18-12-2012 
18-12-2012 
Sad теперь только замена рейки?
  •  
18-12-2012 
18-12-2012 
sanch1979 писал(а):
Дааа, жесть прям какая-то Sad
у тебя как, туже стал крутится руль или по прежнему только немного проявляется?
  •  
18-12-2012 
18-12-2012 
emil0072 писал(а):
Sad теперь только замена рейки?
Надо попробовать разобрать-собрать. Вскрытие покажет.
Кстати, а какое напряжение в бортовой сети когда руль тугой?
Какой ток потребляет рейка, когда крутишь тугой руль? (Это тестер подключать надо).
Обороты проседают, когда крутишь тугой руль?
  •  
  • +1
19-12-2012 
19-12-2012 
Спасибо, сейчас пошел завел, крутится руль стал сразу хоть и тяжеловато, до замены пыльников так просто его нельзя было раскрутить, минимум отогрев 20-30 минут. Значит действительно где то ещё вода или самое страшное ржавчина(
  •  
19-12-2012 
19-12-2012 
оставил машину в сервисе: сказал снимите рейку, просушите термофеном, оставьте на сутки на батерее, как ставить будете заодно поменяте пыльники. уезжал к командировку, через несколько днецй приезжаю они говорят: поменяли только пыльники, должно помочь. Я Twisted Evil . Итог: рейка теперь закусывает постоянно при движении, т.е. крутится рывками,сегодня/завтра поеду к ним снова "ругаться" типа не помогли ваши знания только в замене пыльников, делайте так как прошу. сейчас ехать ваще не возможно руль с утра закусывает чуть чуть, только при движении постоянно крутится рывками даже на горячую...жесть короче!
  •  
19-12-2012 
19-12-2012 
Helicopter писал(а):
Кстати, а какое напряжение в бортовой сети когда руль тугой?
Какой ток потребляет рейка, когда крутишь тугой руль? (Это тестер подключать надо).
а какое напряжение должно быть нормальное?, и очем это говорит если показатели не в нормк, а если в норме?.

у меня вот руль когда стоишь то вроде нормально крутиться, это когда едешь больше 30 км/ч начинает рывками крутиться. на скорости от 100 км/ч вообще как колом встает и рывами тоже крутиться. страшно.
  •  
19-12-2012 
19-12-2012 
sanch1979 писал(а):
А уверен, что просушка поможет если руль уже закусывает?
Helicopter же помогло. у Уазиков вроде гидрач там другая система. либо вообще гидрача нету))
  •  
19-12-2012 
19-12-2012 
вступлю в клуб проблем с рулевым Sad
У нас сейчас морозы -33..-40 днем, ночью еще ниже.
Если на улице ниже -20, EPS отключается. Смотрел сканером C1528, отсутствие связи с датчиком положения мотора усилителя.

Кто уже разбирал рейку, подскажите, как устроен этот датчик, пожалуйста.
  •  
19-12-2012 
19-12-2012 
suraev писал(а):
оставил машину в сервисе: сказал снимите рейку, просушите термофеном, оставьте на сутки на батерее, как ставить будете заодно поменяте пыльники. уезжал к командировку, через несколько днецй приезжаю они говорят: поменяли только пыльники, должно помочь. Я Twisted Evil . Итог: рейка теперь закусывает постоянно при движении, т.е. крутится рывками,сегодня/завтра поеду к ним снова "ругаться" типа не помогли ваши знания только в замене пыльников, делайте так как прошу. сейчас ехать ваще не возможно руль с утра закусывает чуть чуть, только при движении постоянно крутится рывками даже на горячую...жесть короче!
аналогично, закусывает теперь даже после прогрева мелкиви рывками, блять а ведь так не хотелось менять рейку, но видимо теперь придется Sad

запишусь сегодня в другой сервис, посмотрим что скажут
  •  
19-12-2012 
19-12-2012 
Wanderer писал(а):
Кто уже разбирал рейку, подскажите, как устроен этот датчик, пожалуйста.
Рейка не разбирается. Возвожно у тебя ЭБУ рулевой рейки ёкнул.

_________________

Всегда!

  •  
19-12-2012 
19-12-2012 

_________________

Всегда!

  •  
19-12-2012 
19-12-2012 
Wanderer писал(а):

Кто уже разбирал рейку, подскажите, как устроен этот датчик, пожалуйста.
Это маленький разъем на основном корпусе (толстая часть). Там крыльчатка магнитная и индукционный датчик. Мозги считают импульсы и точно знают на сколько повернулся силовой мотор. Если этот датчик не работает, рейка отключиться. Это скорее всего коррозия.
  •  
19-12-2012 
19-12-2012 
  •  
19-12-2012 
19-12-2012 
Сантехник писал(а):

Рейка не разбирается. Возвожно у тебя ЭБУ рулевой рейки ёкнул.
Как не разбирается? Вроде во всей теме народ разбирает рейки для просушки

Helicopter писал(а):
Wanderer писал(а):

Кто уже разбирал рейку, подскажите, как устроен этот датчик, пожалуйста.
Это маленький разъем на основном корпусе (толстая часть). Там крыльчатка магнитная и индукционный датчик. Мозги считают импульсы и точно знают на сколько повернулся силовой мотор. Если этот датчик не работает, рейка отключиться. Это скорее всего коррозия.
Спасибо! Версия имеет право на жизнь. Я думаю, еще возможен вариант инея/льда + грязные/мокрые контакты в разъеме у рейки. И вот почему:
Если машина отстояла на улице при t ниже -18, то рейка отключается. Сейчас у нас прохладно, поэтому рейка постоянно отключена. Если машину загнать в теплый бокс на 3-5 или более часов, то после выезда на мороз все работает как надо примерно с пару-тройку минут. Затем рейка снова замерзает и отключается.
Также если после поездки прогретая машина постоит с минут 20, под капотом становится тепло, рейка отогревается и затем работает 500-1000м.

Вот описание моей ошибки
bahamutcars.fre...l/frame_rm000000yrl00ax.html

Как только найду время, сниму рейку на просушку/смазку. Машина уже проходила сервисную кампанию в 2008 году, так что второй раз не прокатит.


PS: у меня есть адаптеры и софт для диагностики Lexus, Toyota (Jap, Eur, USA, OBD, CAN) и других машин по протоколам CAN/ISO 9141-2/ISO 14230. Если кому нужно - обращайтесь Wink

PPS: Сантехник, у тебя сейчас GS300 или TLC?
  •  
19-12-2012 
19-12-2012 
Wanderer, напиши потом результаты пожалуйста
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Рулевое управление Правила форумов