Помогите пожалуйста.Ситуация такая:
Перестала вообще работать задняя метла и передние дворники в режиме авто стали сами иногда зависать(работают работают бах и встанут по среди стекла и потом может сами отойдут).Если рычажок дворников вверх поднять и опустить то они не делают 1 полное движение а так же останавливаются.Если дворники включаешь в самый быстрый режим то тогда только нормально и дворники не останавливаются.
такая же проблема передние дворники просто перестали работать
как решить эту проблему Может кто то уже сталкивался.
Диллеры сделали диагностику и утверждают что не работает подрулевой переключатель
Нужен совет или лучше схему проводки
блок находится за бардачком кажись, бардачок надо открутить, и он находится сверху него под передней панелью, там кажется два разъема небольших. у меня передние отключились в один день, посмарел, там разъем с места выскочил, посадил обратно - все работает.
Andrew294 писал(а):
Диллеры сделали диагностику и утверждают что не работает подрулевой переключатель
Нужен совет или лучше схему проводки
Глюки дворников могут быть связаны с износившейся контактной площадкой подрулевого переключателя работы их режимов. Конструкция там достаточно простая - верхний сильно подпружиненый контакт скользит по выпирающим "гвоздям" замыкая нужные дрожки. Со временем головки этих гвоздей стачиваются и банально начинает коротить все режимы сразу.
Выход разборка и наплавление на головки олова (либо замена контактной площадки на б/у.
[img] [/url][/img]
И еще вопрос конкретно по дворникам: все, наверное, знают что дворники на парковке можно оставить в т.н. "зимнем режиме" (то есть они не до конца будут опущены в нижнюю точку лобового стекла)... Так вот, вопрос в следующем: как их поймать в таком положении, чтобы они оставались повыше? А то у меня каждый раз получается по разному - то, повыше, то пониже... Хотелось бы повыше, чтобы они как раз попадали в зону обдува теплого воздуха...
Ничего подобного... Если посмотреть на замерзшее стекло и на следы его оттаивания, то явно видно что направляющие потока не достают до щеток (когда те лежат в "летнем" положении)... Для этого и придуман их "зимний" вариант "парковки"... Вы наверное просто не в курсе про это... А вот когда щетки находятся в "зимнем" положении, тогда (только тогда) на них попадает поток теплого воздуха и они начинают оттаивать...