home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
1-05-2007 
1-05-2007 
ПОДСКАЖИТЕ, КТОНИБУДЬ ЗАМАРАЧИВАЛСЯ ПО ЧИПОВАНИЮ МОТОРА НА ВТОРОМ РЕКСЕ? ХОТОЛОСЬ БЫ ЛОШАДЕЙ ДОБАВИТЬ...
ИНТЕРЕСНО, ЧЁНИБУДЬ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЛЕР ПРЕДЛАГАЕТ ПО ДАННОМУ ВОПРОСУ?

_________________

TLC-200 TDI charged=350 h.p & lexus GS-I

  •  
  • -1
1-05-2007 
1-05-2007 
у второго рекса есть 3 с половинкой двигателя.
т.е. 3 вида V6 это: 3 литра, 3.3 литра и 3.5 литра.
ну и Харриер имеет варианты R4

про чипование ни одного из них не слышал.
пробывал ставить фильтр K&N на старый кузов. Но там рядом маф сенсор - "умирает" на глазах.
так что тюнинг двигателя РХ дело темное Smile
  •  
1-05-2007 
1-05-2007 
АВТОРИТЕТНО ОТВЕТИЛ...ПАСИБА! НО, ЕСЛИ ЕСТЬ ПОЗНАНИЯ - ОТВЕТЬ, МОЖНО УДАЛИТЬ КАТАЛИЗАТОР ЗАМЕНИВ ЕГО ПРОСТОЙ ВСТАВКОЙ?
Я ТАК ДЕЛАЛ КОГДА НА НИССАНЕ КАТАЛИЗАТОР СДОХ - ОЧЕНЬ БОДРОСТИ ДОБАВИЛО

_________________

TLC-200 TDI charged=350 h.p & lexus GS-I

  •  
  • -1
1-05-2007 
1-05-2007 
и я делал на Хонде. Ломом выбивали.
Но с Лексусом лучше не стоит.
Я так понял двигатель 3 литра хиловат? Возможно, есть смысл просто сменить авто на 3.3 или 3.5?
Просто боюсь других реальных вариантов нет Sad
  •  
1-05-2007 
1-05-2007 
МОЖЕТ И ХИЛОВАТ, НО Я ЕГО ТОКА КУПИЛ. ДО ЭТОГО БЫЛ ЕС300-2002Г, НО В НЕМ ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД И НА 10 ЛОШАДЕЙ БОЛЬШЕ, ЧТО ВСЁ ВМЕСТЕ ДАВАЛО НЕПЛОХОЙ РЕЗУЛЬТАТ. АМЕРИКАНЦА НЕ БОЛЬШЕ ХОЧУ, ДО 350 ЛЕКСА ПОКА ПИСЬКА НЕ ДОРОСЛА - НАДО ЖИЛПЛОЩАДЬ УВЕЛИЧИВАТЬSad
А КАТАЛИЗАТОР Я НЕ ХОЧУ РАЗБИВАТЬ, ХОЧУ ЗАКАЗАТЬ ВСТАВКИ ИЗ ТРУБ - ЧТОБЫ ЗАМЕНИТЬ МОЖНО БЫЛО. ПОСМОТРЮ, ЕСЛИ ГАЗААНАЛИЗАТОРОВ НИКАКИХ НЕТ ПОСЛЕ КАТАЛИЗАТОРА - МОПРОБУЮ ПОЭКСПЕРИМЕНТИРОВАТЬ, ЕСЛИ ЧЁ - ПОСТАВЛЮ ВСЁ В ЗАД ОБРАТНО

