Всем привет. недавно приобрел авто данной модели. Перед покупкой сделали диагностику ходовки и диагностику электронной части через компьютер. Две ошибки: сбилась калибровка руля из-за чего не работала VCS (на табло отображалось VCS OFF) и вторая ошибка какой то лямбда зонд - не видит система, порекомендовали замену, какой точно уже не помню. Проблема с VCS решена после калибровки, все работает, на лямбду забил пока что, но расход высокий литров 20 на 100 км.
СЕГОДНЯ появилась следующая проблема. При переключении АКПП на режим М на табле мигает "М" вместо 5 mode.
До того как начала мигать эта буква М, я на пяточке переключил акпп на М снизил кнопками до 2 передачи и немного дал газу с заносом на 2 передаче, но все в меру. (да и было это на льду) все вернул обратно в D включил VSC, проехался по городу потом как то врубаю опять М начала мигать "М" и уже передачи не реагируют на кнопки на руле.
Начал думать, скорей всего какая-то ошибка, и может не работает какая-то из передач скорей всего 2. поставил на D газ в пол, разгон быстрый до 5-6 тыс. об. переключение и такое ощущение что переключилась на 3 сразу все плавно но разгон уже медленный с 3 тыс об. как то в натяг идет. Бензин 92.
Потом селектор переключил на 2 вниз в ручную, Все работает переключает с 1 на 2 и едет. без рывков и дерганий, так же проверил в положении L и 3 все норм. но в ручном режиме АКПП с возможностью переключения передач на руле мигает М. и работает как на D. завтра попробую скинуть аккумулятор, может поможет.