На Дорестайл встаёт диф от турбовой автоматной супры. Можно поставить целиком редуктор, но тогда изменится главная пара и авто будет разгонятся резвее но максималка упадёт, или вытащить только диф и вставить в свой редуктор, это немного более трудоёмкая операция, зато ничего не меняется. В случае рестайлингово авто, возможет только вариант со сменой дифа, так как на рестайле привода редуктора не разборные.
Я сам купил себе тока диф, но от от турбовой механической супры, а там в отличии от автоматной на фланце крепления к шестерёнке не 10 дырок как на лексусе а 12, теперь лежит без дела, надо искать или шестерёнку с разбора или покупать новую главную пару за 23р, или брать б.у. редуктор с открытым дифом на 12 дырок, вставлять свой и только потом вставлять себе.
НО на наших авто есть электронная система которая выполняет роль торсена, а именно в момент пробуксовки одного колеса, притормаживает его, создавая нагрузку и заставляя крутится второе колесо, потом когда второе пробуксовывает делает то же с первым и так далее. Короче когда авто буксует не надо выключать систему стабилизации, она наоборот помогает выехать. Но если электроника не даёт сильно буксовать, то механический торсен позволяет вжаривать по полной, да и срабатывает механика быстрее.