_________________

TLC-200 TDI charged=350 h.p & lexus GS-I

  •  
1-05-2007 
1-05-2007 
По Донецку ездил 300 лексус вроде как с турбиной и 290 лошадями, предлагали за 64 штуки с пробегом правда. Ещё видел 1 раз на стоянке RX значок с моделью был снят. Машина с аэрографией, с раздвоеной выхлопной причём не бутафорской а с серьёзными трубами. Заглядывал в салон на передней стойке перед водителем приборы дополнительные, но хрен его, настоящие ли. Спрсить не удалось. И ещё он в обвесе был.
Так что тюнингуют их, но насколько успешно и безопасно не знаю=)
  •  
1-05-2007 
на сайте www.fun-cars.ru есть лексус рх не помню в какой теме,посмотри, парняга говорил,что в нем 370 лошадок фото прикреплял,ссылку на владивостокский портал оставлял цена турбокита порядка 5000$ разгон до сотни 6,5 секунд расход 20-23 литра
  •  
1-05-2007 
1-05-2007 
у меня пока тока один вариант как увеличить лошадок - компресор поставит, примерно 8тыс. зелени.

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
2-05-2007 
2-05-2007 
так серьезно мотори коробку не буду мучать. для этого есть легковые с кузовом КУПЕ. нельзя из дирижабля сделать ракету, это несерьезно. я хотел чёнибудь с плюсом 10-35 лошадей.
а тубрированные машины я уже проходил - наелся на всю жизнь. тем более турбированные моторы изначально строятся чуть по другим характеристикам, чем атмосферники. не получится у вас мотоцикл если к веловипеду мотор приделать, ведь так?!

_________________

TLC-200 TDI charged=350 h.p & lexus GS-I

  •  
2-05-2007 
2-05-2007 
sash@ писал(а):
так серьезно мотори коробку не буду мучать. для этого есть легковые с кузовом КУПЕ. нельзя из дирижабля сделать ракету, это несерьезно. я хотел чёнибудь с плюсом 10-35 лошадей.
а тубрированные машины я уже проходил - наелся на всю жизнь. тем более турбированные моторы изначально строятся чуть по другим характеристикам, чем атмосферники. не получится у вас мотоцикл если к веловипеду мотор приделать, ведь так?!
Мотоцикл - нет, но вот мопед - на УРА!

_________________

С уважением,
Алексей.

  •  
2-05-2007 
2-05-2007 
я бу тоже хотел +20, а не получается либо +50 либо ничего. а я не турбину предлагал, от этой идее я тоже откуазался я предлагаю компрессор. правда что-то он неоправдано дорого выходит у меня.

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
4-05-2007 
4-05-2007 
на 300ые RX (1MZ-FE) полно предложений по турбинам, так и другому тюнину!
а вот на 330ый нету 3MZ-FE.

очень хочу затюнинговать 330го!
50 л.с. это не просто 50л.с. компрессор начинает дуть по другому чем простой атмосферник. с 1200об.
  •  
4-05-2007 
4-05-2007 
sash@ писал(а):
МОЖНО УДАЛИТЬ КАТАЛИЗАТОР ЗАМЕНИВ ЕГО ПРОСТОЙ ВСТАВКОЙ?
Danich писал(а):
и я делал на Хонде. Ломом выбивали.
Но с Лексусом лучше не стоит.
Я не знаю как на новых Рексах, но на ретро при выходе из строя катализатора начинает очень сильно расти расход бензина...

_________________

Prime mover

  •  
4-05-2007 
4-05-2007 
Demid писал(а):
очень хочу затюнинговать 330го!
Есть вариант поставит компрессор, цена примерно 8.5, это тоже компрессор чт ои на 300, но с другим блоком управления двигателем. Точно сказать не могу т.к. там есть коекакие пределки в впуском коллекторе.

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
5-05-2007 
5-05-2007 
растет расход топлива когда катализатор перестает работать и забивается! а мне ещо спецы говорили что на нашем бензине катализаторы выдерживают максимум 50-70 тыс. км., потом начинают забиваться и как результат - тормозить выход выхлопных газов, а следовательно дают худшее очищение цилиндров для полседующего заполнения новой смесью...

_________________

TLC-200 TDI charged=350 h.p & lexus GS-I

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009) Правила форумов