Осторожно снимаем покрытие центрального дисплея (головы) используя круглый конец открывалки или тонкий металлический нож. Тянуть понемногу и аккуратно или вы сломаете одну из 8 клипсов. Начинать нужно снизу и аккуратно идти наверх. Отсоедините разъем часов сзади и отложите покрытие. Теперь отсоедините воздуховоды. Снимите голову как целую часть путем отвинчивания 4 винтов.
Интересующий нас коннектор в группе коннекторов находящихся сзади прибора на самом верху. Это группа из 2 белых коннекторов. Наш коннектор – первый слева, если смотреть сзади. Каждый провод в связке промаркирован точками краски, не обращаем на это внимание. Красно-белый провод очень легко найти. Фиолетовый не имеет никаких полосок на себе, но у него есть точки. Всего два провода которые подходят под описание «фиолетовый без полосок» в разъеме. Один, который НЕ НУЖЕН, скручен вместе с голубым проводом и более похож на розовый. Тот который НУЖЕН, в разъеме идет один. Найдите его, обрежьте в 5 см от коннектора и заизолируйте оба конца (это датчик скорости). Теперь находим красно-белый в том же разъеме и обрезаем его тоже, только оставляем 12-15 см от коннектора. Далее зачищаем конец, который идет к дисплею и и заземляем его на металл. Я использовал металлический кронштейн, к которому прикручивается дисплей (это дает поднятый ручник). ВАЖНО: заземляем конец, который идет из дисплея, а не тот который в оставшемся пучке проводов (его мы просто изолируем и кидаем).
Устанавливаем обратно мульти-дисплей, подсоединяем коннектор часов, и облицовку.