Я всегда думал, что 460-е ислючительно оснащены пневмоподвеской, но нет, есть и пружинная. Даже обновленный LS существует с пружинной подвеской. Поэтому переделка в принципе возможна.
Непроблемная?! Это как сказать, мне сейчас предстоит две задних стойки поменять по 37,5 тысяч за каждую при пробеге меньше 70 т. км. при достаточно аккуратной езде. И на предыдущем менял, только передние, тысяч при 90 км.
Я не могу понять следующее: у меня сейчас LS460AWD, до этого был LS460L заднеприводный, так на него пневма, а я менял все 4 стойки, стоила 18000 рублей передняя и 19000 рублей задняя стойки. А на новый LS460AWD задние стоят 37500 рублей за штуку, то есть в два раза дороже, причем идут с пометкой From Russia. Почему такая разница, коллеги?