16-02-2014 
16-02-2014 
B0nd писал(а):
на 250 если стоит авто коректор ,нафаре тоже можно отрегулировать?
Да, все так же регулируется
  •  
17-02-2014 
17-02-2014 
да только обычно это ничего не даёт, тк по сути угол надо датчиками регулировать, иначе АФС держит горизонт...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
17-02-2014 
17-02-2014 
А ручная регулировка нужна на случай если AFS начинает глючить?

_________________

is normal do - it will be normal

  •  
17-02-2014 
17-02-2014 
markii писал(а):
да только обычно это ничего не даёт, тк по сути угол надо датчиками регулировать, иначе АФС держит горизонт...
датчиками которые на подвеске?
  •  
17-02-2014 
17-02-2014 
да

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
17-02-2014 
17-02-2014 
markii писал(а):
да только обычно это ничего не даёт, тк по сути угол надо датчиками регулировать, иначе АФС держит горизонт...
у меня левая норм светит,а правая вообще в самый низ

_________________


  •  
17-02-2014 
17-02-2014 
бывают что самые отчаянные регулировщики срывают резьбу на винтах внутри фары, вобщем если крутишь а фара не двигается то это уже в ремонт

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
17-02-2014 
17-02-2014 
markii писал(а):
да только обычно это ничего не даёт, тк по сути угол надо датчиками регулировать, иначе АФС держит горизонт...
Тут поспорю, регулировал у себя сам лично. После пред. хозяина светили в пол и одна ниже. Отрегулировал винтами и затем АФС ловит не горизонт, а именно это положение регулировки - при незагруженном авто. При загрузке ессно по положениям датчиков.
  •  
17-02-2014 
17-02-2014 
спасибо ребят буду на недели разбирать смотреть что там накручено

_________________


  •  
18-02-2014 
18-02-2014 
Цитата:
Тут поспорю, регулировал у себя сам лично. После пред. хозяина светили в пол и одна ниже. Отрегулировал винтами и затем АФС ловит не горизонт, а именно это положение регулировки - при незагруженном авто. При загрузке ессно по положениям датчиков.
могу лишь только сказать что по опыту форума зачастую фары потом убегают всеравно.. причину не знаю, себе регулировал датчиками- так гораздо больше диапазон и именно положение датчиков является отправной точкой системы, не зря там сделана возможность регулировки, а винты работают в узком пределе.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
18-02-2014 
18-02-2014 
B0nd писал(а):
markii писал(а):
да только обычно это ничего не даёт, тк по сути угол надо датчиками регулировать, иначе АФС держит горизонт...
у меня левая норм светит,а правая вообще в самый низ
А у меня правая то в вверх убегает, то вниз, при запуске мотора в положении света - Авто. А то вообще нижняя вверх/вниз не ходила )))
Корректор, говорят (сам мотор), редко выходят из строя.
Вот х.з.

_________________

Ты можешь достичь добрым словом и пистолетом большего, чем просто добрым словом. Al Capone.

  •  
19-02-2014 
тоже надо фарки приподнять, а то светят по ГОСТу, прям перед носом...
  •  
24-02-2014 
24-02-2014 
крутил вертел,итог перестала вообще светить,когда включаю тупо щелкает и все,что это может быть?

_________________


  •  
13-12-2014 
13-12-2014 
Что все таки первое надо смотреть? У меня правая фара светит нормально (как мне кажется) , а вот водительская - я смотрю на нее и вижу как линза вправо смотрит , на встречную полосу и вниз. Болт пробовал крутить и на левой и на правой, никакой реакции нет. Постоянно с туманками езжу, хоть чтобы что-то было видно. Включаю дальний, а он прям в пол видно долбит.
Что мне все таки делать?!))) с чего начать?!

_________________


  •  
13-12-2014 
13-12-2014 
Зачем что-то выдумывать? На любом СТО услуга по регулировке фар на приборе в среднем стоит 500 рублей...
  •  
  • +2
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов