12-12-2012 
12-12-2012 
Батарея может быть вполне исправна. Профилактически подзаряжать АКБ зимой просто необходимо, иначе получается хронический недозаряд. Хотя современные генераторы достаточно мощные, чтобы обеспечить всех потребителей и при этом не оставить АКБ без заряда, само время заряда почти всегда не достаточно для его полной зарядки.
Если степень заряженности батареи 80% и ниже, генератор не сможет зарядить АКБ до полной её ёмкости, даже при длительной работе автомобиля, её нужно зарядить стационарным зарядным устройством.

Так же плотность электролита практически всех иностранных АКБ не превышает 1.26, они предназначены для умеренного климата, что ограничивает эксплуатацию батареи не ниже -15 -20С, рекомендуемая плотность для регионов с холодным климатом 1.27 - 1.28

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме (495) 649-99-77 | LEXUS на Сущевке (495) 778-28-16 | Lexus на Севастопольском (495) 648 11 10
Умер АКБ
официальный дилер TRD

  •  
  • +3
12-12-2012 
12-12-2012 
ViTaL- писал(а):
плюс постоянно забываю что то выключать в машине... но машина умная и выключает сама все, минут через 10-15.. без разницы.. что было включено...
сервисмены у дилера сказали,что такой функции у меня нет... gs250 Shocked
надо проверить Very Happy
  •  
12-12-2012 
12-12-2012 
Ulrih писал(а):
Зима: обогревы, фары, двигатель почти на х. х. всю поездку работает вот и не заряжается АКБ.
все логично,но я считаю что все это должно быть предусмотрено производителем и учтено.
не дело это,когда практически у новой машины в первую же зиму,при не самых сильных морозах полностью высасывает АКБ
  •  
12-12-2012 
12-12-2012 
Цитата:
все логично,но я считаю что все это должно быть предусмотрено производителем и учтено.
а что должно быть предусмотрено? встроенное зарядное устройство от розетки? фины ещё и встроенный подогреватель ОЖ от розетки ставят по спец заказу... только надо понимать что аккумулятор как мобильник нуждается в зарядке пока что... это не проблема лексуса, это касается любого авто, феррари например в комплекте авто прилагают портативное зарядное в комплекте с авто, а лексус вам должен обещать раз месяц подзаряжать АКБ? что поделать если зима на улице, включены все потребители а время поездки не лимитировано временем зарядки АКБ... выше же написано что если разрядили АКБ больше 80% то никакой генератор его не дозарядит...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • 0
15-12-2012 
15-12-2012 
На ночь оставил машину на улице, специально чтобы проверить. На улице было -16, завелась с пол тычка, стартер крутил резво, нагрузка была но очень маленькая Very Happy

_________________

Black is Black! BMW 530dx LCI`14

  •  
24-04-2013 
24-04-2013 
Улетал на 7 дней, оставил машину в аэропорту, температура +2 +10 градуса! Вернулся не открылась, открыл ключом, нажал кнопку полный 0! Т.к. был уставший не стал заморачиваться и прикурил проводами от другой машины. Завелась сразу, не каких ошибок не показывает. Доехал до дома, через 5-6 часов завелась с пол оборота!

_________________

GS350 - Просто уру-ру))

  •  
24-04-2013 
24-04-2013 
Спутник?
  •  
24-04-2013 
24-04-2013 
Dany010 писал(а):
Улетал на 7 дней, оставил машину в аэропорту, температура +2 +10 градуса! Вернулся не открылась, открыл ключом, нажал кнопку полный 0! Т.к. был уставший не стал заморачиваться и прикурил проводами от другой машины. Завелась сразу, не каких ошибок не показывает. Доехал до дома, через 5-6 часов завелась с пол оборота!
когда аккум в ноль разряжается, то он уже в ближайшую зиму не жилец...
  •  
25-04-2013 
25-04-2013 
lourenso писал(а):
когда аккум в ноль разряжается, то он уже в ближайшую зиму не жилец...
+1

_________________

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет - черный. Г. Форд

  •  
25-04-2013 
25-04-2013 
Давайте причину найдем лучше, приговор понятен. У меня всю зиму на улице отстояла, никаких проблем. Может все-таки у автора сигналка так аккум убила?
  •  
  • +1
25-04-2013 
25-04-2013 
shark_swamp писал(а):
Давайте причину найдем лучше...
Чтобы найти причину-нужно заниматься ею, какие тут варианты обсуждения!!!
Нужно подключить амперметр последовательно с аккумулятором, привести все условия в исходное состояние (закрыть машину, заблокировать замок капота или багажника (где там аккумулятор стоит) чтобы электроника считала, что все закрыто) и замерить потребление тока.
Какое оно должно быть - зависит от машины.
Если превышает нормальное в разы - искать причину, если нет - сидеть и смотреть в амперметр не отрываясь часа 2-3, потому как, если есть дополнительное оборудование, оно может активироваться периодически.
Дальше-снова искать в машине утечки

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
27-04-2013 
27-04-2013 
Езда на короткие расстояния не дает нормально заряжаться батареи.
  •  
11-03-2016 
11-03-2016 
У меня тоже этой зимой АКБ умер...
Снял, поставил на зарядку на ночь, поставил и заметил, что обороты на холостых стали выше, чем до того как снял АКБ
В результате АКБ продержался еще 2 дня и снова умер.
Купил новый - поставил, все отлично только не заводилась после установки АКБ минут 10, стартер крутит но не заводится.
подождал - завелась.
А вот обороты остались "повышенными" на холостых.
Что скажите клубни? Amd Sos
  •  
11-03-2016 
11-03-2016 
Адаптируется машина обороты должны нормальные стать.
  •  
11-03-2016 
11-03-2016 
Вопрос в тему. Был у ОД на ТО осенью, делали замер емкости АКБ, сказали недозаряжена. Была поездка на дальняк - думаю зарядится. Заряжать зарядным устройством не стал. В конце зимы снова ТО уже у другого ОД - тоже самое по АКБ - недозаряжен. Машина постоянно хранится в гараже, минуса там нет, масло нулевка, стартер крутит бодро, в общем я не чувствую недозаряда, однако недозаряженный аккумулятор долго не живет, думаю зарядить. Короткие поездки по городу, все время включается подогрев сидений, видимо не успевает зарядиться.
Можно ли не скидывая клеммы подключить зарядку? Или не рисковать? Не хочется скидывать клеммы, потом окна, люк и даже не знаю чего перенастраивать, ни разу на ней за три года клеммы не отсоединял. На ИС250 2008 года, скидывал клеммы, там только окна настроить надо было.
Кто как заряжает? Пробки само собой выкручиваем... а клеммы?

_________________

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет - черный. Г. Форд

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS IV (2011-...)  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов