после покататься часа 2, и заново посмотреть какие ошибки вылезли, те которые вылезли значит там действительно что-то не работает!

И да, всем спасибо, тему можно закрыть! )))

_________________


  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004)  » Двигатель Правила форумов