Разница до рестайла и после. Ввели изменяемые фазы и программу наверное переписали. И коробку 5 ст поставили. Расход упал с 22 в городе до 20. По разным годам 275 и 273 сил.
из своегоопыта могу сказать, что на Камри V30 2,4 "европеец" с двигателем 2AZ VVT-i и Хайлендер "американец" с двигателем 2AZ VVT-i одних и тех же г.в. разница порядка 10 л.с. в сторону Хая(точно цифры не помню) и, что в ПТС ЛХ 470 2008 г.в. "европеец" официально купленном в одном из автосалонов Санкт-Петербурга стоит 234 л.с., а никак у рестайлинговых амерканцев 270+
_________________
все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...
по всей видимости разная система счисления и таблицы по которым идет расчет, а потом вечно выпендрежный американский менталитет - несколько лет назад - одна из моделей Лексуса, вроде is, с двигателем 3.0-не пользовалась популярностью, компания сделала маркетинговый ход, обновила модель, поставив двигатель 3.4, модель побила все рекорды продаж. Им нужно все паБольше и паМащнее, а нам потом отдувайся
так тебе же сказали, что у америкосов лошадей больше, чем у европейцев применительно к рестайлинговым авто... 270+ против 230+ ... и мне лично показалось , что ЛХ из Америки 2006 г.в. был шустрее , чем европеец 2008 г.в. , особенно на старте... тестил оба экземпляра попеременно друг за другом попеременно в одних и тех же условиях
_________________
все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...
На сколько я владею вопросом, то ситуация примерно такая. Изначально с 1999 г . ЛХ470 шли 2UZ о 234 лошадях. В 2003 был рестайлинг, но табун не выросл в этом году (может быть на пару штук только). С 2005 года на американсике ЛХ470 начали ставить 2UZ с системой VVTi, соответственно лошади выросли до 273 голов. Визуально наличие системы VVTi никак не обозначено. Если на GX470 на двигателе был шильдик VVTi, то на LX470 его не было почему-то. Внедрение VVTi обошло стороной дилерские ЛХ470, соответственно ни о каком увеличении мощности говорить не приходилось. VVTi так и не появился на дилерских вплоть до окончания продаж ЛХ470. В общем обидел Лексус в те годы российского потребителя. Да что VVTi... мультимедиа дилерская так и не обзавелась экраном с тачскрином, найтвижина тоже никогда не было и прочих опций, которые были доступны на американских ЛХ470. Благо сейчас вроде америкосовский ЛХ570 и дилерский особо не отличаются по комплектации.
Итого: видишь ЛХ470 с тачскрином (родным) - это американец. Если двигун на 273-275 лошадей - тоже американец.
Еще на америкосах стоят (может не на всех) дополнительный радиатор для охлаждения масла АКПП. Любят америкосы таскать за собой всякую шнягу. На дилерах точно доп радиатора нет.
Ice_N писал(а): На сколько я владею вопросом, то ситуация примерно такая. Изначально с 1999 г . ЛХ470 шли 2UZ о 234 лошадях. В 2003 был рестайлинг, но табун не выросл в этом году (может быть на пару штук только). С 2005 года на американсике ЛХ470 начали ставить 2UZ с системой VVTi, соответственно лошади выросли до 273 голов. Визуально наличие системы VVTi никак не обозначено. Если на GX470 на двигателе был шильдик VVTi, то на LX470 его не было почему-то. Внедрение VVTi обошло стороной дилерские ЛХ470, соответственно ни о каком увеличении мощности говорить не приходилось. VVTi так и не появился на дилерских вплоть до окончания продаж ЛХ470. В общем обидел Лексус в те годы российского потребителя. Да что VVTi... мультимедиа дилерская так и не обзавелась экраном с тачскрином, найтвижина тоже никогда не было и прочих опций, которые были доступны на американских ЛХ470. Благо сейчас вроде америкосовский ЛХ570 и дилерский особо не отличаются по комплектации.
Итого: видишь ЛХ470 с тачскрином (родным) - это американец. Если двигун на 273-275 лошадей - тоже американец.
