22-12-2012 
22-12-2012 
emil0072 писал(а):

в и тоге заказал я новую, на след недели поставлю, отпишусь
почем вышла?
  •  
22-12-2012 
22-12-2012 
sanch1979 писал(а):
множество сервисов предлагают такую услугу.
Ага, таких же криворуких, как и по ремонту моторов, АКПП. Welcome.
  •  
  • +2
22-12-2012 
22-12-2012 
Helicopter писал(а):
emil0072 писал(а):

в и тоге заказал я новую, на след недели поставлю, отпишусь
почем вышла?
46
  •  
24-12-2012 
24-12-2012 
разобрали рейку полностью, результат на фото ржавый вал и везде где можно, сейчас вал точится до блеска и везде убирается ржавчина, заменяются подшипники в рейке и крестовина перебирается.

Тяжелеет руль и закусывает в мороз

Тяжелеет руль и закусывает в мороз

Тяжелеет руль и закусывает в мороз

по результату ремонта отпишусь
  •  
24-12-2012 
24-12-2012 
Надеюсь все получится у тебя. А там работы на сколько дней? А то может я тоже откажусь от заказа и найду кто разберет)
Вал у меня кстати тоже весь ржавый был, я не решился разбирать, потому что мне кажется это не поможет и может заклинить потом где нибудь на трассе.
  •  
24-12-2012 
24-12-2012 
suraev писал(а):
разобрали рейку полностью, результат на фото ржавый вал и везде где можно, сейчас вал точится до блеска и везде убирается ржавчина, заменяются подшипники в рейке и крестовина перебирается.
по результату ремонта отпишусь
Это все хорошо. Но недостаточно разобрать рейку, увидеть ржавчину и удалить ее. Подшипники кстати где взять? Один (тонкий) есть в подшипник.ру по цене около 4500. А вот за вторым - двухрядным гоняется вся москва, италия, украина и литва. Их нет. Но дело не только в механике. Главное найти КЗ в обмотках и убрать электрическую проблему, как у ребят здесь на форуме. А это посложнее будет.
  •  
  • 0
26-12-2012 
26-12-2012 
suraev, чето не пишешь совсем. Как там дела? Каков итог?
  •  
27-12-2012 
27-12-2012 
отдали мне машину после ремонта.... закусывать перестала, но так как мастера поставили новые втулки которрые герметизируют рейку, (встулки изготоваливаются) то теперь от крутитьчся чутьвнатяг, соответсвееноо и возвращается в натяг, не очень комфорртно...но сказали тыщи через три руль будет крутиться нормально ,типа они притруться и все будет ок.

долго я думал и дискуссировал сам с собой, похоже надо новую рейку заказываь просто и мозг не компасировать.. а может пока и так покатаюсь вдруг на самом деле втулки притрутся...
  •  
27-12-2012 
27-12-2012 
Так это пока оттепель настала, приблизиться ближе к -20 и похоже опять начнет доставать Sad
Я завтра на замену, после первых морозов отпишусь.
  •  
13-01-2013 
13-01-2013 
У меня такая же вышеизложенная проблема! Застрял в ноябре в большущей луже, как морозы пришли почувствовал неадекватное руление, и прогрессирует Sad

Сегодня был в Толексе, сходу предложили заменить.
Я вот что думаю,- у них камера сушильная есть, если рейку посушить часика два при высокой температуре будет толк?
Цена такая 4,5 т.р разборка, 2,5т.р. сделать развал, за сушку цену не спросил. Думаю все вместе не больше 10т.р.

_________________

Hasta la victoria siempre!

  •  
14-01-2013 
14-01-2013 
suraev писал(а):
втулки которрые герметизируют рейку, (встулки изготоваливаются)
Онано-технологии Very Happy
сочетание резинок , защищающих поршеньки в суппортах с прочностью бронзы или фторопласта?
Выточили колечки фторопластовые, смазку сменили (в лучшем случае). Действительно станет мягче когда притрутся.
я бы пыльники проверил на рваность и дубовость.
Завтра не поленюсь, посмотрю и сфотаю свою рейку с рваным правым пыльником.
Не плавал, верхний дейстительно дубовенький был. Катал месяца два зимы и кроме стука ничего не напрягало.
Доводы, что восемь цилиндров легче проворачивают рейку, чем шесть, считаю антинаучными Laughing Laughing Laughing

_________________

Нам бы камни ворочать... лишь бы лежа.

  •  
23-01-2013 
23-01-2013 
suraev
сколько по времени заняло все?
  •  
24-01-2013 
24-01-2013 
вот пишу дальше: с первог о раза отремонтировать рейку не удалось "спецам",правда закус руля ушел, но на холодную машину тугой руль остался, пока не прогреешь не поеездешь с километорв 20, в минусовую погоду, тугость остается, потом вроде как отходит, но до идеала далеко, оказалось они там много смазки на вал на ложили где шарики и типа трудновато крутится, взяли "спецы" разобрали, убрали смазку, оставив ее поминимуму, все проверили, воды, короззии нет, все идеально ,я сам видел, в итоге сегодня завожу при -10, руль опять крутится туго.
сегодня заехал на мойку на полчасика, машина в тепле постояла руль оттаял и стал крутиться заметно легче...
Ну что это может быть?? я реально уже в бешенстве, "спецы" тоже уже не рады что со мной связались).
раз механическая часть сделана, слдую щее предложение "спецов" от другой рейки поставить электрообмотку как вариант..
почему руль тяжелеет в мороз, и никаких ошибок не показывает?
  •  
24-01-2013 
24-01-2013 
suraev
на дисплее P/S не загорается?
  •  
24-01-2013 
24-01-2013 
suraev писал(а):
Wanderer писал(а):
suraev
на дисплее P/S не загорается?
нет.
Wanderer, у тебя такая же порблема?
не совсем
у меня в сильные холода подглючивает датчик положения мотора усилителя. ЭБУ рейки отключает рейку и руль становится тяжелый. Как подкапотное прогреется, глушишь/заводишь - все ОК
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Рулевое управление Правила форумов