17-11-2012 
17-11-2012 
Хотелось бы посмотреть клиренс со стороны, вид с боку. Моя машина в нормальном состоянии низковато лежит. Видел сотки которые высокие, выше чем наверное мой поднятый на максимум.
  •  
17-11-2012 
17-11-2012 
Руль писал(а):
Хотелось бы посмотреть клиренс со стороны, вид с боку. Моя машина в нормальном состоянии низковато лежит. Видел сотки которые высокие, выше чем наверное мой поднятый на максимум.
Береш и смотришь любую фото из темы фото наших машин на стандартных дисках. И видишь, что порог приходит чуть ниже центра ступицы спереди и примерно в середину сзади.

Амортизатор и рулевая рейка
  •  
17-11-2012 
17-11-2012 
REUTMEN писал(а):
Руль писал(а):
Хотелось бы посмотреть клиренс со стороны, вид с боку. Моя машина в нормальном состоянии низковато лежит. Видел сотки которые высокие, выше чем наверное мой поднятый на максимум.
Береш и смотришь любую фото из темы фото наших машин на стандартных дисках. И видишь, что порог приходит чуть ниже центра ступицы спереди и примерно в середину сзади.

Амортизатор и рулевая рейка
Спасибо. Красавец! Ну у меня так же, только трубы - защита порогов визуально опускает машину ниже.
  •  
17-11-2012 
zdorovij писал(а):
а что вы хотите увидеть на фото ? аморт (на вид) такой же кук и на гидре , торсион ( на вид) такой же ну и задняя пружина такая же , только торсион и пружина толще
Я полагаю, что передний аморт идет с пружиной....

_________________

Эксплуатируем LX-470 11.2000 г.

У каждой недоработки есть имя и фамилия!

  •  
17-11-2012 
17-11-2012 
Андрей ХабОмск писал(а):


Я полагаю, что передний аморт идет с пружиной....
неа , в стоке торсион , но есть самопальный вариант с пружиной - на лендкрузер ру читал

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
17-11-2012 
zdorovij писал(а):
неа , в стоке торсион , но есть самопальный вариант с пружиной - на лендкрузер ру читал
Вот это и интерено... Хотя с пружинами продают тюненые аморты!

080 Ты где?!?!?!?!?!?!??! Фоты в студию!!!!

_________________

Эксплуатируем LX-470 11.2000 г.

У каждой недоработки есть имя и фамилия!

  •  
17-11-2012 
avatar
080 080
17-11-2012 
Внешне отличий нет с пневмой, ничего нового не будит видно на фото.
Как и на лексе стоят торсионы спереди, пружины сзади и амортизаторы, торсионы и пружины толще, а амортизаторы без подключения к ним трубки с жидкостью.
На лексовской подвеске клиренс держится за счет амортизаторов, на соточной за счет торсов и пружин.
Но сотка сейчас у меня чуть ниже и мягче чем лекс.
Вверху фотка с отключенной пневмой, нижняя с соточной подвеской.


Амортизатор и рулевая рейка

_________________


  •  
18-11-2012 
18-11-2012 
080 писал(а):
Внешне отличий нет с пневмой, ничего нового не будит видно на фото.
Как и на лексе стоят торсионы спереди, пружины сзади и амортизаторы, торсионы и пружины толще, а амортизаторы без подключения к ним трубки с жидкостью.
На лексовской подвеске клиренс держится за счет амортизаторов, на соточной за счет торсов и пружин.
Но сотка сейчас у меня чуть ниже и мягче чем лекс.
Вверху фотка с отключенной пневмой, нижняя с соточной подвеской.


Амортизатор и рулевая рейка
На нижней фотке вообще достойный вид! Я так понимаю теперь его можно поднять и еще чуть выше, если проставки под пружины поставить? Иль мягкость потеряет?
  •  
18-11-2012 
080 писал(а):
Внешне отличий нет с пневмой, ничего нового не будит видно на фото.
Как и на лексе стоят торсионы спереди, пружины сзади и амортизаторы, торсионы и пружины толще, а амортизаторы без подключения к ним трубки с жидкостью.
На лексовской подвеске клиренс держится за счет амортизаторов, на соточной за счет торсов и пружин.
Но сотка сейчас у меня чуть ниже и мягче чем лекс.
Вверху фотка с отключенной пневмой, нижняя с соточной подвеской.
Я хотел увидеть фотки крупным планом самой передней подвески (например из ямы, со стороны повернутого колеса и т.д.)
Так на передней подвеске ставил дополнительные пружины?????!!!!!!!

_________________

Эксплуатируем LX-470 11.2000 г.

У каждой недоработки есть имя и фамилия!

  •  
18-11-2012 
18-11-2012 
Андрей ХабОмск писал(а):

Так на передней подвеске ставил дополнительные пружины?????!!!!!!!
да не , чтоб воткнуть пружины нужны переделки к примеру вот такие
www.land-cruise...php?showtopic=67271&st=0

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
18-11-2012 
avatar
080 080
18-11-2012 
Руль писал(а):
Я так понимаю теперь его можно поднять и еще чуть выше, если проставки под пружины поставить? Иль мягкость потеряет?
Мягкость потеряет, есть еще и внедорожные торсы и пружины если нужно исключительно лазить.
Андрей ХабОмск писал(а):
Я хотел увидеть фотки крупным планом самой передней подвески (например из ямы, со стороны повернутого колеса и т.д.)
Так на передней подвеске ставил дополнительные пружины?????!!!!!!!
Нет пружин никаких нет, торсы спереди, пружины сзади.
Может вы имели в виду ту подвеску которая стоит на 105 кузове ? В 105 кузове вроде идет дизель на ручке с неразрезным передним мостом, вот там передняя подвеска стоит пружинная, если я не ошибаюсь. Там вроде из внешних отличий задние фонари стоят только на крыльях, на дверце не ставятся.

Вот разница между соткой и лексом
Есть два вида оригинальных пружин, видимо у меня стоит второй вариант, они чуток повыше.
А высота передка выставляется по прибором на сход развале.
Колесные диски R16, резина на обеих машинах одинакового размера.

Амортизатор и рулевая рейка

_________________


  •  
18-11-2012 
avatar
080 080
18-11-2012 
Андрей ХабОмск писал(а):
Я хотел увидеть фотки крупным планом самой передней подвески
Амортизатор и рулевая рейка

_________________


  •  
18-11-2012 
18-11-2012 
Руль писал(а):
REUTMEN писал(а):
Руль писал(а):
Хотелось бы посмотреть клиренс со стороны, вид с боку. Моя машина в нормальном состоянии низковато лежит. Видел сотки которые высокие, выше чем наверное мой поднятый на максимум.
Береш и смотришь любую фото из темы фото наших машин на стандартных дисках. И видишь, что порог приходит чуть ниже центра ступицы спереди и примерно в середину сзади.

Амортизатор и рулевая рейка
Спасибо. Красавец! Ну у меня так же, только трубы - защита порогов визуально опускает машину ниже.
Амортизатор и рулевая рейка
  •  
18-11-2012 
18-11-2012 
Вот моя в снегу. Уровень подножки видно.

Амортизатор и рулевая рейка
  •  
18-11-2012 
18-11-2012 
REUTMEN писал(а):
Вот моя в снегу. Уровень подножки видно.

Амортизатор и рулевая рейка
Ну что можно сказать - красота!!! А мой то вон на траве лежит!
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Ходовая часть Правила форумов