Еще на америкосах стоят (может не на всех) дополнительный радиатор для охлаждения масла АКПП. Любят америкосы таскать за собой всякую шнягу. На дилерах точно доп радиатора нет.
Ice_N писал(а): На сколько я владею вопросом, то ситуация примерно такая. Изначально с 1999 г . ЛХ470 шли 2UZ о 234 лошадях. В 2003 был рестайлинг, но табун не выросл в этом году (может быть на пару штук только). С 2005 года на американсике ЛХ470 начали ставить 2UZ с системой VVTi, соответственно лошади выросли до 273 голов. Визуально наличие системы VVTi никак не обозначено. Если на GX470 на двигателе был шильдик VVTi, то на LX470 его не было почему-то. Внедрение VVTi обошло стороной дилерские ЛХ470, соответственно ни о каком увеличении мощности говорить не приходилось. VVTi так и не появился на дилерских вплоть до окончания продаж ЛХ470. В общем обидел Лексус в те годы российского потребителя. Да что VVTi... мультимедиа дилерская так и не обзавелась экраном с тачскрином, найтвижина тоже никогда не было и прочих опций, которые были доступны на американских ЛХ470. Благо сейчас вроде америкосовский ЛХ570 и дилерский особо не отличаются по комплектации.
Итого: видишь ЛХ470 с тачскрином (родным) - это американец. Если двигун на 273-275 лошадей - тоже американец.
Еще на америкосах стоят (может не на всех) дополнительный радиатор для охлаждения масла АКПП. Любят америкосы таскать за собой всякую шнягу. На дилерах точно доп радиатора нет.
в Германии ЛХ тоже шел с монитором, но только система измерения была метрическая
_________________
все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...
Ice_N писал(а): На сколько я владею вопросом, то ситуация примерно такая. Изначально с 1999 г . ЛХ470 шли 2UZ о 234 лошадях. В 2003 был рестайлинг, но табун не выросл в этом году (может быть на пару штук только). С 2005 года на американсике ЛХ470 начали ставить 2UZ с системой VVTi, соответственно лошади выросли до 273 голов. Визуально наличие системы VVTi никак не обозначено. Если на GX470 на двигателе был шильдик VVTi, то на LX470 его не было почему-то. Внедрение VVTi обошло стороной дилерские ЛХ470, соответственно ни о каком увеличении мощности говорить не приходилось. VVTi так и не появился на дилерских вплоть до окончания продаж ЛХ470. В общем обидел Лексус в те годы российского потребителя. Да что VVTi... мультимедиа дилерская так и не обзавелась экраном с тачскрином, найтвижина тоже никогда не было и прочих опций, которые были доступны на американских ЛХ470. Благо сейчас вроде америкосовский ЛХ570 и дилерский особо не отличаются по комплектации.
Итого: видишь ЛХ470 с тачскрином (родным) - это американец. Если двигун на 273-275 лошадей - тоже американец.
Еще на америкосах стоят (может не на всех) дополнительный радиатор для охлаждения масла АКПП. Любят америкосы таскать за собой всякую шнягу. На дилерах точно доп радиатора нет.
в Германии ЛХ тоже шел с монитором, но только система измерения была метрическая
Какая разница, какая система. Все делается метрическим. Даже спидометр можно метрический нарисовать. Я привык к дисплею настолько, что даже представить себе дилерский не могу. Гораздо приятнее управление и климатом и радио и дисками и навигатор, карта 4 тыр стоит 15-я, скоро 16-я будет, ее напильником дорабатывают, и трип компьютер. Правда кино показывает только диски пиратские с регионом олл , в Москве довольно прилично для внутренней антенны показывает телек. Задняя камера для этого сарая в Москве категорически нужна. Периодически, слабые духом на пузотерках истерически сигналят, когда я к ним на 10 см подъезжаю.
ну уж если затронули детали, то сделать можно все что угодно и даже двд "вылечить" от зональности...а карта в штатной нави даже рядом не стоит с навител, иго, сити гид... что касается управления климатом и бк, то все дело привычки (пользовал оба варианта) и особых преимуществ обоих вариантов не выявил, они равны
_________________
все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...